[авто-пилот уже в 2016 году] Google: качество управления роботизированных авто выше, чем даже у профессиональных водителей, принимавших участие в тестировании

отметили
30
человек
в архиве
Сенсоры и программное обеспечение в целом справляется с управлением авто лучше, чем даже профессиональные водители, принимающие участие в тестировании.

Об этом рассказал Крис Урмсон (Chris Urmson), глава подразделения Google, занимающегося проектом автомобилей с автономным управлением, выступая на конференции RoboBusiness в своём докладе Where the Robot Meets the Road: Realizing Self-Driving Vehicles.

Google проводит программу по тестированию автономных автомобилей (участвуют Lexus и Prius) на территории Калифорнии, Невады и Флориды с 2010 года — законодательство этих штатов разрешает подобные исследования. В ходе этой программы собирались и анализировались данные, которые были оформлены в два отчёта.

Первый из них посвящён сравнению качества движения автомобиля под управлением ПО и под управлением профессионалов-водителей. Данные отчёта позволили Урмсону сделать следующий вывод: когда авто управлял человек, то торможение и разгон осуществлялись более резко, чем когда движение авто контролировалось автоматизированной системой. Второй отчёт похож на первый, но анализировал вопрос безопасной дистанции между автомобилями — как выяснилось, в данном случае электроника тоже превзошла человека: в целом сенсоры соблюдали более безопасную дистанцию. Всё это позволило Урмсону объявить, что «Наш автомобиль сам движется более гладко и более безопасно, чем когда им управляют тренированные профессионалы».

Несмотря на то, что Урмсон подтвердил, что его компания находится в постоянном контакте с основными производителями, давать более определённые прогнозы относительно выхода технологии на реальный рынок он отказался, ограничившись общими фразами. При этом он сделал любопытное замечание, что наличие в будущем у авто системы автономного управления означает совершенно другую меру ответственности в неизбежных всё-таки дорожных инцидентах, приписав системе сбора информации авто роль своеобразного неподкупного свидетеля, который «видит всё», в отличие от живых свидетелей.

В то же время харизматичный Элон Маск считает, что создание полностью автономных автомобилей — на самом деле очень трудная задача, но тем не менее обещает на своих электрокарах авто-пилот уже в 2016 году.
Добавил suare suare 27 Октября 2013
Комментарии участников:
X86
+3
X86, 28 Октября 2013 , url
Расскажу страшилку, но она имеет место быть. Google из телефонов знает о ваших встречах, местонахождении, письмах и голосовых поисках. Скоро будет знать о передвижениях авто, количестве человек в авто и при необходимости сможет вас удаленно устранить:) Используя энергию своих независимых плавучих станций Google сможет жить без электричества в случае войны.
Легостай
0
Легостай, 4 Ноября 2013 , url
1984, мания преследования? расскажу вам, что на самом деле происходит: БАБЛО.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать