Убытки АвтоВАЗа всего за один год выросли в 10 раз

отметили
26
человек
в архиве
Убытки АвтоВАЗа всего за один год выросли в 10 раз
Чистый убыток ОАО «АвтоВАЗ» в первом квартале 2014 года составил 2,95 млрд рублей, следует из отчетности компании. Это почти в 10 раз больше показателя за аналогичный период прошлого года – тогда убыток составил 306 млн рублей.

В качестве причин таких потерь производитель называет падение российского автомобильного рынка, высокий уровень постоянных затрат и переоценку валютных займов.

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон показателями компании недоволен.

«Результаты первого квартала неудовлетворительные. Для того чтобы достичь целей на 2014 год, мы разработали и приступили к реализации специальной программы сокращения затрат. Помимо этого, мы постоянно работаем над повышением качества продукции и следим за выполнением графика подготовки и запуска новых продуктов. Времени остается совсем мало, поэтому мы должны действовать очень быстро и работать как одна команда», – говорится в его заявлении.

Сегодня же АвтоВАЗ сообщил о временной остановке своих конвейеров. С 17 по 30 апреля будет приостановлено производство автомобилей LADA Kalina и LADA Granta, а с 21 по 30 апреля не будут выпускаться LADA Priora. Пауза нужна компании, чтобы провести модернизацию оборудования.

Ранее в апреле стало известно о падении продаж российского автопроизводителя. По итогам минувшего квартала продажи АвтоВАЗа сократились на 21,2%, до 99 268 автомобилей. Всего с начала года в России было продано 91 603 машин, на экспорт отправлено 7665.

Убыток АвтоВАЗа по МСФО за 2013 год достиг 7,9 млрд рублей, при том что прибыль годом ранее составила 29,2 млрд руб. Выручка снизилась на 13 млрд рублей – до 177 млрд.

Швед Бу Инге Андерссон стал президентом российского автопроизводителя в январе 2014 года. До этого с июня 2009 года Андерссон возглавлял «Группу ГАЗ», а еще раньше трудился в GM и Saab.
Добавил hraev hraev 18 Апреля 2014
Комментарии участников:
corsario
+1
corsario, 18 Апреля 2014 , url
Думаю Бу Андерсон вытащит автоваз.
KonstPskov
+2
KonstPskov, 18 Апреля 2014 , url
вместо того что б работать над повышением качества продукции — работали б над понижением себистоимости.
полюбом когда качество автоваза сравняется с мерседесом — люди будут выбирать мерседес… чисто из патриотических чувств.
а если б сконцентрировались на минимализме и удешевлении производства — тогда могли б взять количетвом ( благо трудовых и других ресурсов — достаточо)
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 19 Апреля 2014 , url
работали б над понижением себистоимости
ну это от взяток отказаться значит! Невозможно!
axsezer
+1
axsezer, 19 Апреля 2014 , url
С такой логикой, плюя на качество автоваз всю жизнь работал. Нет уж путь лучше делают нормальные качественные автомобили.
Marlan
-1
Marlan, 19 Апреля 2014 , url
А могли ж и в бесконечное число раз вырасти — с нуля до 1 рубля.
firstzerg
0
firstzerg, 19 Апреля 2014 , url
Видимо траты на модернизацию.
Tobox
0
Tobox, 5 Мая 2014 , url
Не знаток МСФО, но по-моему вложения в основные средства производства не явлвяются убытком.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать