Комментарии участников:
Вы очень удивитесь, но это видео 2011 года :)
Я бы и сам не был в курсе, если бы не залил его на Яплакал, да забаянила администрация тему. А на Дёрти норм, в топ вышло :)
И да, медведь угарный )
Я бы и сам не был в курсе, если бы не залил его на Яплакал, да забаянила администрация тему. А на Дёрти норм, в топ вышло :)
И да, медведь угарный )
печальное зрелище: несчастный мишка, дрессировщик с отталкивающей физиономией, которому желаю, чтобы судьба над ним бы также поиздевалась, как он над медведем.
не вижу причин для печали
лишь бы вкусняшки которыми медведя дрессируют не были вредны для его метаболизма
лишь бы вкусняшки которыми медведя дрессируют не были вредны для его метаболизма
какое у вас благостное представление о дрессировке. Вы вкусняшками и кошку не выдрессируете, а что говорить о медведе. Боль, голод, изощренные издевательства — вот методы дрессировки.
Я ненавижу цирк из-за дрессированных животных и считаю дрессировку цирковых животных средневековым варварством.
ваша точка зрения имеет право на жизнь.
я лишь только напомню что дрессированные или прирученные, если хотите, лошади собаки и кошки серьезно поучаствовали в становлении нашей цивилизации
я лишь только напомню что дрессированные или прирученные, если хотите, лошади собаки и кошки серьезно поучаствовали в становлении нашей цивилизации
Боль, голод, изощренные издевательства — вот методы дрессировки.Что-то я на видео ничего подобного не вижу.
Вам не покажут изнанку дрессировки.Почитайте, например, интервью с бывшим дрессировщиком медведей Дерябкиным:«ЦИРК: НА АРЕНЕ — ИДИЛИЯ,
ЗА КУЛИСАМИ — ЖЕСТОКОСТЬ».
«ЗНАЕТЕ, как принудить медведя танцевать твист? Меня научил талантливый дрессировщик Михаил Симонов. Это делается при помощи гвоздей: берешь две палки с торчащими остриями, подносишь к медвежьим ляжкам и начинаешь попеременно колотить его — туда-сюда, туда-сюда. И одновременно идет прикормка. Сюжетная дрессура мягче, там нет большой физической нагрузки и, значит, большого насилия. Зато попробуйте заставить зверя сделать крест на акробатических кольцах! А ведь заставляли».
Сегодня Дерябкин — поэт, литератор и исполнитель собственных песен. А когда-то у него были 10 медведей. Это был и цирк, и театр. Он назывался «Медвежий театр миниатюр». Ни одного из медведей не осталось в живых. А сам артист уже 10 лет не выходит на манеж — он завязал с дрессурой. Я спросил: «Почему?» — «Потому что это варварский жанр. Дрессировщики всегда скрывали изнанку своей профессии от зрителей. Я расскажу вам то, о чем больше никто не расскажет».
Живой реквизит
— ПРАВДА О дрессуре может только отпугнуть зрителя от номеров с животными. Поэтому посвященные молчат. Даже если кто-то из артистов решится на откровения, его сразу остановят коллеги и отомстят.
Я любил свою профессию и благодарен ей, несмотря ни на что. Только жалею, что в свое время не получил звания заслуженного артиста как клоун — потому что теперь вижу: в дрессуре не может быть званий. «Лауреат премии по жестокости» — так, что ли?
— Но наши сценки из «Медвежьего театра» оставляли у зрителей ощущение чего-то доброго, светлого. Людям они очень нравились.
— Так ведь жестокость была не на арене, а за кулисами. У меня был трюк, который взрывал аплодисментами любой зал, — когда медведь падал перед моей партнершей Людой на колени, сжимая в лапах сердце из папье-маше. Со стороны все выглядело эффектно и мило. Но на репетициях со зверем «разговор» другой. Я видел, как медведя просто убивали за то, что он отказывался исполнять трюк. Нервы у дрессировщика не выдерживают, он срывается — и все, пошли побои! Картина, которую никогда не забуду, — сапоги дрессировщика, забрызганные медвежьей кровью. Так беспощадно били зверя… И не только во время репетиций, порой и на глазах у зрителей тоже. Однажды известный дрессировщик во время представления в приволжском городке так приложил пантеру, что она упала на барьер манежа и билась в судорогах. Я сам невольно сделал медведя калекой — я, Владимир Дерябкин! Ударил в сердцах, а у бедняги потом образовалось бельмо на глазу. И до сих пор передо мной стоит эта картина.
— Но дрессировщики уверяют, что между ними и хищниками существуют особые, почти родственные отношения. Один питерский укротель сказал: «Медведи — мои дети. Я их жалею и воспитываю».
— Ну да, дети… Мы на этих «детях» делали деньги. Вкусно ели, красиво одевались, ложились в чистую постель, а они сидели за решеткой. И до сих пор в России медведей, точно уголовников, перевозят все в тех же тесных, постылых клетках. Потому что для дрессировщика звери — всего лишь живой реквизит.
— Не верьте поцелуям дрессировщика со зверем. На арене укротитель может подойти ко льву, потрепать по гриве, даже чмокнуть в морду. А за кулисами возьмет в руки палку.
— Вы, наверное, замечали, что каждый дрессировщик слонов во время представления держит в руке кожаный стек. Конец стека украшен цветком. Укротитель подходит к животному, изящно взмахивает рукой, и слон, будто бы повинуясь цветку, послушно идет, куда нужно. Но никто из зрителей не знает, что под прекрасной розой скрыт острый крюк, который при неповиновении слона тут же впивается ему в ухо. Так происходит в цирках всего мира.
ЗА КУЛИСАМИ — ЖЕСТОКОСТЬ».
«ЗНАЕТЕ, как принудить медведя танцевать твист? Меня научил талантливый дрессировщик Михаил Симонов. Это делается при помощи гвоздей: берешь две палки с торчащими остриями, подносишь к медвежьим ляжкам и начинаешь попеременно колотить его — туда-сюда, туда-сюда. И одновременно идет прикормка. Сюжетная дрессура мягче, там нет большой физической нагрузки и, значит, большого насилия. Зато попробуйте заставить зверя сделать крест на акробатических кольцах! А ведь заставляли».
Сегодня Дерябкин — поэт, литератор и исполнитель собственных песен. А когда-то у него были 10 медведей. Это был и цирк, и театр. Он назывался «Медвежий театр миниатюр». Ни одного из медведей не осталось в живых. А сам артист уже 10 лет не выходит на манеж — он завязал с дрессурой. Я спросил: «Почему?» — «Потому что это варварский жанр. Дрессировщики всегда скрывали изнанку своей профессии от зрителей. Я расскажу вам то, о чем больше никто не расскажет».
Живой реквизит
— ПРАВДА О дрессуре может только отпугнуть зрителя от номеров с животными. Поэтому посвященные молчат. Даже если кто-то из артистов решится на откровения, его сразу остановят коллеги и отомстят.
Я любил свою профессию и благодарен ей, несмотря ни на что. Только жалею, что в свое время не получил звания заслуженного артиста как клоун — потому что теперь вижу: в дрессуре не может быть званий. «Лауреат премии по жестокости» — так, что ли?
— Но наши сценки из «Медвежьего театра» оставляли у зрителей ощущение чего-то доброго, светлого. Людям они очень нравились.
— Так ведь жестокость была не на арене, а за кулисами. У меня был трюк, который взрывал аплодисментами любой зал, — когда медведь падал перед моей партнершей Людой на колени, сжимая в лапах сердце из папье-маше. Со стороны все выглядело эффектно и мило. Но на репетициях со зверем «разговор» другой. Я видел, как медведя просто убивали за то, что он отказывался исполнять трюк. Нервы у дрессировщика не выдерживают, он срывается — и все, пошли побои! Картина, которую никогда не забуду, — сапоги дрессировщика, забрызганные медвежьей кровью. Так беспощадно били зверя… И не только во время репетиций, порой и на глазах у зрителей тоже. Однажды известный дрессировщик во время представления в приволжском городке так приложил пантеру, что она упала на барьер манежа и билась в судорогах. Я сам невольно сделал медведя калекой — я, Владимир Дерябкин! Ударил в сердцах, а у бедняги потом образовалось бельмо на глазу. И до сих пор передо мной стоит эта картина.
— Но дрессировщики уверяют, что между ними и хищниками существуют особые, почти родственные отношения. Один питерский укротель сказал: «Медведи — мои дети. Я их жалею и воспитываю».
— Ну да, дети… Мы на этих «детях» делали деньги. Вкусно ели, красиво одевались, ложились в чистую постель, а они сидели за решеткой. И до сих пор в России медведей, точно уголовников, перевозят все в тех же тесных, постылых клетках. Потому что для дрессировщика звери — всего лишь живой реквизит.
— Не верьте поцелуям дрессировщика со зверем. На арене укротитель может подойти ко льву, потрепать по гриве, даже чмокнуть в морду. А за кулисами возьмет в руки палку.
— Вы, наверное, замечали, что каждый дрессировщик слонов во время представления держит в руке кожаный стек. Конец стека украшен цветком. Укротитель подходит к животному, изящно взмахивает рукой, и слон, будто бы повинуясь цветку, послушно идет, куда нужно. Но никто из зрителей не знает, что под прекрасной розой скрыт острый крюк, который при неповиновении слона тут же впивается ему в ухо. Так происходит в цирках всего мира.