Новое поколение немецкого суперкара, по слухам, станет первой в мире серийной машиной, где пружины подвески будут сделаны не из металла. Это – полноценная техническая сенсация, так как реальной альтернативы металлу при производстве этих деталей не было в течение добрых ста лет
Audi R8 второго поколения, появление которой на публике ожидается в 2015 году, в общем и целом будет представлять собой продукт эволюционного развития идей, заложенных в выпускающуюся сейчас машину. Новый автомобиль по своим размерам и пропорциям будет близок к «старому», а моторы будут представлять собой модернизированные версии использующихся сейчас агрегатов. Мощность двигателей подрастет примерно на 25 л.с. – таким образом V-образная «восьмерка» будет развивать порядка 450 л.с., а V-образная «десятка» — около 570 л.с. Портал Auto Express сообщает, что оба мотора будут укомплектованы помогающими снизить расход топлива системой «старт-стоп» и функцией отключения части цилиндров.
Наиболее важные изменения будут связаны со стремлением инженеров удержать массу автомобиля на отметке в полторы тонны (сейчас даже самая легкая R8 весит больше 1 600 килограммов). Ожидается, что основная силовая структура будет на 23% состоять из карбона, кузовные панели будут выполнены из армированного карбоном пластика, а ступицы колес – из титанового сплава.
Впрочем, наиболее интересным выглядит ранее не практиковавшаяся замена металла на композитные материалы при производстве деталей подвески. В частности, стабилизаторы поперечной устойчивости будут сделаны из усиленного карбоном пластика, а пружины – из композита, точный состав которого компания, само собой, будет держать в секрете. В серийном автомобиле такие технологии будут использованы впервые, но в течение последних нескольких лет Audi уже успела обкатать их на купе R8 e-tron, которое при удачных раскладах имело шанс встать на конвейер
проблема (1)