Ван Дамм установил рекорд YouTube

отметили
29
человек
в архиве
Ван Дамм установил рекорд YouTube
Рекламный видеоролик Volvo с участием Жан-Клода Ван Дамма стал самой популярной автомобильной рекламой за всю историю портала YouTube. Ролик, размещенный в ноябре 2013 года, за несколько месяцев собрал свыше 68,5 млн просмотров.

На производство видео, в котором Ван Дамм исполняет свой фирменный поперечный шпагат на двух движущихся грузовиках Volvo, было затрачено около 30 млн крон (приблизительно 4,7 млн долларов). При этом ролик уже принес компании Volvo 1,1 млрд крон или около 170 млн долларов.

P.S. — Если вы вдруг забыли, о чем идет речь, предлагаем вам ознакомиться с этим поистине фантастическим видео ниже.
Добавил yache yache 30 Января 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
Andronid
+3
Andronid, 30 Января 2014 , url
Как они подсчитали размер доходов от ролика? Как копирайтеры считают свои убытки от пиратов или как-то по другому?

К Вольво без претензий, возможно трудности перевода.
Max Folder
+2
Max Folder, 30 Января 2014 , url
Судя по английскому тексту это не доход, а «медийная ценность». Как я понимаю, логика примерно такая — в ютубе 100000 копий ролика, каждая копия имеет «медийную ценность» 50 долларов. Итого, «медийная ценность» всей компании — 5000000 долларов.
Ура, ура, можно писать победные отчёты о суперэффективной рекламной компании. Только о возросших продажах грузовиков никто не пишет.
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 30 Января 2014 , url
На производство видео, в котором Ван Дамм исполняет свой фирменный поперечный шпагат на двух движущихся грузовиках Volvo, было затрачено около 4,7 млн долларов
О мой god! Откуда такая сумма?! Если только гонорар Ван Дамма не составил $4,5 млн + всё остальное $200 тыс.))
yache
+5
yache, 30 Января 2014 , url
Может 2 грузовика :))) потом выкинули, потому что они уже б/у?
Max Folder
+3
Max Folder, 31 Января 2014 , url
Это нормально, когда какое-нибудь великое рекламное агентство слупает бешеные деньги на рекламу с большой компании. Тем более, что это для нас бешеные деньги, а для них — семечки.
Шведы снимали в Испании 3 дня, т.е., надо толпу народу где-то разместить — всяких гримёров, автомехаников и т.п.
Какое-нибудь дорогое оборудование использовалось для съёмки — тоже деньги.
Плюс всё надо застраховать, включая ван Дамма, на случай, если он порвётся.
Ну и навар солидный прибавить.
Theory T
+7
Theory T, 31 Января 2014 , url
Лучшее
источник: img.lady.ru

А также
источник: pbs.twimg.com


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать