Комментарии участников:
Что вы этим хотите сказать? И что, по-вашему, входит в себестоимость? Вы включили обслуживание складов, содержание юристов, маркетинг, взятки чиновникам, содержание представительств + 1000 других наименований расходов..?
В основном в стоимость входит желтый значок на руле, который в себестоимости практически не участвует.
Я хочу только сказать, что появление «пиратских», и даже отнюдь не худшего качества не удивительно, так как люксовые марки имеют максимальную маржу.
Их производство особенно в Китае можно наладить по сильно более низкой цене.
Их производство особенно в Китае можно наладить по сильно более низкой цене.
Вы знаете, я с вам не соглашусь: а гарантию вы дадите на «кустарно собраную машину»? А сесть автоцентров выстроите? Знаете, ничего не понимая в этом деле, можно пространно рассуждать обо всем товаре, что маржи-де, максимальные! Знаете, сколько факторов там работает. Даже просто взять работу мастера. В гараже вы на выходных собираете авто, а там на заводе тысячи людей, всем плати страховку, борись с профсоюзами и высокими налогами. В Китае, может, и можно наладить, производство, я сам не разбираюсь до деталей, но у Феррари кожа для салонов обрабатывается вручную, шьется в соседней деревушке какой-нибудь… на это нужны мастера, + феррари это не мобильные телефоны, которые миллионами печатают, эти машинки — кусковой товар — на чем вы хотите здесь экономить? Надеюсь, не на цене рук, которые эти машины собирают? :)
Согласитесь, что содержание корпорации с их эффективными менеджерами всегда входило в копеечку. А эти их золотые парашюты надо чем-то компенсировать. Плюс налоги.
А эти умельцы не платя налогов и не получая сверх прибылей могут (если захотят) построить полный аналог (и по качеству тоже) машины и взять за это вполне ford focusную цену.
Я их не одобряю с точки зрения законопослушного гражданина, но с точки зрения покупателя — я их понимаю :)
А эти умельцы не платя налогов и не получая сверх прибылей могут (если захотят) построить полный аналог (и по качеству тоже) машины и взять за это вполне ford focusную цену.
Я их не одобряю с точки зрения законопослушного гражданина, но с точки зрения покупателя — я их понимаю :)
Ferrari F599 за $34,000.
Эти американцы (мексиканцы) http://supereplicas.com любую тачку склепают за адекватную цену. Думаю если вместо Феррари движка будет стоять движок от BMW 760i 6.0 L от этого тачка станет не сильно хуже ;).
Эти американцы (мексиканцы) http://supereplicas.com любую тачку склепают за адекватную цену. Думаю если вместо Феррари движка будет стоять движок от BMW 760i 6.0 L от этого тачка станет не сильно хуже ;).
И шилдик не клеить, а отдельно в пакетике выдавать. Пусть покупатель сам «прилепит». Один фиг, клиенты были в курсе, что это левак. ;))
По моему replica и kit car это всю жизнь было легально, но просто сейчас этим стали заниматься профессионалы, и на столько качественно, что начали создавать конкуренцию оригиналам. Кстати, в Валенсии завод Форда и еще чего-то там, а с учетом безработицы и сокращений, там профессионалов уволенных с завода воз и маленькая тележка. Реплика никогда не заменит оригинал, так как стальной корпус — это все таки не тоже самое, что из алюминия и 400 л.с. — это гораздо меньше нежели 1200 л.с. Да и на заводе гораздо качественней покрасят и соберут. Просто сейчас киткары покупают по-понтоваться, а не для гонок, и чтобы телка в машину села, достаточно и не оригинала. Баба же не будет проверять сколько там лошадей 200 или 1000. Мне, например, и 150 л.с. за глаза хватает, все равно нет денег европейские штрафы платить, а радаров в Европе, каждые несколько метров. Причем хитрожопые, они проверяют не текущую скорость (сбавил газу, и он не заметил, что ты летишь), а среднюю скорость. Если ты слишком быстро проехал от А до Б, вот тебе и штраф в несколько килоевро…