Комментарии участников:
пусть россию пересекет, я бы с флажком постоял на маршруте, в охотничьем снаряжении, у нас сегодня -37С○
На форумах пишут, что официальные рекомендации TeslaMotors -20C, но народ ехал после -35C, после -40С и т.д. Однако все задаются вопросом, что в этом случае будет с ресурсом аккамуляторов
ну правильный вопрс задают ведь, особенно если нарушить еще одну рекомндацию теслы и оставить машину под окном на ночь в -30С, а не в теплом гараже. будет тоже самое, что и с ноутом, элементы питания там одни и те же.
Аккумулятора Tesla Model S хватает на 400 км по трассе, зарядка в Supercharger проходит около 30 минут, за это время можно передохнуть, попить кофе в придорожном кафе. Я только не понимаю, на чем зарабатывает Tesla в этих зарядных станциях.
В отличие от бензинового автомобиля, Тесла за вас решает, где вы будете перекусывать и по каким ценам. Если семьей едете, то за пол часа счет вы оставите почти как за полный бак бензина.
При это электроэнергия наверняка субсидируется правительством, или типа того.
При это электроэнергия наверняка субсидируется правительством, или типа того.
ВАЗ не делает. Но вот вам «Ягуар».
источник: carpages.co.uk
Принципиальной разницы в дизайне не вижу.
Вот Nissan GT-R
источник: blogcdn.com
Его можно отличить по спойлеру, или как эта фиговина сзади называется.

Принципиальной разницы в дизайне не вижу.
Вот Nissan GT-R

Его можно отличить по спойлеру, или как эта фиговина сзади называется.
Кстати, Стилавин записал неплохой
обзор на Tesla Model S

В России в Тесле нужно возить с собой запасные заряженные аккумуляторы. Тогда возможно проедет от Москвы до Питера. но не зимой.