Комментарии участников:
Объясню почему.
Лень искать таблицу налогообложения авто, но там так.
#1 Сингапур, где авто — роскошь для 1% населения.
#2 Норвегия с 200% таможенной пошлины.
#3 Израиль с 100%.
Но! В случае гибридных авто, налог — «всего» 40%, а в случае электро… 5%.
Плюс бесплатная или удешевленная парковка в центрах городов.
Тем самым создается рыночный перекос, так в Израиле гибридная модель стоит дешевле такой-же обычной, снобский Приус стоит дешевле более дешевого в ЕС Авенсиса и т.д. И поэтому таких автомобилей не пропорционально много.
Лень искать таблицу налогообложения авто, но там так.
#1 Сингапур, где авто — роскошь для 1% населения.
#2 Норвегия с 200% таможенной пошлины.
#3 Израиль с 100%.
Но! В случае гибридных авто, налог — «всего» 40%, а в случае электро… 5%.
Плюс бесплатная или удешевленная парковка в центрах городов.
Тем самым создается рыночный перекос, так в Израиле гибридная модель стоит дешевле такой-же обычной, снобский Приус стоит дешевле более дешевого в ЕС Авенсиса и т.д. И поэтому таких автомобилей не пропорционально много.
Судя по приведённой коллегой инфограмме цен на бензин, деньги они не только зарабатывать и тратить, но и считать умеют. В отличие от россиян.