Германия «в шоке». Несколько дней назад в Интернете появился рекламный ролик. На нем шикарный Mercedes приезжает в немецкую деревушку начала XX века и на полной скорости сбивает маленького мальчика. Его мать кричит в ужасе, развязка становится и того шокирующей. Сбитым юнцом оказывается, кто бы мог подумать, Адольф Гитлер. Реклама автомобиля вызвала грандиозный скандал, сообщает Digital Trends.
Как выяснилось, скандальное видео – лишь один из вариантов рекламы новой модели автомобиля. Снимали его студенты киноакадемии в немецком городе Людвигсбург. Придумали даже слоган — «Распознает опасность до ее возникновения».
Таким образом авторы попытались прорекламировать компанией Mercedes технологию, позволяющую предотвращать ДТП. Руководство концерна, впрочем, этот ролик не одобрило, заявив, что эксплуатировать нацистскую символику, смерть человека, а тем более ребенка в рекламных целях – это аморально. Впрочем, просьб удалить видео из Сети со стороны автогигинта не последовало. Скандальный ролик за три дня набрал более 100 тысяч просмотров.
Добавил
yache 28 Августа 2013