Комментарии участников:
Московский метрополитен закупил 20 поездов, оборудованных системой автоведения. Всего запланировано приобретение 80 таких составов.17.07.2012

Поезда-автопилоты появятся в московском метро в 2015 году
«В московском метрополитене в час пик поезд без машиниста просто-напросто не отправится, потому что автоматика не сможет сделать то, что делает человек», признает заместитель начальника московского метрополитена.
МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Поезда с системой автопилот начнут курсировать в московском метрополитене с 2015 года, сообщил в интервью РИА Новости заместитель начальника московского метрополитена — начальник службы подвижного состава Александр Вайсбурд.
«На машиниста с появлением новых поездов возлагается меньше функций, его задача — управлять поездом. Поэтому в новом подвижном составе предусмотрена система автоматического ведения поезда, то есть появятся поезда, которые в народе называют „автопилотом“. Но управляться они будут все равно под наблюдением человека», — сказал Вайсбурд.
Он уточнил, что задача машиниста в данном случае будет заключаться в обеспечении безопасной посадки и высадки пассажиров, в закрытии дверей и подаче команды на отправление. Дальнейшее движение поезда по перегону и остановке на станции будет делать автоматика.
По словам Вайсбурда, метрополитен также рассматривает возможность дооснащения новых поездов системой автоматизированного ведения, уже полностью без машиниста.
«Но пока это только возможность, потому что мы не можем — с нашим пассажиропотоком — полностью отказаться от машинистов. На незагруженных линиях поезда без машиниста возможно запустить, но для этого надо сделать много других преобразований, связанных с безопасностью пассажиров и следованием поездов», — отметил собеседник агентства.
ria.ru/moscow/20130924/965465712.html
«В московском метрополитене в час пик поезд без машиниста просто-напросто не отправится, потому что автоматика не сможет сделать то, что делает человек», признает заместитель начальника московского метрополитена.
МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Поезда с системой автопилот начнут курсировать в московском метрополитене с 2015 года, сообщил в интервью РИА Новости заместитель начальника московского метрополитена — начальник службы подвижного состава Александр Вайсбурд.
«На машиниста с появлением новых поездов возлагается меньше функций, его задача — управлять поездом. Поэтому в новом подвижном составе предусмотрена система автоматического ведения поезда, то есть появятся поезда, которые в народе называют „автопилотом“. Но управляться они будут все равно под наблюдением человека», — сказал Вайсбурд.
Он уточнил, что задача машиниста в данном случае будет заключаться в обеспечении безопасной посадки и высадки пассажиров, в закрытии дверей и подаче команды на отправление. Дальнейшее движение поезда по перегону и остановке на станции будет делать автоматика.
По словам Вайсбурда, метрополитен также рассматривает возможность дооснащения новых поездов системой автоматизированного ведения, уже полностью без машиниста.
«Но пока это только возможность, потому что мы не можем — с нашим пассажиропотоком — полностью отказаться от машинистов. На незагруженных линиях поезда без машиниста возможно запустить, но для этого надо сделать много других преобразований, связанных с безопасностью пассажиров и следованием поездов», — отметил собеседник агентства.

Купили. Но запустят лишь в 2015
Московский метрополитен закупил 20 поездов, оборудованных системой автопилота. Всего планируется приобрести 80 таких составов. Об этом «Известиям» сообщила представитель департамента транспорта Москвы Жанна Терехова. По мнению экспертов, при запуске такой системы необходимо точно рассчитать нагрузку на метро, иначе автоматика не справится. Первое время люди будут, конечно, побаиваться поездов без машиниста: дескать, зажмет и не отпустит, да и кричать «Ногу убери!» при блокировке дверей будет некому. Но для этих целей, скорее всего, оставят машиниста-наблюдателя.
Сотни миллионов за поезд
Когда точно москвичи смогут прокатиться на поезде с автопилотом, пока не решено. Как ожидается, такие составы появятся на линиях через 2–3 года — сначала под них нужно оборудовать тоннели. На каких «ветках» запустят автопилоты в первую очередь, также предстоит решить.
Поставщик новых составов — «Метровагонмаш», входящий в «Трансмашхолдинг», совладельцем которой был нынешний глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов (сейчас компания принадлежит РЖД, французской Alstom, Искандеру Махмудову и Андрею Бокареву). Сумму заказа Терехова не уточнила, однако известно, что три аналогичных поезда от «Метровагонмаша» обошлись казанскому метро в 700 млн рублей.
Читайте далее:izvestia.ru/news/530360#ixzz2h2bDHv67
Современные австралийские поезда для граждан СНГ уже могут показаться космическими кораблями из повестей Айзека Азимова. Лазерная система обнаружения препятствий, контроль за графиком, единая радио, -интернет, -телевизионная сеть. Диспетчерский пункт, в котором единовременно работают 250 человек в три смены. Поезда оснащены бортовыми системами, контроля скорости и дистанционного управления тормозом. И это на грузовых линиях.У нас шубохранилища тоже оборудованы самым современным образом. Лазерные пушки для защиты от моли, контроль температуры и влажности с использований космических технологий с отклонением от заданных параметров не более 0.00001%,…
п.с. был я давеча в Новороссийске, хотел купить билет на ЖД. Очередь оценил в часа полтора-два и уехал брать билет на автовокзал. Взял за 5 минут.
РЗД.ру в немощь. Иногда желание уехать продиктовано обстоятельствами неодолимой силы и возникает менее чем за сутки. РЗД.ру в таких случаях не помогает.
Кстати я не видел в новороссе и кассы для электроннхы билетов, т.е. через ту же очередь. В Ростове такую видел да.
Спрашивается, что мешает а) упростить процедуру? Тетки тратят на 1 человека минут 5-10. Заполняют кучу какой то хрени.
А должно быть не более 1 инуты.
б) что мешает поставить больше теток?
В том же Новороссе 4 окна. 2 традиционно на перерыве. Работают 2. И это в сезон, середина августа.
Кассы вообще нах не нужны, пережиток прошлого. Что мешает все сделать в интернете? Для сверки документов вполне достаточно проводников.
На автовокзале кстати работало 4 окна. Да и процедура там быстрее.
Кстати я не видел в новороссе и кассы для электроннхы билетов, т.е. через ту же очередь. В Ростове такую видел да.
Спрашивается, что мешает а) упростить процедуру? Тетки тратят на 1 человека минут 5-10. Заполняют кучу какой то хрени.
А должно быть не более 1 инуты.
б) что мешает поставить больше теток?
В том же Новороссе 4 окна. 2 традиционно на перерыве. Работают 2. И это в сезон, середина августа.
Кассы вообще нах не нужны, пережиток прошлого. Что мешает все сделать в интернете? Для сверки документов вполне достаточно проводников.
На автовокзале кстати работало 4 окна. Да и процедура там быстрее.
на счет суточных не в курсе. не пробовал.
за час до отправления касса должна обслуживать вне очереди.
для электронных билетов в идеале касса не нужна. я этим летом ездил просто сообщая свою фамилию — даже паспорт не сильно интересовал проводниц
за час до отправления касса должна обслуживать вне очереди.
для электронных билетов в идеале касса не нужна. я этим летом ездил просто сообщая свою фамилию — даже паспорт не сильно интересовал проводниц
Года два назад пользовался, нужна была касса. Что то они проштамповывали, то ли еще квиток какой то выдавали. Но касса проштамповывающая электронку не имела очереди. Это в Ростове.
В новоросе очередь мне напомнила времена заката СССР. Как то отвык я часа полтора стоять и смотреть на наглых теток у кассы.
В новоросе очередь мне напомнила времена заката СССР. Как то отвык я часа полтора стоять и смотреть на наглых теток у кассы.
Билет через Интернет – здесь можно купить и оплатить при помощи электронных платежных инструментов билет на поезд дальнего следования. Обратите внимание, для проезда в поезде необходимо будет получить проездной документ (билет) в любой кассе «РЖД» (оборудованной терминалами системы «Экспресс-3»), предъявив паспорт и номер заказа, или с помощью терминала самообслуживания.короче я успешно пользуюсь и всем рекомендую
Электронная регистрация — здесь можно пройти электронную регистрацию для посадки в поезд дальнего следования без оформления бумажного проездного документа. Для посадки пассажиру нужно предъявить только документ, удостоверяющий личность, который был указан при оформлении билета через Интернет. Услуга электронной регистрации при оформлении проездных документов через Интернет предоставляется при посадке пассажира с начальной станции отправления поезда, а также с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поезда от начальной станции согласно расписанию.
доступность не на всех рейсах, емнип.
Обратите внимание, для проезда в поезде необходимо будет получить проездной документ (билет) в любой кассе «РЖД» (оборудованной терминалами системы «Экспресс-3»), предъявив паспорт и номер заказа, или с помощью терминала самообслуживания.Что сводит на нет все преимущества. Нахрена это звено в системе, абсолютно непонятно.
при покупке билета на сайте. в прошлом году — надо было подтверждать, в этом — автоматически регистрировалось.
там вроде для возврата билета наоборот надо отменить регистрацию…
короче пользуйтесь онлайн покупками билетов — это просто. там по ходу процедуры будет все объяснено
там вроде для возврата билета наоборот надо отменить регистрацию…
короче пользуйтесь онлайн покупками билетов — это просто. там по ходу процедуры будет все объяснено
неправда ваша, вот например на сегодня новороссийск-москва
№ 378С 17:46 | 08.10.2013 Купе 58 мест 3611 руб.
№ 030Й 21:08 | 08.10.2013 Люкс 4 места 8457 руб. Мягкий 12 мест 25092 руб. Купе 38 мест 4523 руб. Плацкартный 13 мест 2934 руб.
№ 378С 17:46 | 08.10.2013 Купе 58 мест 3611 руб.
№ 030Й 21:08 | 08.10.2013 Люкс 4 места 8457 руб. Мягкий 12 мест 25092 руб. Купе 38 мест 4523 руб. Плацкартный 13 мест 2934 руб.
Я рад за то что у вас есть интернет. Теперь представьте на секунду, что у вас нет интернета и вы на вокзале.
Что мешает скажем на новороссийском вокзале заменить те же кассы электронными? Раз на сайте все работает?
Что мешает скажем на новороссийском вокзале заменить те же кассы электронными? Раз на сайте все работает?
так планшет у каждого второго не считая каждого первого. как вконтактиками пользоваться так все опытные, а как что полезное в сети сделать, так нет.
кроме того, ну поставят электронные кассы, очередей будет втрое больше, пассажир зачастую не может толком объяснить что он хочет, а сунется на сайт и будет тупить в поисках нужной ссылки ибо читать народ не умеет, а картинок там мало.
Справедливым упрёком может быть отсутствие WiFi на вокзалах (не всех), т.е. если нет «свистка» то воспользоваться интернетом возможности нет совсем.
кроме того, ну поставят электронные кассы, очередей будет втрое больше, пассажир зачастую не может толком объяснить что он хочет, а сунется на сайт и будет тупить в поисках нужной ссылки ибо читать народ не умеет, а картинок там мало.
Справедливым упрёком может быть отсутствие WiFi на вокзалах (не всех), т.е. если нет «свистка» то воспользоваться интернетом возможности нет совсем.
Вы уж разберитесь.
Или трусы или крестик.
Если чел может разобраться с планшетом, то что помешает ему разобраться с электронной кассой?
Да и планшет, далеко не у каждого второго. Это не Дефолт сити а Новороссийск.
На вокзал идти придется в любом случае, значит должна быть возможность сразу взять билеты и без очереди. Если сайт позволяет это сделать, то на вокзале должен быть к нему доступ. Это дешевле чем содержать армию кассирш и оборудовать каждой рабочее место.
Это азы.
Но эти азы в России не работают, ибо управленческий персонал живет в прошлом веке.
Или трусы или крестик.
Если чел может разобраться с планшетом, то что помешает ему разобраться с электронной кассой?
Да и планшет, далеко не у каждого второго. Это не Дефолт сити а Новороссийск.
На вокзал идти придется в любом случае, значит должна быть возможность сразу взять билеты и без очереди. Если сайт позволяет это сделать, то на вокзале должен быть к нему доступ. Это дешевле чем содержать армию кассирш и оборудовать каждой рабочее место.
Это азы.
Но эти азы в России не работают, ибо управленческий персонал живет в прошлом веке.
Извините что вступаю:
А так то да, ваших комментариев не читал = но одобряю. Полностью согласен: «путинвиноват»(ТМ)
Да и планшет, далеко не у каждого второго.да прям — у нас трусы не купят а смарт или планшет купят. По три кредита порой на челяди висит ан нет туда же «планештник видел новый..»(блть). Другое дело что оне с мобильными приложениями дальше фКонтакте не дружат = но тут вопрос наверное и к создателям приложений.
А так то да, ваших комментариев не читал = но одобряю. Полностью согласен: «путинвиноват»(ТМ)
Я хочу элементарного за свои налоги. Это вам дать кусок хлеба и зрелищ чутка и вы довольны.
А меня к примеру удивляет, что 5 страна по ВВП, находится в жопе практически по всем остальным позициям.
А меня к примеру удивляет, что 5 страна по ВВП, находится в жопе практически по всем остальным позициям.