Google начнёт получать прибыль от проекта беспилотных автомобилей до конца десятилетия как в случае выпуска собственных аппаратно-программных средств, так и от продажи лицензий автопроизводителям

отметили
31
человек
в архиве
Google начнёт получать прибыль от проекта беспилотных автомобилей до конца десятилетия как в случае выпуска собственных аппаратно-программных средств, так и от продажи лицензий автопроизводителям
«Мы считаем, что возможность снижения смертности на дорогах и времени простоя в пробках увеличивает рыночный потенциал технологий автономных машин до $200 миллиардов. Google на ближайшие 10 лет является наиболее вероятным выгодополучателем от этой технологии среди интернет-компаний», — подчеркнул аналитик Жене Мюнстер.

Указывая на преимущества беспилотных автомобилей, Жене Мюнстер сослался на исследование Национальной администрации безопасности движения на шоссейных дорогах США (NHTSA), которая указывает на 32 тысячи смертей в стране по причине автомобильных аварий в 2011 году. Эта цифра существенно ниже показателей предыдущих лет, но аналитик убеждён, что внедрение беспилотного транспорта позволит дополнительно уменьшить смертность на дорогах.

источник: 3dnews.ru

Другое исследование техасского института транспорта показывает, что американцы потратили в том же 2011 году 5,5 миллиардов часов из-за простоев в пробках, что в пересчёте на стоимость времени и топлива выливается в потери в размере $121 млрд. Беспилотные автомобили в состоянии существенно уменьшить и эти потери.

В настоящее время машины с автопилотом среди американских штатов легализованы в Неваде, Калифорнии и Флориде. Google тестирует парк беспилотных автомобилей в этих штатах. NHTSA также проводит исследования автомобилей с автопилотом с целью разработки мер безопасности и правил для таких машин в целом.

источник: 3dnews.ru

Разумеется, беспилотные автомобили ставят ряд вопросов. Если такая машина попадёт в аварию, возникнет резонный вопрос: кого винить? Пассажира? Автопроизводителя? Разработчика автопилота? Ответ может зависеть от уровня автоматизации. NHTSA представляет пять уровней автоматизации для автомобилей с автопилотом — первый означает отсутствие автоматизации, а пятый — полную автоматизацию.

Разумеется, тестирования будут продолжаться, как и проработка тех или иных проблем, но господин Мюнстер считает, что правительство понимает значения этой новой отрасли. «NHTSA представила рекомендации для штатов, заинтересованных в автономных машинах, относительно тестирования безопасности беспилотных автомобилей, — отмечает аналитик. — Мы полагаем, что правительство информировано о беспилотных автомобилях и собирается принять технологию».
Добавил suare suare 10 Июля 2013
Комментарии участников:
firevoodoo
+3
firevoodoo, 10 Июля 2013 , url
Был такой журналист, Майкл Хэстингс. Писал всякие глупости про Пентагон
Три недели назад с его новеньким «мерседесом» случилось вот что:
источник: popularresistance.org
Здесь, барышня из DARPA, рассуждает на тему о том, какие чудеса можно дистанционно делать с новейшими тачками через всякие диагностические порты

Вы все ещё хотите «умную» машину?
X86
+4
X86, 10 Июля 2013 , url
Нам уже хватает умных телефонов на андроиде. Умных настолько, что иногда процесс «звонилка» отваливается.
Abstraction
0
Abstraction, 10 Июля 2013 , url
Считаете (подразумеваемую Вами) угрозу реальной — не покупайте.
Какое отношение Ваш комментарий имеет к новости — лично я не понимаю.
firevoodoo
+3
firevoodoo, 10 Июля 2013 , url
Видители, в очень скором будущем только такие машины и будут.
Поскольку это Гугл, одна из главных «корпораций добора», наряду с Монсанто, Мелкософт etc.
Все остальные запретят (как это принято в современном мире, через налоги)
Поэтому о выборе речь вообще не идет.
Abstraction
0
Abstraction, 10 Июля 2013 , url
Есть выбор пользоваться общественным транспортом. Есть выбор ездить на велосипеде. Есть выбор ходить пешком.
Повторяю: я не вижу, какой смысл эти построения несут в комментарии к новости. Хотите бояться стр-рашных Монсанто, Гугла и прочих — бойтесь хоть до инфаркта. Всё, что вижу при этом я в Ваших рассуждениях — классическую теорию заговора, которая не может быть опровергнута фактами, а потому не допускает конструктивного обсуждения (зато открывает изрядный простор для выпаса личных тараканов самой разной природы).
firevoodoo
+3
firevoodoo, 10 Июля 2013 , url
Есть выбор пользоваться общественным транспортом. Есть выбор ездить на велосипеде. Есть выбор ходить пешком.
Не знаю где вы живете, у нас в Донецке у велосипедиста шансов выжить немного. Но радует, что вы понимаете, что «выбор ездить на машине без автопилота» исключен. Это прогресс.
вижу при этом я в Ваших рассуждениях — классическую теорию заговора
Что то подозрительно много «теорий заговора» оказались фактами за последние 60 лет


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать