Комментарии участников:
Интересно было бы посмотреть на ситуацию в России :) Уверен, что средний возраст автомобиля будет значительно выше :)
интересно, чета бедности у нас и в США одна? :)))
Кроме того, за чертой бедности в настоящее время живут 21,3% американских детей и подростков в возрасте до 18 лет.
интересно, чета бедности у нас и в США одна? :)))
Ух ты! Смело! Такое сравнение России с самой богатой страной в мире само по себе высокая оценка России.
В США весьма слабая стимуляция пересаживания на новые авто. Там большая доля внедорожников, ресурс которых по определению выше маленьких автомобилей, и это скажется на среднем возрасте.
Да и вообще, без автомобиля никак — поэтому выбор между пороездным на автобус и дешевым авто будет сделан в пользу последнего. Тем более б/у автомобили недорогие и бензин дешевый.
Вобщем 11.4 года — это еще очень неплохой показатель в таких условиях.
Да и вообще, без автомобиля никак — поэтому выбор между пороездным на автобус и дешевым авто будет сделан в пользу последнего. Тем более б/у автомобили недорогие и бензин дешевый.
Вобщем 11.4 года — это еще очень неплохой показатель в таких условиях.
Не вижу ничего страшного с возрастом автомобиляей в США.
Там ненмого не так как у нас.
Мы читаем, представляем себе 11 летний ВАЗ и ужасаемся за несчастных амеров.
У амерских авто качество другое. Плюс там есть спрос на японский автопром (леворульный разумеется). А японские авто, я вам скажу, это супернадежно.
Плюс насыщенность потребителей. У нас новые нашемарки уходят из салонов с хорошей скоростью, в регионы в село и просто менее обеспеченным гражданам активно уходят бэушные тазы и прочиее б/у.
А в США гораздо больше народа, кто давно обеспечил себя авто, в т.ч. и бэушными.
И если рядовым амера и приходится сейчас ненмого затянуть пояса, то это отказ от привлекательной обновки, а не заштопование дряхлой повозки.
Там ненмого не так как у нас.
Мы читаем, представляем себе 11 летний ВАЗ и ужасаемся за несчастных амеров.
У амерских авто качество другое. Плюс там есть спрос на японский автопром (леворульный разумеется). А японские авто, я вам скажу, это супернадежно.
Плюс насыщенность потребителей. У нас новые нашемарки уходят из салонов с хорошей скоростью, в регионы в село и просто менее обеспеченным гражданам активно уходят бэушные тазы и прочиее б/у.
А в США гораздо больше народа, кто давно обеспечил себя авто, в т.ч. и бэушными.
И если рядовым амера и приходится сейчас ненмого затянуть пояса, то это отказ от привлекательной обновки, а не заштопование дряхлой повозки.
На самом деле весьма точное замечание прозвучало: черта бедности в России и США — весьма разные понятия. Нашла статистику по итогам исследований на январь 2014 года: за чертой бедности в РФ живет 59%. И это еще нужно учитывать, что таковыми считаются лишь те, которые живут на средства ниже прожиточного минимума, установленного в стране. А все мы прекрасно понимаем, что «прожить» на прожиточный минимум практически нереально, значит, по сути, процент «бедных» в нашей стране значительно выше.
А что касается машин, так давайте посчитаем: согласно данным прошлого года уровень автомобилизации в США составил 802 на 1000 человек, тогда как в России эти показатели равняются цифре 294. Что же до возраста, то наши машины тоже явно не «первой свежести».
А что касается машин, так давайте посчитаем: согласно данным прошлого года уровень автомобилизации в США составил 802 на 1000 человек, тогда как в России эти показатели равняются цифре 294. Что же до возраста, то наши машины тоже явно не «первой свежести».