Комментарии участников:
Это не главное. Главная новость — АвтоВАЗ больше НЕ будет разрабатывать авто. Лень искать — найдите сами инфу.
Да не место проклятое, а высшие руководители рвачи. Все — от гендиректора до последнего члена директоров.
Привет! А кто-нибудь знает кто дизайн самолетов «Миг» разрабатывал? Вот нанять бы «Автовазу» конструкторов-дизайнеров из них. Поменять технологии (понимаю что дорого), научиться рассчитывать и штамповать аэродинамичные (!) детали кузова и вообще… чтобы при сборке — да с минимальными зазорами… Чтобы машинка выглядела хотя бы достойно на мировом авторынке (да еще и в условиях жесткой конкуренции)… Директор тот — кто способен разработать стратегию.
Фишка в том КАК сдается продукт. Военный самолет и гражданская машина имеет совершенно способы «продажи». Например, военные самолеты Су — супер. А вот собранный теми же руками на тех же заводах и КБ мягко говоря «не взлетел». Подумайте почему.
Роль вазовского НТЦ теперь будет сводиться к адаптации конструкции и дизайна чужих автомобилей к российским реалиям и вкусам. Вазовский научно-технический центр будет включен в глобальную сеть концерна Renault-Nissan.По-моему это происходит с давних времен. Просто Fiat сменится на Renault-Nissan.
Таким образом, инженерному составу на АвтоВАЗе будет нечем заниматься. Главный конструктор АвтоВАЗа Евгений Шмелев давно предвидел такую ситуацию и информировал В. Путина о том, что вазовские разработки выше по уровню, чем предлагаемые для АвтоВАЗа технологии Renault-Nissan.Вот это подкол! ))
А ведь могли бы скооперитроваться с Прохоровым или Фоменко.