Владелец электромобиля Tesla Model S пересек США бесплатно

отметили
49
человек
в архиве
Владелец электромобиля Tesla Model S пересек США бесплатно
Американец Джо Глини стал первым человеком, сумевшим пересечь США на электрическом седане Tesla Model S, пользуясь по пути исключительно бесплатными станциями зарядки автопроизводителя, которые именуются Supercharger. Во время путешествия 62-летнего биохимика сопровождала его 26-летняя дочь Джилл.

Начальной точкой путешествия стал Нью-Йорк, где Джо забрал свою дочь. В город он приехал на Model S из Кентукки. На путешествие из Нью-Йорка в Лос-Анджелес у Джилл и ее отца ушло пять дней. В конечной точке маршрута – станции Supercharger в городе Хоторн примерно в 25 километрах к югу от Лос-Анджелеса – пару встретила группа владельцев электроседанов.

Протяженность поездки составила 3400 миль, что эквивалентно примерно 5400 километрам. Джо и Джилл проехали 16 штатов и посетили 28 заправочных станций Supercharger. На пополнение запаса аккумуляторов не было потрачено ни одного доллара.

источник: mtr.rl0.ru
Добавил yache yache 30 Января 2014
Комментарии участников:
pingo
0
pingo, 30 Января 2014 , url
пусть россию пересекет, я бы с флажком постоял на маршруте, в охотничьем снаряжении, у нас сегодня -37С○
sly2m
+8
sly2m, 31 Января 2014 , url
Знаю я одного чувака, он на желтой Калине полстраны проехал и тоже ни копейки за это не заплатил.

yache
+1
yache, 31 Января 2014 , url
На паре фоток — конкретная зима…
pingo
+3
pingo, 31 Января 2014 , url
зима зиме рознь… у теслы s предел -15С… при -37С она просто не поедет.
yache
0
yache, 31 Января 2014 , url
На форумах пишут, что официальные рекомендации TeslaMotors -20C, но народ ехал после -35C, после -40С и т.д. Однако все задаются вопросом, что в этом случае будет с ресурсом аккамуляторов
pingo
0
pingo, 31 Января 2014 , url
ну правильный вопрс задают ведь, особенно если нарушить еще одну рекомндацию теслы и оставить машину под окном на ночь в -30С, а не в теплом гараже. будет тоже самое, что и с ноутом, элементы питания там одни и те же.
yache
+1
yache, 31 Января 2014 , url
TNet
+2
TNet, 31 Января 2014 , url
Больше 1000 км в день делать на электромобиле — это достаточно круто.
den-rad.livejournal.com
+2
den-rad.livejournal.com, 31 Января 2014 , url
Аккумулятора Tesla Model S хватает на 400 км по трассе, зарядка в Supercharger проходит около 30 минут, за это время можно передохнуть, попить кофе в придорожном кафе. Я только не понимаю, на чем зарабатывает Tesla в этих зарядных станциях.
TNet
+5
TNet, 31 Января 2014 , url
В отличие от бензинового автомобиля, Тесла за вас решает, где вы будете перекусывать и по каким ценам. Если семьей едете, то за пол часа счет вы оставите почти как за полный бак бензина.
При это электроэнергия наверняка субсидируется правительством, или типа того.
yache
0
yache, 31 Января 2014 , url
Охуительно красивая тачка :) источник: dev-chitribgreenguide.s3.amazonaws.com
Max Folder
+4
Max Folder, 31 Января 2014 , url
Да ладно — сейчас все машины одинаковые.
Ilya Rudomilov
+3
Ilya Rudomilov, 31 Января 2014 , url
Ага, даже АвтоВАЗ делает такие же.
Max Folder
+2
Max Folder, 31 Января 2014 , url
ВАЗ не делает. Но вот вам «Ягуар».
источник: carpages.co.uk
Принципиальной разницы в дизайне не вижу.
Вот Nissan GT-R
источник: blogcdn.com
Его можно отличить по спойлеру, или как эта фиговина сзади называется.
alex_green
+2
alex_green, 31 Января 2014 , url
Не успеем опомнится, как этот гаджет перевернет индустрию.
den-rad.livejournal.com
+1
den-rad.livejournal.com, 31 Января 2014 , url
Кстати, Стилавин записал неплохой обзор на Tesla Model S
rusinvent
+1
rusinvent, 31 Января 2014 , url
В России в Тесле нужно возить с собой запасные заряженные аккумуляторы. Тогда возможно проедет от Москвы до Питера. но не зимой.
yache
0
yache, 31 Января 2014 , url
Ну, прямо у нас климат между Москвой и Питером холоднее чем в Норвегии… ага
rusinvent
0
rusinvent, 31 Января 2014 , url
Тесты электромобилей были в Москве зимой. Кранты: даже за ёлкой в подмосковный лес не съездишь. Конечно, у теслы аккумуляторы помощнее, но до Питера никак без запасных с собой.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать