Tesla Motors, чтобы удовлетворить спрос на электроавтомобили, построит самый большой в мире завод аккумуляторов

отметили
51
человек
в архиве
Tesla Motors, чтобы удовлетворить спрос на электроавтомобили, построит самый большой в мире завод аккумуляторов
Гендиректор автомобильной компании Tesla Motors Элон Маск (№527 в списке миллиардеров Forbes) поделился планами строительства завода по производству литий-ионных аккумуляторов. Предприятие, по словам бизнесмена, станет крупнейшим в мире. «Это будет гигантский завод, причем в буквальном смысле. По объемам выпуска аккумуляторов его можно будет сравнить со всеми остальными подобными предприятиями мира, вместе взятыми», – подчеркнул Маск на встрече с аналитиками.
Дефицит аккумуляторных батарей – главное препятствие, которое мешает американскому производителю активно развиваться на мировом рынке. Например, компании пришлось ограничить продажи своей новой модели – Tesla Model S – на территории Северной Америки, чтобы иметь возможность выполнить заказы европейских покупателей. А открыв собственный автосалон в Пекине, Tesla отказалась его рекламировать, чтобы не создавать чрезмерного спроса.
Проблему с нехваткой аккумуляторов в какой-то мере смягчит соглашение между Tesla и Panasonic, подписанное вчера, 5 ноября. По его условиям, компания Маска втрое увеличит объем закупок батарей у японского производителя. В ближайшие четыре года Tesla купит как минимум 1,8 млрд элементов для аккумуляторных батарей. Но полностью устранить дефицит поможет только строительство нового завода.
Маск поделился некоторыми сведениями о будущем предприятии. Предполагаемое место строительства – Северная Америка. На заводе планируют создать производство полного цикла – от сырья до готовых к использованию аккумуляторов. Но рассматривается и альтернативный вариант – выпускать только элементы, а сборку готовых батарей доверить другой компании.
Большое внимание проектировщики уделят экологической эффективности: на заводе планируют широко использовать солнечную энергию (Элон Маск является председателем правления компании SolarCity, занимающейся монтажом солнечных панелей). Кроме того, на предприятии организуют переработку использованных батарей.
Добавил Barban Barban 22 Ноября 2013
проблема (1)
А вы уже ездите на батарейках?
Barban Да, у меня 3 ебайка на лифере (2)
852alx В марте 2014 буду ездить на моделе X (1)
Комментарии участников:
comander
0
comander, 23 Ноября 2013 , url
интересно, у них есть свой источник материалов? или все же китайские редкоземельные будут покупать?
Mopok
+4
Mopok, 23 Ноября 2013 , url
кому интересно — про Tesla Model S тест-драйв и обзор
Marlan
0
Marlan, 24 Ноября 2013 , url
Мне интересно — из чего делают литий-ионные батареи, и не кончится ли этот материал раньше чем нефть?
Marlan
0
Marlan, 24 Ноября 2013 , url
Я тут посчитал — на каждого жителя Земли приходится 2кг Лития. На телефоны хватит, как хватает на ноутбуки я даже не знаю. А на машине вряд ли.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать