Комментарии участников:
Авто Mail.Ru: — Что это вообще будет и почему не стали разрабатывать автомобиль с нуля?
Всеволод: — Платформа «сорок первого» очень хороша сама по себе, и потенциал этой «тележки» так и не был раскрыт до конца — её надо лишь немного довести до ума. Продольная компоновка позволяет сконструировать полный привод (в девяностых даже были такие ходовые прототипы), благодаря просторному моторному отсеку можно устанавливать двигатели с наддувом объемом до 3,5 литра.
А.: — А не сложновато ли для «народного» автомобиля, каким планируется Москвич?
В.: — Это он теперь будет народным, а в прежние времена это всё-таки был автомобиль с прицелом на премиум. Но у нас будет базовая версия для небогатых дорогами и сервисной сетью регионов — её вы сможете узнать по шильдику Тип Р. Эта модификация будет максимально унифицирована со знакомым всем россиянам «сорок первым», так что о доступности содержания автомобиля можно не беспокоиться. У нас в планах даже есть необслуживаемая рессорная задняя подвеска и адаптация двигателя к 80 бензину для версии Тип Р.
А.: — Как будет выглядеть новый Москвич?
В.: — Не смотрите на прототип. Это, конечно, уже не старый добрый «сорок первый», но и ещё далеко не то, что мы представим вам этим летом на Московском автосалоне. Не зря говорят: всё новое — хорошо забытое старое. Мы покопались в архивах и обнаружили там пару так и не увидевших свет концепт-каров в виде подробных эскизов. Немного осовременили, доработали дизайн в соответствии с нормами безопасности. Вам понравится!
А.: — Раньше среди владельцев было принято устанавливать в Москвич-2141 переднюю панель салона от Opel Vectra. Не планируете ли вы унифицировать панель новой машины с какой-то популярной «иномаркой», чтобы упростить будущим владельцам подобные переделки?
В.: — Конечно же, это будет Renault Logan. Мы договорились с соседями из «Автофрамоса» и взяли у них на примерку несколько деталей — при желании, любой владелец будущего Москвича сможет оснастить его панелью хоть от Логана, хоть от Дастера.
А.: — Кузовные детали на «сорок первый» всегда были в таком дефиците, что воры «раздевали» машины по ночам прямо во дворах. Как завод собирается бороться с этой проблемой?
В.: — А мы не будем с ней бороться. Мы просто будем выпускать больше запчастей, в том числе и стайлинговые варианты — по прошествии некоторого времени двух похожих Москвичей будет не сыскать! Да и новое оборудование на заводе мы сразу поставить не сможем, поэтому первое время навесные кузовные детали окажутся неидеальны по своей геометрии и будут подходить только к одному автомобилю.
Всеволод: — Платформа «сорок первого» очень хороша сама по себе, и потенциал этой «тележки» так и не был раскрыт до конца — её надо лишь немного довести до ума. Продольная компоновка позволяет сконструировать полный привод (в девяностых даже были такие ходовые прототипы), благодаря просторному моторному отсеку можно устанавливать двигатели с наддувом объемом до 3,5 литра.
А.: — А не сложновато ли для «народного» автомобиля, каким планируется Москвич?
В.: — Это он теперь будет народным, а в прежние времена это всё-таки был автомобиль с прицелом на премиум. Но у нас будет базовая версия для небогатых дорогами и сервисной сетью регионов — её вы сможете узнать по шильдику Тип Р. Эта модификация будет максимально унифицирована со знакомым всем россиянам «сорок первым», так что о доступности содержания автомобиля можно не беспокоиться. У нас в планах даже есть необслуживаемая рессорная задняя подвеска и адаптация двигателя к 80 бензину для версии Тип Р.
А.: — Как будет выглядеть новый Москвич?
В.: — Не смотрите на прототип. Это, конечно, уже не старый добрый «сорок первый», но и ещё далеко не то, что мы представим вам этим летом на Московском автосалоне. Не зря говорят: всё новое — хорошо забытое старое. Мы покопались в архивах и обнаружили там пару так и не увидевших свет концепт-каров в виде подробных эскизов. Немного осовременили, доработали дизайн в соответствии с нормами безопасности. Вам понравится!
А.: — Раньше среди владельцев было принято устанавливать в Москвич-2141 переднюю панель салона от Opel Vectra. Не планируете ли вы унифицировать панель новой машины с какой-то популярной «иномаркой», чтобы упростить будущим владельцам подобные переделки?
В.: — Конечно же, это будет Renault Logan. Мы договорились с соседями из «Автофрамоса» и взяли у них на примерку несколько деталей — при желании, любой владелец будущего Москвича сможет оснастить его панелью хоть от Логана, хоть от Дастера.
А.: — Кузовные детали на «сорок первый» всегда были в таком дефиците, что воры «раздевали» машины по ночам прямо во дворах. Как завод собирается бороться с этой проблемой?
В.: — А мы не будем с ней бороться. Мы просто будем выпускать больше запчастей, в том числе и стайлинговые варианты — по прошествии некоторого времени двух похожих Москвичей будет не сыскать! Да и новое оборудование на заводе мы сразу поставить не сможем, поэтому первое время навесные кузовные детали окажутся неидеальны по своей геометрии и будут подходить только к одному автомобилю.
источник: pic.auto.mail.ru
А.: — Кстати, а что с ценой? Прошлый Москвич погубила в том числе высокая стоимость импортных комплектующих.
В.: — Конкретных цифр мы назвать пока не можем, но в этот раз решили не повторять старых ошибок и разместили заказы на производство в Белоруссии — там ещё остались проверенные поставщики с советских времён. Да и белорусский рубль стабильнее, чем евро.
А.: — А какие ещё будут модификации, кроме упомянутой вами простой?
В.: — Сейчас активно ведутся переговоры с компанией Ё-Авто об интеграции их гибридной платформы в наш Москвич. Дышать в городах с каждым днём становится всё труднее, да и бензин не дешевеет, поэтому мы готовы на последующих стадиях разработки подхватить эстафету в деле создания первого российского гибрида.
А.: — Раньше модификации Москвича назывались звучными именами русских правителей: Иван Калита, Святогор, Князь Владимир. А как вы поступите с названиями новой линейки?
В.: — Мы думаем называть модели именами московских градоначальников. В силу истории их пока не так много, но для старта нам хватит. Конечно же, первенец будет носить имя Юрий Лужков в честь человека, который всегда нас горячо поддерживал и покровительствовал нам.
источник: pic.auto.mail.ru
Пока в этой истории больше вопросов, чем ответов. Кто инвестор и чья это идея? Каковы сроки разработки? Есть ли господдержка? Технологии? Какова ситуация с дилерской сетью? К сожалению, мы не смогли выйти на высшее руководство нового Москвича. В любом случае «Авто Mail.Ru» желает предприятию успехов в реализации таких масштабных планов
Мы спросили испытателя, что за короб смонтирован на крыше, уж не любимый ли москвичеводами верхний багажник? Не переживайте, — пояснил Всеволод, — это всего лишь измерительное и спутниковое оборудование, необходимое нам на время ездовых тестов, ничего такого в серийной машине не будет.
А.: — Кстати, а что с ценой? Прошлый Москвич погубила в том числе высокая стоимость импортных комплектующих.
В.: — Конкретных цифр мы назвать пока не можем, но в этот раз решили не повторять старых ошибок и разместили заказы на производство в Белоруссии — там ещё остались проверенные поставщики с советских времён. Да и белорусский рубль стабильнее, чем евро.
А.: — А какие ещё будут модификации, кроме упомянутой вами простой?
В.: — Сейчас активно ведутся переговоры с компанией Ё-Авто об интеграции их гибридной платформы в наш Москвич. Дышать в городах с каждым днём становится всё труднее, да и бензин не дешевеет, поэтому мы готовы на последующих стадиях разработки подхватить эстафету в деле создания первого российского гибрида.
А.: — Раньше модификации Москвича назывались звучными именами русских правителей: Иван Калита, Святогор, Князь Владимир. А как вы поступите с названиями новой линейки?
В.: — Мы думаем называть модели именами московских градоначальников. В силу истории их пока не так много, но для старта нам хватит. Конечно же, первенец будет носить имя Юрий Лужков в честь человека, который всегда нас горячо поддерживал и покровительствовал нам.
источник: pic.auto.mail.ru
Совсем скоро эти железные ворота обновят свежей краской, а за ними загрохочут прессы и зашуршит современный конвейер
Пока в этой истории больше вопросов, чем ответов. Кто инвестор и чья это идея? Каковы сроки разработки? Есть ли господдержка? Технологии? Какова ситуация с дилерской сетью? К сожалению, мы не смогли выйти на высшее руководство нового Москвича. В любом случае «Авто Mail.Ru» желает предприятию успехов в реализации таких масштабных планов
Я могу конечно ошибаться, но нормальная машина так выглядеть не должна. Возможно, эта новость 1 апреля.
благодаря просторному моторному отсеку можно устанавливать двигатели с наддувом объемом до 3,5 литраПри желании можно надуть до 4 литров.
А. у мну так, тоже бывает: в анонсе прочитал, плюсанул, залез в комментарии. А, там, уже разобрался, что к чему.
Учитывая, что только 31 марта была поставлена окончательная точка в судьбе АЗЛК — www.m24.ru/articles/41255, то новость явно первоапрельская.