YouTube назвал самые популярные видео 2013 года и сделал из них один клип

отметили
8
человек
в архиве
YouTube назвал самые популярные видео 2013 года и сделал из них один клип
Видеохостинг YouTube подвел в своем официальном блоге итоги уходящего года, перечислив самые популярные ролики, и снял даже на эту тему собственное видео.

В мировом рейтинге YouTube главных «трендов» 2013 года лидером стал клип The Fox норвежской группы Ylvis — его посмотрели более 275 миллионов раз, а «лиса» попала в список самых запрашиваемых костюмов на Хэллоуин на сервисе Google Shopping, отмечает Digit.ru. Второе место занял клип Harlem Shake (95 млн просмотров) — по данным YouTube, вдохновленные примером, пользователи видеосервиса создали около 1,7 миллиона видео в том же стиле. Замкнул тройку юмористический ролик How Animals Eat Their Food (почти 89 млн просмотров).

Музыкальные пристрастия мирового YouTube-сообщества остались неизменны — десятку самых заметных видео возглавил победитель прошлогоднего рейтинга Psy с клипом Gentlemen M/V (598 млн просмотров). Актриса и певица Майли Сайрус оказалась сразу на второй и третьей строчке с клипами на песни Wrecking Ball (396 млн) и We Can’t Stop (304 млн).

В российском рейтинге популярности первые три места достались 33-й серии мультипликационного сериала «Маша и Медведь» (57 млн просмотров), ролику «Хомяк троллит ДПСника» (11 млн просмотров) и «Фиксики — Команда» (12,3 млн просмотров). Из зарубежных видео россияне больше всего оценили клип все того же корейского рэпера Psy — Gentlemen M/V и рекламу питьевой воды Evian под названием baby&me (67 млн), передает «Российская газета».

Кроме того, в десятку самых «быстрорастущих» видео в России попала ролик под названием «Метеорит над Челябинском» (10 млн просмотров), снятый автомобильным видеорегистратором. В Google отметили, что гражданская журналистика в России набирает обороты. «Запись с видеорегистратора о падении метеорита в Челябинске вызвала живой интересен не только у телеканалов, которые ее использовали, но, конечно, и у интернет-пользователей», — заявили создатели рейтинга. Отметим, что в минувший понедельник «Яндекс» опубликовал список тем, вызвавших наибольший пользовательский интерес в уходящем году. Первое место среди событий года по числу запросов в нем заняло как раз падение метеорита.

Между тем по данным YouTube, более 80% просмотров на видеохостинге приходится на страны за пределами США. Чтобы отметить окончание года, более 60 лучших авторов YouTube создали совместное видео, о том, что было популярно на YouTube в уходящем году
Добавил Никандрович Никандрович 17 Декабря 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать