Новшества в ОСАГО
отметили
3
человека
в архиве

С 1 сентября вступили в силу очередные новшества ОСАГО. Главное из них — автомобилисты получили право выбора формы возмещения: деньгами или направлением на «оплаченный» ремонт. Кроме того, введено досудебное урегулирование споров, то есть недовольный суммой выплат клиент не сможет сразу идти в суд, а должен вначале обсудить претензии со страховой компанией, у которой на ответ есть пять дней. Эти нормы дополнили первый пакет изменений, работающих с августа, — прямое возмещение убытков (то есть обращение в свою компанию за выплатой по ОСАГО) и увеличенный с 25 до 50 тысяч рублей лимит выплаты по случаям, оформленным в виде «европротокола» без вызова ГИБДД. А с 1 октября увеличится лимит возмещения за поврежденное имущество — со 120 до 400 тысяч рублей.
В крупных российских городах могут появиться районы с ограничениями на въезд низкоэкологичного транспорта. Минтранс направил в правительство проект поправок к правилам дорожного движения с описанием новых дорожных знаков, обозначающих начало и конец «зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Интересно, что экологическое табу не будет распространяться на машины Министерства обороны, технику внутренних войск и МЧС, почтовые автомобили, ретрокары старше 30 лет в оригинальном состоянии, скутеры и мотоциклы.
В Москве въезд в центр города машин класса ниже Евро 2 запрещен еще с 2004 года, однако контроль за движением осложняется тем, что экологический класс начали указывать в свидетельстве о регистрации лишь с 2005 года.
Максимально разрешенная скорость в пределах Бульварного кольца Москвы не будет снижена до 40 км/ч.
Этот вопрос обсуждался с горожанами в рамках электронной программы Активный гражданин и не набрал нужного количества сторонников. Правда, в «электронном референдуме» приняло участие всего 140 тысяч москвичей, но 53% высказались против, и всего 27% — за. Однако в пределах Садового кольца допустимая скорость может быть снижена до 50 км/ч уже со следующего года — якобы это снизит протяженность заторов.
В крупных российских городах могут появиться районы с ограничениями на въезд низкоэкологичного транспорта. Минтранс направил в правительство проект поправок к правилам дорожного движения с описанием новых дорожных знаков, обозначающих начало и конец «зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Интересно, что экологическое табу не будет распространяться на машины Министерства обороны, технику внутренних войск и МЧС, почтовые автомобили, ретрокары старше 30 лет в оригинальном состоянии, скутеры и мотоциклы.
В Москве въезд в центр города машин класса ниже Евро 2 запрещен еще с 2004 года, однако контроль за движением осложняется тем, что экологический класс начали указывать в свидетельстве о регистрации лишь с 2005 года.
Максимально разрешенная скорость в пределах Бульварного кольца Москвы не будет снижена до 40 км/ч.
Этот вопрос обсуждался с горожанами в рамках электронной программы Активный гражданин и не набрал нужного количества сторонников. Правда, в «электронном референдуме» приняло участие всего 140 тысяч москвичей, но 53% высказались против, и всего 27% — за. Однако в пределах Садового кольца допустимая скорость может быть снижена до 50 км/ч уже со следующего года — якобы это снизит протяженность заторов.
Добавил
AutoDriving 10 Сентября 2014

нет комментариев
проблема (6)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено