Комментарии участников:
Стали известны новые технические подробности о Lada Vesta
23 Мая 2014 На Волжском автозаводе началась подготовка конвейера под выпуск новой модели, которая заменит семейство Lada Priora. Производство новинки запланировано на осень 2015 г. На конференции дилеров, прошедшей 28 февраля 2014, новый руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон объявил о том, что преемница Приоры получила имя Vesta – название для автомобиля предложило брендинговое агентство BrandLab.
В мифологии различных народов, в том числе и у древних славян, упоминается женское имя Веста, которое ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Также отмечается, что данное название благозвучно и легко запоминается. В основу Лады Веста легла полностью новая платфрома, разработанная силами тольяттинских специалистов. До сих пор она не применялась ни на одной серийной модели – Vesta будет первой. По сравнению с Приорой, величина колесной базы нового седана выросла на 128 мм – до 2 620 миллиметров, а колея увеличилась до 1 520 мм против 1 410 и 1 380 ранее. На автомобиле используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали у модели Renault Megane. Кроме того, Весте достались ряд других технических элементов от иномарок альянса Renault-Nissan. Речь, в частности, идет о тормозах и радиаторе. Приятно, что на Lada Vesta наконец-то рулевая колонка будет регулироваться не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему осталась на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение у модели составит боле 15 000 Нм/град.
Дизайн новинки обещают выполнить в стиле концепта Lada XRay, впервые показанного на Московском автосалоне 2012. Напомним, внешность кроссера разработана британцем Стивом Маттином, занявшим пост главного дизайнера АвтоВАЗа 1 октября 2011-го. Ключевым элементом оформления паркетника стала X-образная решетка радиатора, которая в будущем станет фирменной чертой всех вазовский моделей. Что касается стоимости новинки, то в компании заявляют, что цена новой Lada Vesta будет варьироваться примерно от 350 000 до 400 000 рублей. При этом уровень ее оснащения окажется на уровне мирового класса. 16 апреля 2014 г в интервью изданию “РБК-Daily” Бу Андерссон сообщил о том, что презентация новой Лады Веста состоится ровно через 500 дней, т.е. осенью 2015-го. И в компании сейчас прилагают большие усилия, чтобы уложиться в указанные сроки. При этом предсерийную версию модели, а также ее гоночный вариант для WTCC, обещают показать в конце августа 2014 г на автосалоне в Москве.
Взято здесь