Комментарии участников:
А как же многочислленые отечественные производители электромобилей?
Даже боюсь представить что с ними станет.
Даже боюсь представить что с ними станет.
Тесла все равно не по карману большинству россиян…
Метод «Теслы» Тест-драйв самого обсуждаемого электрокара 2013 года
Метод «Теслы» Тест-драйв самого обсуждаемого электрокара 2013 года
Что еще можно купить в Америке за 100 000 долларов:
источник: mtr.rl0.ru
Откуда вы такую цену взяли? Model X, если вы говорите о SUV, будет стоить немного дороже Model S. А вот Model E, ожидаемая в 2015 — порядка 30k.
Все равно дорого, даже американцы (я имею ввиду обычные, а не председатели директоров очередных мыльных пузырей) предпочитают машины из ценовой категории 15-20К$ за штуку. Что там говорить про Россию…
Это будет российский электро-автопрорыв. Но не совсем: электромобиль русской зимой бесполезен — батареи садятся за час из-за обогрева салона.
Ничего не садится. Хозяин Теслы в тестдрайве у Стиллавина утверждает что зимой пробег уменьшается, но не сильно. Примерно 200+ км, тогда как летом — 300 честных км. При езде тапка в пол.
Эксклюзивный тест-драйв серийного отечественного электромобиля ВАЗ EL LADA. Накатом с горки
Прескриптум
Судьба электромобиля LADA EL LADA (прикольно звучит, да?) похожа на американские горки: то её, едва собрав единственный экземпляр, объявляют прорывом и обязуются немедленно организовать мелкосерийное производство, то забывают о ней на год. Потом опять: пышная презентация в Москве, контракт якобы на 100 машин — и тишина после отгрузки первых пяти штук. При этом производство Эллад действительно налажено в ОПП ВАЗа, там на самом деле могут делать эти машины в любых разумных количествах. Но вот странность: машина, считай, серийная, а журналистов к ней не подпускают на расстояние выстрела. Может быть, ВАЗовцы имеют долгосрочную стратегию вывода Эллады на рынок, и нынешнее их застенчивое поведение суть часть глобального плана? Или стоит воспользоваться принципом Оккама и не плодить сложных версий там, где есть простые: EL LADA не настолько ещё хороша, чтобы безбоязненно выкатывать её пред светлы очи автомобильных борзописцев?
Так или иначе, но все попытки уломать ВАЗовцев хотя бы на небольшой тест-драйв Эллады провалились, и чем выше по административной лестнице я рассылал такие просьбы, тем прямее был отказ. Не помог и запрос в Ростехнологии (главе этой корпорации ВАЗ подарил на день рожденья одну из первых Эллад): «Сергей Викторович очень-очень-очень занят. Ну прям ОЧЕНЬ. И никак не сможет показать вам свою машину». Думаю, моё обращение даже не вышло за рамки компьютера конкретной сотрудницы пресс-службы…
Оставалось одно — ехать в Кисловодск, куда в январе были отгружены первые пять серийных ВАЗовских электромобилей. Разговор с администрацией Ставрополья, письмо на имя министра — и вот я уже в аэропорту Минвод, ищу взглядом Элладу-такси.
в нашей стране ежегодно будет продаваться уже более 200 тыс. автомобилей на электротягеКлёво конечно. А зачем нужна машина, которую нельзя заправить? В моем городе (областной центр) аж целых две запрвки. Одна в таком пробочном месте, что проще пешком туда дойти, чем доехать.