Комментарии участников:
Вот так совпадение. Как раз смотрю Лоуренса. Почти 4 часа. Прервался на пять минут — а тут такая новсть.
Питер О'Тул актер замечательный, и фильм снят добротно и местами весьма достоверно (особенно грабеж пассажирского поезда и убийства безоружных турок). Жаль, многие вещи понятны только тем, кто знает историю, поскольку многое там умалчивается.
Ну что ж, — R.I.P.
Питер О'Тул актер замечательный, и фильм снят добротно и местами весьма достоверно (особенно грабеж пассажирского поезда и убийства безоружных турок). Жаль, многие вещи понятны только тем, кто знает историю, поскольку многое там умалчивается.
Ну что ж, — R.I.P.

так ровесник же мой. к тому же вместо того, чтобы поинтересоваться о чем говорят, сразу обвиняют. ну, да ладно. я ради ссылки написал, чтобы видно было, что новость не о третьем сорте.
Да, хороший актер был! Но он прожил достаточно длинную и интересную жизнь для актера (учитывая, что современный актерский бомонд бухает и наркоту употребляет), и успел сняться во многих хороших фильмах.
Люди будут помнить его.
Люди будут помнить его.
Один из самых любимых моих актеров… Последний фильм с ним выходит в 2014 году…
А что касается «Лоуренса Аравийского», вот несколько фактов:
В фильме нет ни одной женщины, если не считать девушки в чадре, появляющейся в течении нескольких секунд в окружении принца Фейсала.
Практически все передвижения в картине происходят слева направо. Режиссер Дэвид Лин использовал этот прием, чтобы подчеркнуть, что «Лоуренс Аравийский» — фильм-путешествие.
Питер О’Тул признался, что впервые целиком посмотрел «Лоуренса Аравийского» только спустя двадцать лет после официального релиза и остался очень впечатлен.
Поскольку съемки ночных сцен фильма были невозможны в кромешной темноте, они снимались днем при помощи специальных фильтров, надевавшихся на объективы. По этой причине верблюды в ночных сценах фильма отбрасывают тени.
А что касается «Лоуренса Аравийского», вот несколько фактов:
В фильме нет ни одной женщины, если не считать девушки в чадре, появляющейся в течении нескольких секунд в окружении принца Фейсала.
Практически все передвижения в картине происходят слева направо. Режиссер Дэвид Лин использовал этот прием, чтобы подчеркнуть, что «Лоуренс Аравийский» — фильм-путешествие.
Питер О’Тул признался, что впервые целиком посмотрел «Лоуренса Аравийского» только спустя двадцать лет после официального релиза и остался очень впечатлен.
Поскольку съемки ночных сцен фильма были невозможны в кромешной темноте, они снимались днем при помощи специальных фильтров, надевавшихся на объективы. По этой причине верблюды в ночных сценах фильма отбрасывают тени.