[авто-пилот уже в 2016 году] Google: качество управления роботизированных авто выше, чем даже у профессиональных водителей, принимавших участие в тестировании
отметили
30
человек
в архиве
Сенсоры и программное обеспечение в целом справляется с управлением авто лучше, чем даже профессиональные водители, принимающие участие в тестировании.
Об этом рассказал Крис Урмсон (Chris Urmson), глава подразделения Google, занимающегося проектом автомобилей с автономным управлением, выступая на конференции RoboBusiness в своём докладе Where the Robot Meets the Road: Realizing Self-Driving Vehicles.
Google проводит программу по тестированию автономных автомобилей (участвуют Lexus и Prius) на территории Калифорнии, Невады и Флориды с 2010 года — законодательство этих штатов разрешает подобные исследования. В ходе этой программы собирались и анализировались данные, которые были оформлены в два отчёта.
Первый из них посвящён сравнению качества движения автомобиля под управлением ПО и под управлением профессионалов-водителей. Данные отчёта позволили Урмсону сделать следующий вывод: когда авто управлял человек, то торможение и разгон осуществлялись более резко, чем когда движение авто контролировалось автоматизированной системой. Второй отчёт похож на первый, но анализировал вопрос безопасной дистанции между автомобилями — как выяснилось, в данном случае электроника тоже превзошла человека: в целом сенсоры соблюдали более безопасную дистанцию. Всё это позволило Урмсону объявить, что «Наш автомобиль сам движется более гладко и более безопасно, чем когда им управляют тренированные профессионалы».
Несмотря на то, что Урмсон подтвердил, что его компания находится в постоянном контакте с основными производителями, давать более определённые прогнозы относительно выхода технологии на реальный рынок он отказался, ограничившись общими фразами. При этом он сделал любопытное замечание, что наличие в будущем у авто системы автономного управления означает совершенно другую меру ответственности в неизбежных всё-таки дорожных инцидентах, приписав системе сбора информации авто роль своеобразного неподкупного свидетеля, который «видит всё», в отличие от живых свидетелей.
В то же время харизматичный Элон Маск считает, что создание полностью автономных автомобилей — на самом деле очень трудная задача, но тем не менее обещает на своих электрокарах авто-пилот уже в 2016 году.
Об этом рассказал Крис Урмсон (Chris Urmson), глава подразделения Google, занимающегося проектом автомобилей с автономным управлением, выступая на конференции RoboBusiness в своём докладе Where the Robot Meets the Road: Realizing Self-Driving Vehicles.
Google проводит программу по тестированию автономных автомобилей (участвуют Lexus и Prius) на территории Калифорнии, Невады и Флориды с 2010 года — законодательство этих штатов разрешает подобные исследования. В ходе этой программы собирались и анализировались данные, которые были оформлены в два отчёта.
Первый из них посвящён сравнению качества движения автомобиля под управлением ПО и под управлением профессионалов-водителей. Данные отчёта позволили Урмсону сделать следующий вывод: когда авто управлял человек, то торможение и разгон осуществлялись более резко, чем когда движение авто контролировалось автоматизированной системой. Второй отчёт похож на первый, но анализировал вопрос безопасной дистанции между автомобилями — как выяснилось, в данном случае электроника тоже превзошла человека: в целом сенсоры соблюдали более безопасную дистанцию. Всё это позволило Урмсону объявить, что «Наш автомобиль сам движется более гладко и более безопасно, чем когда им управляют тренированные профессионалы».
Несмотря на то, что Урмсон подтвердил, что его компания находится в постоянном контакте с основными производителями, давать более определённые прогнозы относительно выхода технологии на реальный рынок он отказался, ограничившись общими фразами. При этом он сделал любопытное замечание, что наличие в будущем у авто системы автономного управления означает совершенно другую меру ответственности в неизбежных всё-таки дорожных инцидентах, приписав системе сбора информации авто роль своеобразного неподкупного свидетеля, который «видит всё», в отличие от живых свидетелей.
В то же время харизматичный Элон Маск считает, что создание полностью автономных автомобилей — на самом деле очень трудная задача, но тем не менее обещает на своих электрокарах авто-пилот уже в 2016 году.
Источник:
habrahabr.ru/post/199150/
Добавил
suare 27 Октября 2013

2 комментария
На эту же тему:
54
Автопилотируемый автомобиль Google был оштрафован полицией Калифорнии за слишком медленную езду
— 13 Ноября 2015
20
[Надёжнее человека] Робомобили массово появятся на дорогах уже совсем скоро — через десять лет, а может, даже раньше
— 8 Июня 2015
33
За шесть лет «беспилотники» Google попали в аварии всего 11 раз, ни разу по вине автомобиля
— 12 Мая 2015
61
Tesla Motors обошла Cadillac, Porsche и Chrysler по количеству продаж в Калифорнии
— 27 Августа 2013
Комментарии участников:
Расскажу страшилку, но она имеет место быть. Google из телефонов знает о ваших встречах, местонахождении, письмах и голосовых поисках. Скоро будет знать о передвижениях авто, количестве человек в авто и при необходимости сможет вас удаленно устранить:) Используя энергию своих независимых плавучих станций Google сможет жить без электричества в случае войны.