Комментарии участников:
Вчера у нас в городе был ливень, был полный пиздец
Тут много фоток
источник: yarreg.ru
Тут много фоток
источник: yarreg.ru
Переход на вокзале
источник: 1tvnet.ru
источник: 1tvnet.ru
Подплыв к вокзалу (привокзальная площадь)
источник: 1tvnet.ru
источник: 1tvnet.ru
источник: 1tvnet.ru
Подплыв к вокзалу (привокзальная площадь)
источник: 1tvnet.ru
08.06.2013 г. В Ярославле сильный ливень. Смыло кусок набережной
То же место через год ровно…
30.05.2013 г.
источник: cs406722.vk.me
То же место через год ровно…
30.05.2013 г.
источник: cs406722.vk.me
Не уверен, что пользы было бы больше. Легко представляю отношение к активистам после этого «эй, я на улице такой-то заодно не заделаете?»
Цель же — обратить внимание на проблему, а не исправить её.
Цель же — обратить внимание на проблему, а не исправить её.
Дык и не должен вовсе, вот по ямам и ходит. У нас же народ ничего никому не должен, он налоги платит, а ему все должны. Как бы и замечательно, да вот только эти все (которые должны народу) народ и есть. О какая диалектика. Змея сама себя кушает за хвост.
А если попробовать и то и другое одновременно, совместить так сказать приятное с полезным.Если придумаете, как это сделать — милости прошу. Я такого способа не вижу, сделать реальный ремонт заметным и запоминающимся.
В отсутствие же реальной возможности взять и отремонтировать все дороги (как я понимаю, суммарный масштаб работ превосходит силы активистов не на порядок и не на два), привлечение к решению проблемы новых сил, в той или иной форме, мне видится более эффективной стратегией решения проблемы.
Вот помнится для заметности совсем недавно отчаявшиеся девочки в универмаге в свои бешенные писки тушки куриц вставляли. Знаменитыми стали, а на какую проблему тогда указывали никто уж и не помнит.Вероятно, Вы что-то хотели сказать, но я не понял, что именно. Если я не знаю, какая проблема решалась (и каковы критерии оптимизации), я в принципе не в состоянии оценить, было ли выбранное решение оптимальным.
Да это я про дешёвый пиар Пусек (Пусси Райт) напоминал… здесь я вижу тоже самое. Тот же дешёвый пиар, а не настоящее желание проблему решать…
Приехали в Одессу веницианцы, выложили маленький участок площади (что было им и по деньгам и по силам) и уже двести лет стоит и все про него знают и на него ссылаются. Ну не надо активистам все дороги латать, но заделать по настоящему хоть одну знаменитую яму и плакатик рядом поставить, мол сия яма в назидание властям качественно заделана энтузиастами и борцами за хорошие дороги…
Хотя бы одну заделанную! Она бы перебила тысячу указаний и напоминаний…
Хотя бы одну заделанную! Она бы перебила тысячу указаний и напоминаний…
Не любят наши активисты просто работать, вернее они просто не любят работать, вот и минусы трудолюбивым итальянским мастерам позапрошлой эпохи.
Ранее аналогичные акции уже проходили в Москве, Орле, Липецке, Ижевске, Волгограде, Томске и Твери. По словам Борисова, во всех городах после этого власти приступали к ремонту дорог в течение нескольких дней.если так — то полезное дело делают.
А если совсем не заниматься обащением внимания на проблемы, то и новостной сайт типа н2 не нужен, ведь он и состоит из «обращений» и комментов.
Да, кто же спорит, что дело полезное. Просто мне кажется, что его можно делать ещё чуточку полезнее. Как тов. президент В.Путин говорит:«В главной стратегической задаче, достижения светлого будущего для России, мы не расходимся с оппозицией. Методы (пути) достижения мы разные предлагаем, но это мелочи!». (Шутка) Цитирование Путина весьма примерное, но суть разногласий в способах
достижения результата примерно та же. Да и как я говорил выше, в этой конкретной акции конкретных товарищей я вижу больше личного пиара, чем заботы о результате.
Да и называется сие общественное движение «Рассерженные горожане»… Не заботливые, рачительные, трудолюбивые и пр., а именно рассерженные… а для того чтобы рассерженных на нужные баррикады повести желающие всегда найдутся…
достижения результата примерно та же. Да и как я говорил выше, в этой конкретной акции конкретных товарищей я вижу больше личного пиара, чем заботы о результате.
Да и называется сие общественное движение «Рассерженные горожане»… Не заботливые, рачительные, трудолюбивые и пр., а именно рассерженные… а для того чтобы рассерженных на нужные баррикады повести желающие всегда найдутся…
Я плачу с каждого литра бензина 3 рубля налогов в дорожный фонд + транспортный налог ( обещали отменить из-за сборов в бензине, но «забыли» ). И с какого такого перепугу я ещё должен и щебень покупать опять же за свои кровные? Уж лучше картошку
Альтернатива, в том же тоне: делайте всё сами и нечего вспоминать, что помимо этого за решение тех же проблем вы ещё кому-то платите.
Альтернатива не платить этому «кому-то» противозаконна, напоминаю.
Альтернатива не платить этому «кому-то» противозаконна, напоминаю.
В России на квадратный километр жителей значительно меньше, а дорог значительно больше, чем в других странах. Я подозреваю, что дорожный налог не обеспечивает всех расходов на содержание всех дорог в России. Или Вы хотите чтобы на общий налог Ваши дороги чинили в первую очередь? wti.ru
А активистам-захребетникам чего то не нравится! Видимо им больше по душе китайский способ перевоспитания, на свежем воздухе в отдалённом колхозе…
Действительно странная. Я в Норильске вырос, и как выглядит перевоспитание на свежем воздухе, хоть и ребёнком, но успел посмотреть… В тогдашнем Норильске дороги тоже всё время из-за вечной мерзлоты проседали. Пригоняли колону зэков и заделывали…
Да всё о том же, о различных способах закапывания дорожных ям… кому что больше нравится. Можно как в Норильске закапывали, можно как в Китае, можно не закапывать, а красить и призывать к закапыванию ответственных лиц… а можно взять и вместо пустых разговоров хоть одну яму показательно закопать…
Или Вы хотите чтобы на общий налог Ваши дороги чинили в первую очередь?Я хочу, чтобы для начала в таком случае официальные лица это признали. Вслух, явно и чётко: мол, так и так, хороших дорог с плотностью выше некоторой в текущей схеме финансирования не получается, а более приемлемой придумать не можем. В данной задаче признаём своё поражение.
Это тоже возможный ответ, вполне ответственный. Отталкиваясь от этого признания, можно придумывать какие-то схемы, в том числе включающие ремонт дорог общими усилиями.
какие общие усилия? это что дачный кооператив? если в цену ремонта или строительства закладывается отпил процентов 50, между прочим наших с вами налоговых денег.если ремонт это в лучшем случаи гудрон с щебёнкой.если у нас в стране упорно ни кто не хочет наводить порядок.
Если..., если..., если… — то?
Если исходить из предположения, что ситуация в принципе не может быть исправлена мирным образом, то в такой ситуации я не могу ответить на заданный мне вопрос. Ничего я не хочу в этом случае.
Если же делать ставку на то, что проблема может быть разрешена — хотя бы эта частная, хотя бы в отдельно взятом городе, — то неизбежно начинать надо с признания вслух и всеми, что проблема есть. И дальше думать над решением, не стесняясь в случае любых конфликтов напоминать официальным лицам, что у них решения не получилось. Думать над решением при этом, сами понимаете, можно в очень разных направлениях.
Если исходить из предположения, что ситуация в принципе не может быть исправлена мирным образом, то в такой ситуации я не могу ответить на заданный мне вопрос. Ничего я не хочу в этом случае.
Если же делать ставку на то, что проблема может быть разрешена — хотя бы эта частная, хотя бы в отдельно взятом городе, — то неизбежно начинать надо с признания вслух и всеми, что проблема есть. И дальше думать над решением, не стесняясь в случае любых конфликтов напоминать официальным лицам, что у них решения не получилось. Думать над решением при этом, сами понимаете, можно в очень разных направлениях.