Мой тестовый железнодорожный заезд на Красную Поляну

отметили
7
человек
в архиве
Мой тестовый железнодорожный заезд на Красную Поляну
Нынче на дворе XXI век. В предвкушении плодов прогресса последних двух столетий, отделяющих нас от паровоза Стефенсона, в минувшее воскресенье мы таки решили отправиться по новенькой, ультрасовременной, баснословно дорогой и широко рекламируемой железной дороге на Красную Поляну. Разумеется поехали на свежеприобретенном специально для олимпийской ярмарки тщеславия электропоезде ЭС1 «Ласточка». Ниже краткие путевые заметки и размышления вынесенные из поездки.

Как говорится, театр начинается с вешалки, а поездка на Красную поляну начинается с нервозного досмотра на входе в вокзал (сумки на рентген, железные предметы и телефоны выложить, проходить через клетку) и с традиционной забавы — очереди в кассы.

Перейдём к т.н. ЭС1 «Ласточке», пусть вас не вводит в заблуждение её русифицированное название. Никакая она конечно не ласточка, а немецкий Siemens Desiro, разработка из прошлого века в версии RUS адаптированной и закупленной для Российских дорог.

В салоне симпатично, ход очень мягкий и хорошая звукоизоляция, тут тихо, только тесно, поскольку поезд маленький, всего 5 вагонов и традиционно забит под завязку. Ехать приходится стоя, а дорога ой не близкая. Немчурский поезд на стоячую езду не рассчитан — тупо держаться не за что и болтает, да и время в пути из-за катастрофически низкой скорости передвижения мягко говоря не впечатляет.

Конечно на отдельных коротких участках немецкая «чугунка» успевает раскочегарится чуть ли не до 120 км/час, только ситуацию это не спасает. Вот и получается, что на смешные 71,2 км пути т.н. «Ласточка» затрачивает аж 1,5 часа. Несложно посчитать, что средняя скорость в пути 47,4 км/час, что несколько меньше чем у пресловутого паровоза Стефенсона из шапки топика.

Долго ли коротко, но давка из электрички плавно перетекает на перрон, затем заполняет новенький, Краснополянский вокзал.
Вот и получается, что из всех «преимуществ» путешествий на архаичной трахоме-«Ласточке», остаётся цена в 112 руб, за неё имеем полное отсутствие какого-либо комфорта (три часа туда и обратно едем стоя), да запредельную по меркам начала 19 века скорость передвижения. Бонусом привычная душегубка, толкотня и давка, что в вагоне, что на перроне.

С внешним миром это чудо олимпийской мысли (напомню рассчитанное аж на пропуск 8500 чел/час), соединяется при помощи узенькой щелочки приоткрытых ворот, за которой бдительно следят из будки. В снежной жиже набросана свежая инженерная инфраструктура, в виде толстых электрокабелей, того и и гляди коротнёт, а то и поубивает. Но увы толпе из электрички с риском для жизни приходится протискиваться здесь, бо другого выхода просто нет.

За щелью ворот, уставшего от стоячего полуторачасового переезда путешественника, встречает снежное месиво не убранных тротуаров

При этом сами тротуары тоже оставляют в недоумении — некачественная плитка явственно теряет краску и красит снег красно-кирпичненьким.

Курорт мирового уровня говорите?
Полтора триллиона народных денег говорите?
Добавил инагент инагент 23 Декабря 2013
Комментарии участников:
инагент
0
инагент, 23 Декабря 2013 , url
источник: privetsochi.ru
источник: privetsochi.ru
источник: privetsochi.ru
djamix
+3
djamix, 23 Декабря 2013 , url
Читаем скорости:
на разных участках скорость поезда меняется.
Верно?

Далее: если уж наплыв желающих погулять, ( ведь все нищие, да? и отдохнуть на Красной поляне могут только дети олигархов) то следующая *ласточка* будет свободна. Благо, они мотаются каждые 15-30 минут, в зависимости от маршрута.
Недовольные пусть садятся на 105-ый и едут из Сочи до Красной поляны часа два-три.

Единственный минус, что я и описывал — недоделанная дорожка от РозаХутор на *арбатик*.
инагент
+2
инагент, 23 Декабря 2013 , url
читаем текст
Max Folder
+3
Max Folder, 23 Декабря 2013 , url
Честно говоря, не понял зачем автор ехал полтора часа в один конец — исключительно говны пофотографировать?
Пост пышет неумеренным петросянством
Надо понимать в великой железнодорожной державе, какой была наша страна ещё пару десятков лет назад, свой современный подвижной пассажирский состав делать разучились.
Надо понимать, что Рижский Вагоностроительный Завод.
Представляю с каким удовольствием зарубежные гости будут муссировать тему «КГБ-полицейщины»
Говорят, что все олимпиады сейчас дичайше охраняются, например. Потому что терроризм и всё такое.
По традиции возникает ощущение, что каждый видит то, что он хочет.
Насколько я помню, djamix djamix ездил тем же и туда же — ему понравилось. Ещё одного чувака в ФБ я читаю, он тоже доволен. Хотя, может они это пишут назло клевещущим креаклам.
djamix
0
djamix, 23 Декабря 2013 , url
шняга

То есть — фуфло.
инагент
+1
инагент, 23 Декабря 2013 , url
что именно, др-р-руже, эта ваша распилиада или…?
впрочем, ответа не жду. вы стабильно игнорите мои вопросы
djamix
0
djamix, 23 Декабря 2013 , url
Я не игнорю.
Просто вот эта статеечка — реально нытье в стиле *все пропало*.
инагент
+1
инагент, 23 Декабря 2013 , url
не игнорю
дэ? ну вот, из последнего. остальное лениво искать.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 23 Декабря 2013 , url
Едем с кубка Первого на Ласточке. Стоянка в Адлере-45 минут, Хоста-уже 25 минут стоим и никто не знает поедем ли и через сколько.
Полиция пытается сказать, что пропускаем поезда и нет света. Машинист в Адлере через 40 минут сказал, что тех стоянка. Сейчас — молчок.
suroviy
+1
suroviy, 23 Декабря 2013 , url
возвращался домой с хоккея именно этой Ласточкой. могу всё подтвердить. спустя минут 40 машинист по связи объявил об обрыве контактного провода…
djamix
0
djamix, 24 Декабря 2013 , url
А я так и не попал на Кубок(
Потому что у меня была свадьба 21-го( И в воскресенье я болЭл(
Отдал билеты друзьям.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать