Если спам не убьют, то он умрет сам

отметили
7
человек
в архиве
Несмотря на то что большинство пользователей игнорирует несанкционированную электронную рассылку (спам), она по-прежнему пользуется популярностью у рекламодателей.
Добавил SECL SECL 19 Мая 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Dimonuch
+2
Dimonuch, 19 Мая 2007 , url
В корне не согласен (а когда я бывал согласен с чем-то?)!!!

Несмотря на то что большинство пользователей игнорирует несанкционированную электронную рассылку (спам), она по-прежнему пользуется популярностью у рекламодателей.

нихрена никто ничего не игнорирует. Иначе рекламодатели тут же забили бы на это. Никто не будет размещать рекламу на радио, которое слушают два человека — это невыгодно. Точно так же и здесь.
Недавняя история с влиянием спама на рынок очень показательна!

Единственное, что можно заметить — большинство спама просто не доходит до людей :) Либо ящики несуществующие, либо срабатывают фильтры всякие. Но и оставшейся части хватает с лихвой.

Если спам не убьют, то он умрет сам.

комментарий знакомого спамера: Ага, щаз, ждите :)

Как правило, в день рассылки количество телефонных звонков увеличивается в 2-3 раза: люди или ругаются, или уточняют информацию о гостинице, ценах и т.п.

ну вот и показатель :) Кстати, не самый большой из возможных даже по Рунету. А уж чего в буржуинии творится ...

Однако эксперт Российской Ассоциации Маркетинга (62430)* (РАМ) Владислав Цветков сомневается в эффективности такой рекламы, даже учитывая ее малозатратность.

ну вот эксперт, а говорит поверхностно. Такая реклама эффективна и очень эффективна. Просто не всегда и не во всем. Как обычно, вообщем.

"Большинство адресатов электронной рассылки удаляют спам не глядя, и рекламный посыл остается без ознакомления, — говорит представитель РАМ. — По данным некоторых исследований, только считанные проценты получателей спама читают письма.

ну да, конечно. Мне вспоминается один знакомый бизнесмен, который искренне прочитывал все от начала и до конца :) Искал (и находил!) там для себя интересные предложения и т.д. Это для него было типа журанал объявлений, чтоли… Короче никакого негатива и т.д. Прагматичный подход.
Опять же, "считанные проценты" могут быть ооочень большой цифрой в абсолютном значении. Это надо понимать. Точно так же считанные проценты посмотревших по ОРТ рекламу тампаксов (условный пример) пошли и купили их (хотя бы потому, что половина смотревших — мужики). Но какая аудитория у ОРТ и сколько от нее составляет, скажем, 1%? Много.

Лучше иметь собственный сайт и использовать возможности ссылок, баннерного обмена, контекстной рекламы. Это больше работает на целевые группы и не раздражает

ага, и заниматься спамом форумов (ссылки), спамом поисковиков (кучи страничек ни о чем) и т.д. :) Чудной мужик… Он бы посчитал затраты на спам-рассылку и на покупку контекстной рекламы по отдаче.

Директор по рекламе и PR ООО "Рамблер Интернет Холдинг" Иван Засурский, один из авторов проекта закона о запрете спама, полагает, что дни спама сочтены

смерть спаму пророчат уже не первый год… а воз и ныне там. Но "одному из авторов проекта закона о запрете спама" положено считать спам почти побежденным — политика такая. А спам будет побежден лишь тогда, когда перестанет быть эффективным. Т.е. никогда, потому что человечество не изменится. Оно верит в АО МММ, в бесплатный сыр и в то, что за них пойдут сдавать налоги ...

Кроме того, развитие технических средств, так называемые фильтры, помогает избегать шквала писем".

это банальная гонка вооружений, и не более. Как противостояние меча и щита. Придумывают более совершенные фильтры — находят способы их обхода. И т.д.
Кстати про фильтры. Эти блин-банан фильтры прекрасно срабатывают на _нормальные_ письма. Из-за чего затруднена переписка. Знаю по собственному опыту.

По мнению же Игоря Кузнецова, "эта услуга нужна в основном начинающим компаниям, у которых не хватает денег на другие виды рекламы".

разумный мужик. Да, серьезные компании прямо и открыто уже не будут использовать спам. Потому что 1) имидж 2) есть деньги на более масштабные и солидные вещи.

Он полагает, что заказов на рассылку будет становиться меньше с развитием экономики в целом.

а черт, перехвалил я Игоря Кузнецова. Давайте вспомним про США :) Ну не самая отсталая экономика, скажем так. А со спамом что? ОГОГО, вот что :) Знаю от людей, которые там работают со спамом.
Даже политики в политических целях используют. Было несколько "скандалов" в начале года.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать