Комментарии участников:
возможно. но они же иногда ломаются. и ах надо куда-то толкать или тянуть. за какое, простите, место?
А вот этот вопрос надо задать дизайнеру.
Но вот реальный трамвай, на котором я сцепку не вижу:
может, она, конечно, спрятана — спереди внизу что-то похожее на дверку просматривается.
Но вот реальный трамвай, на котором я сцепку не вижу:
может, она, конечно, спрятана — спереди внизу что-то похожее на дверку просматривается.
чтобы сугробы разгребать — пушками и лазерами, которые скрытые там всё-=таки имеются…
но тссс — это тайна! :-)
а вообще, все уверены, что это трамвай?! :-)
но тссс — это тайна! :-)
а вообще, все уверены, что это трамвай?! :-)
он, чего, без пантографов?!!!
на воздухе работает?!
на воздухе работает?!
Разработчики в шутку называют новый трамвай Айфоном на рельсах.спешиал фо Медведефф!
Из практического:
— черный — самый маркий для любого транспорта цвет
— черный глянцевый в городе будет совершенно невидим вечером и ночью
— на снег этот ледокол будет отлично «заезжать»
— бампер точно-точно не нужен?
— черный — самый маркий для любого транспорта цвет
— черный глянцевый в городе будет совершенно невидим вечером и ночью
— на снег этот ледокол будет отлично «заезжать»
— бампер точно-точно не нужен?
— бампер точно-точно не нужен?Бампер не нужен. На трамвай некому «в лобовую» идти, — пути у трамваев разнонаправленные.
— на снег этот ледокол будет отлично «заезжать»Плохие у вас городские службы тогда, — трамвай тут причём?
наоборот. при такой форем носа — голова/ноги уничтожаются без всяких надежд. обратите внимание — практически все современные трамваи книзу имеют утолщение — это одновременно и бампер и защита от зазевавшегося пешехода. утолшение — отталкивает, а не «режет»
Бампер не нужен. На трамвай некому «в лобовую» идти, — пути у трамваев разнонаправленные.
покатайтесь в Питере по пробкам с трамвайными путями :))
Первые такие трамваи должны появиться в Екатеринбурге, потом в Омске. Дальше на очереди стоит Москва, а потом и весь мирВы бы видели рельсовое полотно в Омске, на такое страшно такую красоту ставить. Только если после модернизации всех путей иначе убьют 1млн. эвро за год
и не только в Омске, в Питере не лучше. если только свежеуложенные…
зы следующая модификация R2D2?)))
зы следующая модификация R2D2?)))
Красиво, но насколько функционально и практично покажет только практика.
Нос действительно смущает, надеюсь дизайнеры и конструкторы консультировались с практиками в процессе реализации.
Нос действительно смущает, надеюсь дизайнеры и конструкторы консультировались с практиками в процессе реализации.
Скорее это просто концепт. В самой статье много фотографий салона. Огромные кресла, неудобные диваны со со ступенькой, с которой можно свалиться, узкие проходы… Концепт, что с него взять) Но зато выглядит как космический корабль! =)
источник: varlamov.me
вот, как тут удобно можно устроиться? высоко — ноги висят. одному просторно, двоим узко. какой идиот это конструировал?
в гармошечном переходе нет продольных поручней. при наполнении трамвая там, все равно будут стоять люди. за что им держаться? или, просто идти и упасть в гармошку — мало приятного.
вот, как тут удобно можно устроиться? высоко — ноги висят. одному просторно, двоим узко. какой идиот это конструировал?
в гармошечном переходе нет продольных поручней. при наполнении трамвая там, все равно будут стоять люди. за что им держаться? или, просто идти и упасть в гармошку — мало приятного.
В оправдание можно предположить, что это так сказать бета версия. Скорее всего еще будут доработки, тем более в массовой версии (если состоится)
согласен, не шибко видно отчетливого круга, как в икарусе.
все равно, с поручнями в трамвае надо что-то делать. их крайне мало
все равно, с поручнями в трамвае надо что-то делать. их крайне мало
страшный. стрёмный. зачем стекло с обратным наклоном? он мегавысокий, как БЕЛАЗ, чтобы сверху вниз смотреть? выглядит, как тупорылое чудище.
Ну дизайн ок необычен, у автоваза тоже дохрена концептов было красивых и где?
Надо смотреть по удобству и эксплуатации.
Надо смотреть по удобству и эксплуатации.
если все кроме дверей сделано в России, какого хрена надписи на приборной панели на буржуйском? нет, ну правда, какого хрена??
Сейчас база и тележки взяты с вагона 71-409
Первый вагон серии 71-409 был построен в октябре 2011 года..
Блестящий, элегантный, но… Такой цвет в сумерках — самый аварийный по статистике. Не спасут и габаритные огни. Внутри очень неудобный. Выступающая углом в районе коленей «гармошка» несет опасность травм. Вместительность вызывает сомнения. А этот нос… Если кто-то упадет под него, быстро встать практически невозможно. В общем, хотели красиво и удобно, а получилось только необычно…
я тут подумал…
наверное трамвай просто вверх ногами поставлен! монтажники макета ошиблись при устройстве внутрянки перед выставкой. крановщик опустил корпус вверх ногами, а ребята, ничтоже сумняшеся, прикрутили всю отделку, как получилось. дырочек добавили кое-где, панелями прикрыли.
наверное трамвай просто вверх ногами поставлен! монтажники макета ошиблись при устройстве внутрянки перед выставкой. крановщик опустил корпус вверх ногами, а ребята, ничтоже сумняшеся, прикрутили всю отделку, как получилось. дырочек добавили кое-где, панелями прикрыли.
ippiart.livejournal.com/11970.html — разбор проблем нового трамвая.