Двигатели Mazda SkyActiv-G позволят бензиновым автомобилям конкурировать с электрическими
отметили
13
человека
в архиве
Бензиновые моторы следующего поколения от компании Mazda будут на 30% экономнее традиционных ДВС. Автопроизводитель работает над своеобразным гибридом. Новый двигатель будет использовать в качестве топлива бензин, но, словно дизель, обойдётся без традиционных свечей зажигания за счёт высокой степени сжатия. По мнению японских инженеров подобная технология будет столь эффективна, что сможет конкурировать с «чемпионами нулевых выбросов» — электромобилями.
В отличие от большинства коллег по рынку, Mazda не торопится включаться в электрическую гонку. Компания полагает, что гибридные и электрические автомобили дело хорошее, но пока ещё дорогое для большинства покупателей, и объявила, что её гибридные модели появятся в Европе не раньше 2020 года. Вместо них Mazda сосредоточила усилия на создании нового супер эффективного бензинового мотора. Оснащённые SkyActiv-G Generation 2 автомобили по выбросам CO2, смогут конкурировать с электромобилями.
Коэффициент полезного действия современных двигателей внутреннего сгорания относительно невелик. Почти 70% бензина расходуется ими впустую. Главная цель создателей SkyActiv-G — поднять эффективность использования топлива.
Первое поколение SkyActiv-G уже проявило свои способности, став одним из самых экономичных двигателей благодаря лёгкой конструкции, низкому коэффициенту трения и степени сжатия 14:1. В Generation 2 будет использована система однородного зажигания насыщенной компрессии (homogeneous charge compression ignition, HCCI) и ещё большая степень сжатия 18:1. Система HCCI воспламеняет топливо не используя свечей зажигания, а лишь создавая высокое давление в камере сгорания аналогично дизельному двигателю.
В отличие от большинства коллег по рынку, Mazda не торопится включаться в электрическую гонку. Компания полагает, что гибридные и электрические автомобили дело хорошее, но пока ещё дорогое для большинства покупателей, и объявила, что её гибридные модели появятся в Европе не раньше 2020 года. Вместо них Mazda сосредоточила усилия на создании нового супер эффективного бензинового мотора. Оснащённые SkyActiv-G Generation 2 автомобили по выбросам CO2, смогут конкурировать с электромобилями.
Коэффициент полезного действия современных двигателей внутреннего сгорания относительно невелик. Почти 70% бензина расходуется ими впустую. Главная цель создателей SkyActiv-G — поднять эффективность использования топлива.
Первое поколение SkyActiv-G уже проявило свои способности, став одним из самых экономичных двигателей благодаря лёгкой конструкции, низкому коэффициенту трения и степени сжатия 14:1. В Generation 2 будет использована система однородного зажигания насыщенной компрессии (homogeneous charge compression ignition, HCCI) и ещё большая степень сжатия 18:1. Система HCCI воспламеняет топливо не используя свечей зажигания, а лишь создавая высокое давление в камере сгорания аналогично дизельному двигателю.
Источник:
facepla.net/index.php/the-news...
Добавил Ecolife 10 Апреля 2014
1 комментарий
проблема (2)
Комментарии участников: