ОНФ пробивает льготы для дисциплинированных водителей(Предложенно создать систему возврата налогов для автомобилистов, отличающихся аккуратным вождением)

отметили
13
человека
в архиве
ОНФ пробивает льготы для дисциплинированных водителей(Предложенно создать систему возврата налогов для автомобилистов, отличающихся аккуратным вождением)
В «Общероссийском народном фронте» (ОНФ) намерены улучшить безопасность на дорогах денежными бонусами для автомобилистов, которые не нарушают правила дорожного движения. Член центрального штаба ОНФ, единоросс Александр Васильев предложил внести новый пункт в Налоговый кодекс, согласно которому, дисциплинированным водителям будут возвращать налоговый вычет с налога на доходы физических лиц, который сейчас составляет 13%.

— Вычет будет зависеть от суммы уплачиваемого налога на доходы физических лиц, который у нас удерживают, и мы можем вернуть его часть, после того как подадим декларацию. Продумано сейчас, что это будет порядка 15% от общей годовой суммы налогов за первый год без нарушений ПДД, за второй год — 20%, за третий — 25%, — рассказывает он.

Таким образом, получится, что при средней зарплате в 30 тыс. рублей, на третий год вождения без нарушений автомобилист сможет получить назад порядка 11 тыс. рублей, что, по мнению парламентария, поможет «уплатить транспортный налог либо страховку». Васильев отметил, что нововведения не станут лазейкой для обеспеченных граждан, которые захотят таким образом вернуть многомиллионные налоговые вычеты. Чтобы этого не произошло парламентарий предлагает ввести верхнюю планку в 50 тыс. рублей.

— Например, если есть банкир, который в среднем получает более 200 тыс. рублей. У него есть машина, права, но он ездит на заднем сидении своего автомобиля, и все штрафы за него получает водитель. Сумму выше ограниченной он не получит, — пояснил Васильев.

При этом депутат добавил, что нововведения затронут и тех водителей, которые не имеют личного автомобиля, но, например, работают водителями.

Глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев («Единая Россия») считает предложение Александра Васильева излишним.

— Прежде всего, надо смотреть статистику. Сегодня 98% всех нарушений — это водители-любители, которых в России 40 млн. Остальные 2% не нарушают правила дорожного движения. Для того чтобы эти 2% освободить от налогов, нужно создать механизм. В итоге бюрократии будет больше, чем освободить этот низкий процент водителей от налогов. Может легче будет соблюдать законы и правила дорожного движения, — размышляет он.

Бывший начальник Главного управления ГИБДД сенатор Владимир Федоров заявил «Известиям», что целесообразней бы было улучшить премирования в системе обязательного страхования (ОСАГО).

— Вообще, всегда политика кнута и пряника работала и помогала. То, что предложили в ОНФ, — это достаточно сложный путь, его проблематично будет ввести. Нужно использовать систему ОСАГО, премировать за систему безаварийного вождение. Такое и сейчас есть, когда за год страховая премия уменьшается, — сообщил он.

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин убежден, что это юридически некорректное предложение.

— В том, что люди не нарушают правила дорожного движения, ничего героического нет. Торг здесь не уместен. Лучше не надо такие штрафы драконовские устанавливать и проводить репрессивную политику…
Добавил Никандрович Никандрович 12 Ноября 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
dead_water
0
dead_water, 12 Ноября 2013 , url
было бы не плохо
bvv4096
0
bvv4096, 12 Ноября 2013 , url
Одобряю, но не надеюсь…
Lim
0
Lim, 13 Ноября 2013 , url
если есть банкир, который в среднем получает более 200 тыс. рублей. У него есть машина, права, но он ездит на заднем сидении своего автомобиля, и все штрафы за него получает водитель. Сумму выше ограниченной он не получит
вот, почему, не получит? получит, и еще как! а водила его — вот он, точно не получит.

однако, какая связь между вождением автомобиля и налогом на доходы?

получается, шанс на вычет получают автовладельцы, а те, кто ходит пешком — нет? вижу ущемление прав последних.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать