Tesla Motors разработал новый аккумулятор, который обеспечивает диапазон пробега 400 миль

отметили
46
человек
в архиве
Tesla Motors разработал новый аккумулятор, который обеспечивает диапазон пробега 400 миль

На протяжении многих лет одним из самых больших препятствий на пути широкого распространения электрических транспортных средств был вопрос о том, насколько далеко автомобиль может проехать на одном заряде аккумулятора. Электромобили, диапазон пробега которых составляет около 100 миль (160 километров) хороши только для перемещения в пределах города, да и то не совсем большого. А неразвитость инфраструктуры зарядных станций создает проблемы при поездках на более длинные расстояния.

В целях решения этих проблем компания Tesla Motors разработала и недавно подала заявку на патент на новый гибридный аккумулятор, в состав которого входят как литиево-ионный, так и металло-воздушный компоненты. По мнению компании, он способен расширить диапазон пробега электрических транспортных средств компании до 400 миль (645 километров) без подзарядки.

Согласно утверждению Tesla Motors, более дорогой, но и более прочный литиево-ионный компонент гибридного аккумулятора будет использоваться для краткосрочных поездок, а для поездки на дальние расстояния водитель сможет переключать двигатель на питание от металло-воздушных батарей. Такое решение компания приняла по результатам исследований, которые показали, что 95 процентов всех поездок на электромобиле составляют именно короткие «прогулки».

Как известно, металло-воздушные батареи, у которых в качестве электрода используется кислород, имеют меньший срок службы (то есть меньшее количество циклов зарядки/разрядки), но они менее дорогостоящие за счет использования таких общедоступных материалов, как цинк и алюминий. Другими словами, «дальнобойные» электрические транспортные средства, оснащенные гибридным аккумулятором, могут стать идентичными по стоимости обычным автомобилям, выпускаемым компанией Tesla Motors.

Единственным потенциальным недостатком нового аккумулятора можно считать тот факт, что из-за частых поездок на дальние расстояния он будет изнашиваться быстрее у тех электрических машин, которые активно эксплуатируются.
Добавил ИмяФамилия ИмяФамилия 25 Сентября 2013
Комментарии участников:
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 25 Сентября 2013 , url
Заявленный ресурс пробега после одной зарядки батареи с учетом работы кондиционера или (даже ) печки отопления салона.
Rezinov2
+2
Rezinov2, 25 Сентября 2013 , url
Вот это круто. Эти господа скоро изгонят дьявола внутреннего сгорания из наших городов!
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 25 Сентября 2013 , url
Да если бы удалось приспособить в качестве горючего чистый водород… не так был бы страшен дьявол, как детали его использования… Кстати использование гидратов в топливных элементах тоже перспективное направление… да ток пока что маленький… зато удельная емкость очень большая. Удастся повысить ток, пусть таким гибридным способом и дело пойдёт на лад…
X86
+1
X86, 25 Сентября 2013 , url
Интересно посмотреть на это чудо в случае ДТП.
benefactor
+3
benefactor, 25 Сентября 2013 , url
пока что 5 звездочек по краш тестам у Теслы
acefsm
+3
acefsm, 25 Сентября 2013 , url
уже признана самой безопасной машиной вроде как
krasikov
0
krasikov, 25 Сентября 2013 , url
Срочно надо покупать акции этой конторы, срочно!
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 26 Сентября 2013 , url
Сейчас уже позновастенько. Они обновили максимум — выросли за год в 4 раза. Вряд ли краткосрочно столь бурный рост возможен. А будущее туманно…
krasikov
0
krasikov, 26 Сентября 2013 , url
Так они еще за пределы США не вышли, всё еще впереди.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать