Представлены ситикары Smart fortwo и forfour нового поколения
отметили
2
человека
в архиве
Концерн Daimler официально представил компактные модели smart fortwo и smart forfour нового поколения. Автомобили полностью переделаны, у них даже изменились пропорции, например, теперь значительно выше расположен капот, при этом длина компактов сохранилась — всего 2,69 м. Привод, как и прежде, задний. При этом значительно уменьшился радиус разворота: до рекордных 6,95 м от бордюра до бордюра.
Немцы сохранили компактные размеры, полностью перекроив машины.
Оба ситикара получат одинаковые моторы, расположенные над задней осью. Все двигатели — бензиновые, трехцилиндровые. Два атмосферных, а третий — наддувный, мощностью соответственно 60, 71 и 90 л.с. С ними, как и раньше, сочетаются «механика» и роботизированная трансмиссия. Последняя — полностью новая, с двумя сцеплениями. Она обещает быть гораздо отзывчивее прежней.
При разработке новых Smart использовались решения, уже применяемые на автомобилях Mercedes-Benz. В частности, элементы конструкции подвески компакта заимствованы у седана С-класса. У автомобилей Mercedes-Benz взяли и ряд электронных систем, например ассистент, распознающий боковой ветер и помогающий с ним справиться.
Что интересного в новом Smart
Рекордно маленький диаметр разворота.
Разнообразные современные электронные ассистенты.
Аудиосистема со съемным сабвуфером экономит место.
Немцы сохранили компактные размеры, полностью перекроив машины.
Оба ситикара получат одинаковые моторы, расположенные над задней осью. Все двигатели — бензиновые, трехцилиндровые. Два атмосферных, а третий — наддувный, мощностью соответственно 60, 71 и 90 л.с. С ними, как и раньше, сочетаются «механика» и роботизированная трансмиссия. Последняя — полностью новая, с двумя сцеплениями. Она обещает быть гораздо отзывчивее прежней.
При разработке новых Smart использовались решения, уже применяемые на автомобилях Mercedes-Benz. В частности, элементы конструкции подвески компакта заимствованы у седана С-класса. У автомобилей Mercedes-Benz взяли и ряд электронных систем, например ассистент, распознающий боковой ветер и помогающий с ним справиться.
Что интересного в новом Smart
Рекордно маленький диаметр разворота.
Разнообразные современные электронные ассистенты.
Аудиосистема со съемным сабвуфером экономит место.
Источник:
autodriving.net/predstavleny-s...
Добавил AutoDriving 6 Августа 2014
нет комментариев
проблема (5)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено