Комментарии участников:
зы.
у меня фотка почему-то не отображается. вот ссылка
https://dl.dropboxusercontent.com/u/81534977/matiz.JPG
В 1999 году Daewoo была ликвидирована южнокорейским правительством, но отдельные подразделения продолжили работать, как обособленные предприятия, которые вошли в состав американского концерна General Motors.
Daewoo Motors was a South Korean automotive company established in 1982, part of the Daewoo Group. It sold most of its assets in 2001 to General Motors, after running into financial trouble, becoming a subsidiary of the American company and being renamed GM Daewoo. In 2011, it was renamed again to its current name, GM Korea.
—
странно, что информация в русской вики и нерусской — разная. в любом случае нет, давно, никакой Дэу. Чеченцам впарили пустышку.
Daewoo Motors was a South Korean automotive company established in 1982, part of the Daewoo Group. It sold most of its assets in 2001 to General Motors, after running into financial trouble, becoming a subsidiary of the American company and being renamed GM Daewoo. In 2011, it was renamed again to its current name, GM Korea.
—
странно, что информация в русской вики и нерусской — разная. в любом случае нет, давно, никакой Дэу. Чеченцам впарили пустышку.
ТАк то деу распалась на 3 части: Деу электроник, деу корпорацион и Daewoo International Corporation
Чой Хюн Джин Daewoo International Corporation указан в статье.
Компания занимаеться как инвестициями так имеет отношение к сталилитейной и автомобильной промышленности. Существует и в настоящее время.
Чой Хюн Джин Daewoo International Corporation указан в статье.
Компания занимаеться как инвестициями так имеет отношение к сталилитейной и автомобильной промышленности. Существует и в настоящее время.
в узбекистане тоже работает daewoo (правда под эгидой GM)
тут навернео аналогично будет — не пустышка значит
тут навернео аналогично будет — не пустышка значит
там другое. УзДэу создана, еще во время существования настоящего Дэу, как сборочное производство, по примеру десятков заводов, в россии. Затем, когда Дэу продалось ДжиЭм, владельцы УзДэу выкупили какие-то права на бренд и остались в конце девяностых. Ни нексия ни матиз, глубоко не модернизированы, так перелицовка, только. А настоящий Матиз давно трансформировался в Шевроле Спарк.
Украинцы, оказавшись в аналогичной ситуации (АвтоЗАЗ+Дэу), при продаже последней ДжиЭму, не стали кочевряжиться и отказались от марки Дэу в пользу Шевроле. Правда, Шевроле, впоследствии, само отобрало у ЗАЗа свой бренд. Теперь, Шевроле Ланос выпускают под именем ЗАЗ Шанс (наверное, немало доставили этим, в свое время).
Украинцы, оказавшись в аналогичной ситуации (АвтоЗАЗ+Дэу), при продаже последней ДжиЭму, не стали кочевряжиться и отказались от марки Дэу в пользу Шевроле. Правда, Шевроле, впоследствии, само отобрало у ЗАЗа свой бренд. Теперь, Шевроле Ланос выпускают под именем ЗАЗ Шанс (наверное, немало доставили этим, в свое время).