Ввозная пошлина на электромобили снижена с 19% до нуля.

отметили
59
человек
в архиве
Ввозная пошлина на электромобили снижена с 19% до нуля.
В понедельник Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял решение об обнулении таможенных пошлин на электромобили на территории Таможенного союза сроком на два года.

В соответствии с документом нулевая таможенная пошлина на электромобили вводится на территории России, Казахстана и Белоруссии с 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года. «Обнуление касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти, включая место водителя, и не распространяется на машины с гибридным двигателем», — сообщил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.

По подсчетам Минпромторга России, эта мера позволит увеличить импорт электромобилей как минимум до 500 штук в год и стимулировать тем самым развитие инфраструктуры для этого вида транспорта.

В настоящее время показатели продаж электрокаров в РФ крайне незначительны: ежегодно в России реализуется всего около 50 таких машин. Между тем, по прогнозам экспертов Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП), после появления льгот к 2020 году в нашей стране ежегодно будет продаваться уже более 200 тыс. автомобилей на электротяге.

В случае успешной реализации двухлетняя программа будет действовать и после 2015 года.
Добавил v_m_smith v_m_smith 23 Декабря 2013
Комментарии участников:
fStrange
+2
fStrange, 23 Декабря 2013 , url
А как же многочислленые отечественные производители электромобилей?
Даже боюсь представить что с ними станет.
vguzev
+10
vguzev, 24 Декабря 2013 , url
Теперь они и не появятся… ёмобиль всё ждали, ждали, да так и не дождались…
Mindwork
+12
Mindwork, 23 Декабря 2013 , url
Tesla рулит?

Black_Mad
-1
Black_Mad, 24 Декабря 2013 , url
Tesla — башляет, так, думаю, точнее.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 24 Декабря 2013 , url
Тесла все равно не по карману большинству россиян…
Метод «Теслы» Тест-драйв самого обсуждаемого электрокара 2013 года
Что еще можно купить в Америке за 100 000 долларов:
источник: mtr.rl0.ru
acefsm
0
acefsm, 24 Декабря 2013 , url
с 2014 будет продаваться новая модель model X за 50k$
за такую цену аналогов нет
Dweller
+1
Dweller, 24 Декабря 2013 , url
Откуда вы такую цену взяли? Model X, если вы говорите о SUV, будет стоить немного дороже Model S. А вот Model E, ожидаемая в 2015 — порядка 30k.
GreyWolf
0
GreyWolf, 24 Декабря 2013 , url
Все равно дорого, даже американцы (я имею ввиду обычные, а не председатели директоров очередных мыльных пузырей) предпочитают машины из ценовой категории 15-20К$ за штуку. Что там говорить про Россию…
acefsm
+1
acefsm, 24 Декабря 2013 , url
у нас всякие японцы с корейцами SUV по 50к расходятся как горячие пирожки
v_m_smith
0
v_m_smith, 26 Декабря 2013 , url
но в Москве, думаю, на нее будет очередь ;)
rusinvent
-2
rusinvent, 24 Декабря 2013 , url
Это будет российский электро-автопрорыв. Но не совсем: электромобиль русской зимой бесполезен — батареи садятся за час из-за обогрева салона.
Stas911
0
Stas911, 24 Декабря 2013 , url
Печка на дровах решает!
rusinvent
0
rusinvent, 24 Декабря 2013 , url
А автокочегар к ней! :)
v_m_smith
0
v_m_smith, 26 Декабря 2013 , url
Ничего не садится. Хозяин Теслы в тестдрайве у Стиллавина утверждает что зимой пробег уменьшается, но не сильно. Примерно 200+ км, тогда как летом — 300 честных км. При езде тапка в пол.
nanosecond
+2
nanosecond, 24 Декабря 2013 , url
Эксклюзивный тест-драйв серийного отечественного электромобиля ВАЗ EL LADA. Накатом с горки

Прескриптум

Судьба электромобиля LADA EL LADA (прикольно звучит, да?) похожа на американские горки: то её, едва собрав единственный экземпляр, объявляют прорывом и обязуются немедленно организовать мелкосерийное производство, то забывают о ней на год. Потом опять: пышная презентация в Москве, контракт якобы на 100 машин — и тишина после отгрузки первых пяти штук. При этом производство Эллад действительно налажено в ОПП ВАЗа, там на самом деле могут делать эти машины в любых разумных количествах. Но вот странность: машина, считай, серийная, а журналистов к ней не подпускают на расстояние выстрела. Может быть, ВАЗовцы имеют долгосрочную стратегию вывода Эллады на рынок, и нынешнее их застенчивое поведение суть часть глобального плана? Или стоит воспользоваться принципом Оккама и не плодить сложных версий там, где есть простые: EL LADA не настолько ещё хороша, чтобы безбоязненно выкатывать её пред светлы очи автомобильных борзописцев?

Так или иначе, но все попытки уломать ВАЗовцев хотя бы на небольшой тест-драйв Эллады провалились, и чем выше по административной лестнице я рассылал такие просьбы, тем прямее был отказ. Не помог и запрос в Ростехнологии (главе этой корпорации ВАЗ подарил на день рожденья одну из первых Эллад): «Сергей Викторович очень-очень-очень занят. Ну прям ОЧЕНЬ. И никак не сможет показать вам свою машину». Думаю, моё обращение даже не вышло за рамки компьютера конкретной сотрудницы пресс-службы…

Оставалось одно — ехать в Кисловодск, куда в январе были отгружены первые пять серийных ВАЗовских электромобилей. Разговор с администрацией Ставрополья, письмо на имя министра — и вот я уже в аэропорту Минвод, ищу взглядом Элладу-такси.
Tobox
0
Tobox, 24 Декабря 2013 , url
в нашей стране ежегодно будет продаваться уже более 200 тыс. автомобилей на электротяге
Клёво конечно. А зачем нужна машина, которую нельзя заправить? В моем городе (областной центр) аж целых две запрвки. Одна в таком пробочном месте, что проще пешком туда дойти, чем доехать.
v_m_smith
0
v_m_smith, 26 Декабря 2013 , url
Электромобиль — не для квартир в хрущевках, а для частных домов и подземных гаражей.
Как в квартире поставишь конвертер на 70A?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать