УАЗ будет собирать внедорожники для первых лиц государства

отметили
27
человек
в архиве
УАЗ будет собирать внедорожники для первых лиц государства
Сборкой внедорожников на платформе «Кортеж» (проект по разработке отечественного автомобиля для первых лиц государства) займется Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), принадлежащий компании Sollers, заявил глава министерства промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

«Поставлена точка в этом вопросе с точки зрения производства и разработки внедорожника. Серийный производитель Sollers на площадке УАЗа будет, используя разработанную платформу, производить внедорожники более доступного класса», — заявил министр на брифинге в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ).

В свою очередь в Sollers РБК пояснили, что ожидают получения необходимых документов для разработки технических параметров проекта.

«УАЗ — самый оптимальный партнер, наиболее подходящий по требованиям проекта, у нас есть подходящая техническая база, а также необходимые внутренние разработки, НИОКР», — подчеркнул представитель Sollers.

Мантуров особо отметил, что в серийном производстве автомобилей на платформе «Кортеж» могут быть использованы некоторые технологии из проекта «Ё-мобиль», переданного Михаилом Прохоровым в распоряжение НАМИ за символическую плату в один евро.

«Например, накопители, электронное управление мы можем использовать в серийном производстве „Кортежа“, — пояснил министр.

По словам Мантурова, выпуск внедорожников предполагается сделать массовым, доведя производство до 40 тыс. автомобилей в год.

Внедорожники „Кортеж“ — часть проекта по разработке отечественного лимузина для первых лиц государства, на реализацию которого из государственного бюджета будет выделено более 12 млрд руб. Помимо самого „автомобиля номер один“, в проект „Кортеж“ входят созданные на той же модульной платформе минивэн и внедорожник, производство которых предполагается сделать относительно массовым.

Согласно бизнес-плану проекта, полномасштабное производство всех трех типов автомобилей будет запущено в 2018г. Окончательное решение о том, где будут собирать минивэн и лимузин, будет принято летом, сказал Мантуров. В шорт-листе площадок для сборки есть ЗИЛ и КАМАЗ. По словам министра, дополнительных средств для модернизации платформы не потребуется.

Ранее предполагалось начать производство автомобилей в рамках проекта „Кортеж“ в 2017г. При этом на первом этапе обещали выпускать до 5 тыс. автомобилей в год, а затем увеличить объемы выпуска до 15-20 тыс. машин в год. Цена машин, по предварительным данным, будет достаточно высокой: для седана — примерно 2 млн руб., для внедорожника — около 3 млн руб.

Ранее сообщалось о том, что производством внедорожников в рамках проекта „Кортеж“ может заняться компания Николая Фоменко Marussia Motors. В начале апреля 2014г. стало известно, что Marussia прекратила свою деятельность. По словам Мантурова, 40 из 60 инженеров Marussia уже перешли в НАМИ и продолжат работу над проектом „Кортеж“.
Добавил arez arez 18 Апреля 2014
Комментарии участников:
arez
+2
arez, 18 Апреля 2014 , url
Проект «Кортеж» реализуют на КамАЗе и УАЗе!
Новости

Высокопоставленный чиновник после закрытого совещания сообщил «Газете.Ru» о планах размещения заказа на производство семейства новых отечественных представительских автомобилей на мощностях заводов в Набережных Челнах и Ульяновске.

Проект «Кортеж» реализуют на КамАЗе и УАЗе!

Окончательный выбор подрядчика для выпуска готовых автомобилей еще не сделан. Впрочем, с большой вероятностью этими предприятиями окажутся ГАЗ, КамАЗ и УАЗ (Sollers).

Первоначальным планам разместить заказ на умирающем московском АМО ЗИЛ, судя по всему, не суждено сбыться. Эта компания почти лишилась производственных площадей, утратила ценных сотрудников и вообще, скорее всего, скоро перестанет существовать. «ЗИЛ» фактически находится в центре Москвы, и выпускать там что-то новое просто нереально.
Разберем претендентов

С ГАЗом все понятно – опыт и силы есть, остались даже люди, которые своими руками и головами принимали участие в создании тех самых обкомовских «Чаек».

КамАЗ, наверное, самый известный на планете российский производитель движимой техники. Причем известность эта, благодаря «Дакарам», позитивная, что тоже не мало важный факт. Создать тяжелую защищенную машину они могут с легкостью. Только вот опыта в производстве легковушек на заводе мало – ОКА не в счет!

УАЗ наиболее конкурентоспособное отечественное предприятие. Их машины нишевые и своеобразные, но тот же «Патриот» на сегодняшний день признан многими экспертами самой надежной «русской» машиной. Где еще размещать заказ на кроссовер, как не там?

Ах да, забыли сказать. На первом этапе российских чиновников будут пересаживать на отечественные машины трех типов: минивэн, кроссовер и седан. Первые макеты Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) представит уже в ближайшее время. Даешь каждому чиновнику по КамАЗу!

probeg.com/2014/proekt-kortezh-realizuyut-na-kamaze-i-uaze/
Max Folder
+1
Max Folder, 18 Апреля 2014 , url
Хоть бы картинки показали, а то всё только планируют.
У «Марусси», кстати, были наработки, которые в интернете можно найти.
Black_Mad
+1
Black_Mad, 19 Апреля 2014 , url
40 тыс. автомобилей в год
500 000 чиновников / 40 000 авто/год = 12,5 лет…
не справятся
И внедорожники какгбЭ намекают, на развитие дорожной сети.
X86
+1
X86, 19 Апреля 2014 , url
500 000 чиновников / 40 000 авто/год = 12,5 лет…
Неправильно считаете. Автомобили положены далеко не всем чиновникам. Это во-первых. Во-вторых, уже существующий парк автомобилей никуда не денется.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать