Комментарии участников:
Как они подсчитали размер доходов от ролика? Как копирайтеры считают свои убытки от пиратов или как-то по другому?
К Вольво без претензий, возможно трудности перевода.
К Вольво без претензий, возможно трудности перевода.
Судя по английскому тексту это не доход, а «медийная ценность». Как я понимаю, логика примерно такая — в ютубе 100000 копий ролика, каждая копия имеет «медийную ценность» 50 долларов. Итого, «медийная ценность» всей компании — 5000000 долларов.
Ура, ура, можно писать победные отчёты о суперэффективной рекламной компании. Только о возросших продажах грузовиков никто не пишет.
Ура, ура, можно писать победные отчёты о суперэффективной рекламной компании. Только о возросших продажах грузовиков никто не пишет.
На производство видео, в котором Ван Дамм исполняет свой фирменный поперечный шпагат на двух движущихся грузовиках Volvo, было затрачено около 4,7 млн долларовО мой god! Откуда такая сумма?! Если только гонорар Ван Дамма не составил $4,5 млн + всё остальное $200 тыс.))
Это нормально, когда какое-нибудь великое рекламное агентство слупает бешеные деньги на рекламу с большой компании. Тем более, что это для нас бешеные деньги, а для них — семечки.
Шведы снимали в Испании 3 дня, т.е., надо толпу народу где-то разместить — всяких гримёров, автомехаников и т.п.
Какое-нибудь дорогое оборудование использовалось для съёмки — тоже деньги.
Плюс всё надо застраховать, включая ван Дамма, на случай, если он порвётся.
Ну и навар солидный прибавить.
Шведы снимали в Испании 3 дня, т.е., надо толпу народу где-то разместить — всяких гримёров, автомехаников и т.п.
Какое-нибудь дорогое оборудование использовалось для съёмки — тоже деньги.
Плюс всё надо застраховать, включая ван Дамма, на случай, если он порвётся.
Ну и навар солидный прибавить.