ГАЗ выпустил маршрутку нового поколения

отметили
50
человек
в архиве
ГАЗ выпустил маршрутку нового поколения
Горьковский автозавод начал выпуск автобусов на платформе Газели-Next, производство которой стартовало год назад.

Нынешняя генерация автобусов отличается принципиально: если раньше пассажирские машины строились на основе грузовых фургонов, то теперь газовские инженеры применили качественно иную схему — на грузовое шасси устанавливается каркасно-панельный кузов.

источник: pic.auto.mail.ru

Благодаря такой схеме новое поколение маршруток будет значительно просторнее старого. Высота салона составляет 190 см, так что большинство пассажиров смогут стоять в полный рост. Число пассажирских мест возросло до 19, из которых 18 — сидячие. Также отметим существенно улучшившиеся обзорность и удобство входа-выхода. Чтобы обогреть большое пространство пассажирского отсека (отделённого от водительского перегородкой), газовцам пришлось смонтировать 2 дополнительные «печки».

источник: pic.auto.mail.ru

Если верить представителям завода, другая проблема маршрутных Газелей — низкая коррозионная стойкость кузовов — также решена. Каркас кузова подвергается катафорезному грунтованию (для справки, при этой операции кузов заряжен отрицательно, а грунт — положительно, и под воздействием электромагнитного поля грунтовка глубоко проникает в поверхностный слой металла), а навесные панели выполнены из оцинкованной стали (капот, боковины) и пластика (крылья, крыша, передняя и задняя панели).

источник: pic.auto.mail.ru

Не должно быть и проблем с надёжностью. На пассажирские Газели-Next будут устанавливаться успевший полюбиться российским перевозчикам дизель Cummins, причём с другой, более подходящей для городских условий, прошивкой, а также новая коробка передач (об этой КПП — в материале «Новые Газели-маршрутки: неужели научились?»). Усиленные задний мост и задняя подвеска позволят эксплуатировать автобус на плохих дорогах.

источник: pic.auto.mail.ru

Отметим, что одновременно с автобусом в серию пошла версия Некста со сдвоенной 7-местной кабиной. Эта машина уже успела побывать не только на тесте «Авто Mail.Ru», но и съездила в Финляндию, где вне зачёта поучаствовала в знаменитом Арктик-тесте — ежегодном общеевропейском испытании развозных грузовичков. Как нижегородская «полуторка» выступила на фоне Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и Volkswagen Crafter? Скоро расскажем!
Добавил suare suare 28 Марта 2014
Комментарии участников:
yache
+12
yache, 28 Марта 2014 , url
Этот проект обречен на успех :)
badbag
+4
badbag, 28 Марта 2014 , url
Меня в фордах укачивает, в газельках нет. Считаю, что это именно из-за высоты кузова, ширина маленькая, устойчивость меньше — трясет на малейшей неровности всю дорогу. Так что я лично не в восторге от новинки, к тому же сидения опять на дистрофиков рассчитаны.
X86
+2
X86, 29 Марта 2014 , url
А у нас в городе Газельки запретили, сейчас почти все маршрутки — Isuzu-Богданы или ПАЗики.
marvellouz
+2
marvellouz, 28 Марта 2014 , url
А мне дизайн не нравится. Вот микроавтобусы на платформе фиат дукато или фольцвагена смотрятся, а наша несуразная такая. Почему вот опять такой усеченный патриотизм. Вроде рад за ГАЗ, а с другой стороны понимаю — что не нравится.
Leha34
+1
Leha34, 28 Марта 2014 , url
Число пассажирских мест возросло до 19, из которых 18 — сидячие
ни как без стоЯщего…
Black_Mad
+3
Black_Mad, 28 Марта 2014 , url
Жадные маршрутчики набьют «стоячими» пассажирами всё до упора (кстати, кто тот счастливчик стоя и почему один?), пока двери закрываются.
С появлением маршруток с возможностью ездить стоя приходится теперь долго ждать маленькую газельку, в которой нет стоячих пассажиров. В своё время перебрался в «маршрутки» именно потому, что едешь сидя и никакая херня тебя с места не сгонит (особо актуально в пробках).
citizen_tomsk_ru
+3
citizen_tomsk_ru, 28 Марта 2014 , url
Б*я! Я дожил! До них дошло что полураком в маршрутке ходить неудобно!
Владимир Татарович
+7
Владимир Татарович, 28 Марта 2014 , url
На мой взгляд Газель один из успешнейших проектов не только для Российского авторынка, но и для мирового. На днях видел обновленную Газель — выглядит очень достойно и современно. Судя по отзывам эксплуатация автомобиля тоже на достаточно неплохом уровне. Автовазу бы поучиться. А что касается именно этого проекта — молодцы, давно надо было сделать, но то что сделали радует глаз и надеюсь технически тоже будет на уровне. Главное удержать цену в приемлемых рамках.
Black_Mad
+4
Black_Mad, 28 Марта 2014 , url
Да «автору» Газели в Нижнем должны памятник поставить на главной площади.
Не без проблем машинка, но как она оказалась удачна и вовремя.
Stas911
+1
Stas911, 28 Марта 2014 , url
а теперь пусть расскажут как в такую маршрутку сможет влезть инвалид или мама с коляской… и кстати ремней не вижу
Россия для сильных и здоровых как обычно…
jaik
+2
jaik, 28 Марта 2014 , url
Поэтому и в параолимпийских играх побеждаем.
vguzev
+2
vguzev, 28 Марта 2014 , url
Наверняка опять стоять придется с согнутой шеей и ноги некуда девать будет, сидя на сиденьях… вечная беда всех Московских маршруток…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать