Автостеб (Самые яркие рекламные войны между автокомпаниями)

отметили
8
человек
в архиве
Автостеб (Самые яркие рекламные войны между автокомпаниями)
Компания Jaguar эффектно поддела Mercedes-Benz в новом рекламном ролике, фактически начав новый виток войны в автомобильной рекламе. Ответ Mercedes-Benz появился через несколько дней, но оказался более сдержанным, чем выпад Jaguar. В условиях западного законодательства многие компании ведут подобное противостояние в рекламе на протяжении многих лет. «Газета.Ru» рассмотрела наиболее яркие примеры необычной формы конкуренции автопроизводителей.

Американское представительство британской марки Jaguar опубликовало на своем youtube-канале новый ролик, который стал отсылкой к нашумевшей рекламе Mercedes-Benz.
В ролике Jaguar показан человек, который перемещает в пространстве курицу, положение головы которой останется неизменным, несмотря на действия мужчины. Внезапно в воздух взлетают перья, и камера показывает ягуара, который съел курицу.

Финальное сообщение в ролике гласит: «Волшебная регулировка положения кузова? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы».

Напомним, 23 сентября компания Mercedes-Benz опубликовала ролик с курицами, где птицы, так же как и в последовавшем затем ответном ролике Jaguar, перемещались в пространстве, но положение их тела оставалось неизменным. Видео было посвящено системе Magic Body Control от Mercedes-Benz, с помощью которой подвеска автомобиля предсказывает неровности на дороге и регулирует положение кузова таким образом, что пассажиры машины не ощущают дискомфорта, связанного с плохим дорожным покрытием.

Реакция Mercedes-Benz на выпад Jaguar последовала буквально через несколько дней. Впрочем, компания повела себя довольно сдержанно: на рекламе был изображен седан Mercedes-Benz, движущийся по лесу, вероятно, в темное время суток. В свете фар движущегося автомобиля оказался ягуар, который, вероятно, не увидел машину. «Когда кошачьи рефлексы оказываются слишком медленными», — многозначительно гласит надпись, рекламирующая систему превентивного торможения.

В условиях западного законодательства, которое допускает упоминание брендов-конкурентов в одной рекламе, такие противостояния не редкость.

Широкую известность в прошлом получили билборды, печатная реклама и видеоролики брендов BMW и Audi, которые всячески подтрунивали друг над другом.

Наибольшую известность в истории противостояния немецких брендов получил эпизод, происшедший в 2009 году в американском штате Калифорния. Перчатку конкуренту бросила компания Audi. Она разместила на бульваре Санта-Моника в Лос-Анджелесе рекламный щит, посвященный новому седану A4. Надпись на нем гласила: «Твой ход, BMW».

Ответ от BMW последовал практически незамедлительно: калифорнийский дилер баварской марки выкупил билборд напротив щита Audi и поместил там свою рекламу.

На принте было изображено спортивное купе BMW M3, а картинка сопровождалась лаконичной надписью: «Мат»….……
Добавил Никандрович Никандрович 23 Декабря 2013
Комментарии участников:
Den_D
+1
Den_D, 23 Декабря 2013 , url
в итоге такой войны выигрывают оба производителя. PR такой PR


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать