Астрахань: ликвидировали грунтовой разрыв

отметили
3
человека
в архиве
Астрахань: ликвидировали грунтовой разрыв
От поселка Лиман Астраханской обл. до границы с Калмыкией водителей вместо прежней грунтовой «узкоколейки» приняла современная двухполосная трасса с асфальтобетонным покрытием, нормальной разметкой, знаками и освещением. Она идет в обход всех населенных пунктов. А так как на пути встречается множество водных и иных преград — прудовых хозяйств, ериков, ильменей, урочищ — и другие дороги, строители возвели на трассе два новых мостовых перехода, два путепровода, две транспортные развязки, ирригационные сооружения, прогоны для скота и т.д. Расчетная скорость движения — 120 км/ч.

Введенная в эксплуатацию 27,6-километровая магистраль (ее строительство обошлось почти в 2,7 млрд руб.) — новый участок федеральной дороги А153 Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала, связывающей три региона: Астраханскую обл., Калмыкию и Дагестан. На очереди — ликвидация 93-километрового грунтового разрыва А153 на территории Республики Калмыкия. Работы там уже ведутся.

Обновленная трасса Астрахань — Махачкала, как считают специалисты, помимо выгод для местных водителей даст мощный толчок развитию международного транспортного коридора «Север-Юг», частью которого она станет. Основные преимущества этого коридора — сокращение в три раза расстояния перевозок по сравнению с действующими транспортными маршрутами на этом направлении и сведение к минимуму стоимости транзита в центральные регионы России, в частности, для компаний Индии, Ирана и Азербайджана.
Добавил Саша Быков Саша Быков 18 Июля 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать