Комментарии участников:
Чего минусуем? Реально интересная новость. С технологической и экономической точек зрения. Еще бы рассказали о том что объем остался тем же, и прочность кузова не изменилась, было б еще интересней.
Карбон, алюминий, тоньше другие металлические части, которые это держат. Там в видео показывают легкие пружины, легкие колесные диски, легкие тормозные диски и т.д.
Карбон дорогой весьма… чтоб из него ширпотреб делать. Диски, пружины — там на ходовые качества больше влияет чем на вес.
Карбон даже на ноутбуки жалеют. Я как-то покупал противоударный ноут из карбона (1 метр падения, 120кг давления на крышку), так он в самой тяжелой конфигурации весил 1120 грамм. А в самой легкой (12 дюймов, 6 часов батарея, SSD) всего 768 грамм. Неуж-то если карбон такой недорогой что из него можно авто делать, то его жалеют на дорогие ноутбуки.
Карбон даже на ноутбуки жалеют. Я как-то покупал противоударный ноут из карбона (1 метр падения, 120кг давления на крышку), так он в самой тяжелой конфигурации весил 1120 грамм. А в самой легкой (12 дюймов, 6 часов батарея, SSD) всего 768 грамм. Неуж-то если карбон такой недорогой что из него можно авто делать, то его жалеют на дорогие ноутбуки.
Пластик не обеспечит нужной прочности. Не дешевый? Ну не подорожал же он на 200-300 килобаксов? Ну а смысл просто переделывать серийную машину. если концепт то концепт. Думаю пойдет в серию.
Я думаю там углепластика только элементы подвески, а так металлы.
Я думаю там углепластика только элементы подвески, а так металлы.
Кстати… там написано что из чего сделано. Композитов больше чем я думал. Неужели они так подешевели…
Сидушки из композитов, приборная панель из композитов, пружины, диски. Но основная силовая конструкция из металлов.
Сидушки из композитов, приборная панель из композитов, пружины, диски. Но основная силовая конструкция из металлов.