Газета «Известия» в очередной раз удивила всех своими военными репортажами

отметили
13
человека
в архиве
Газета «Известия» в очередной раз удивила всех своими военными репортажами
В последнее время все чаше можно видеть военные сенсации на страницах газеты «Известия». Захватывают дух заголовки по типу «Россия создала донную баллистическую ракету» или «Российские солдаты узнают своих по инфракрасным биркам».

Конечно же простым посетителем, которые хоть немного интересуются обороноспособностью страны покажутся очень интересными данные статьи.

Но огорчает тот факт, что с течением времени появляться комментари к таким статьям со стороны официальных учереждений или экспертов. Вот например недавно в газете «Известия» появилась информация о том, что Министерство обороны в лице ВВС России якобы отказалось от закупок легких вертолётов «Ансат-У» с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). В этой связи холдинг «Вертолёты России» обращает внимание на то, что в адрес ОАО «Казанский вертолётный завод», которое входит в состав холдинга и ведёт разработку и производство вертолётов типа «Ансат», а официальной информации от ВВС РФ в отношении вертолётов «Ансат-У» и, в том числе, электро-дистанционной системы управления, не поступало.

Таких примеров за последнее время накопилось множество и почти по каждой «громкой» статье газеты «Известия» появляются или опровержения или громкая критика. Но самое важное понять почему такое происходит.

Основной причиной является конкуренция в сфере военной журналистики. В последнее время появилось множество специальных изданий и информационных порталов на волне поднятия интереса к вооруженным силам. И в такой ситуации все сложнее конкурировать за эксклюзивные материалы и интересные статьи. Тем более, министерство обороны, которое раньше было источником большинства событий, теперь старается публиковать новости на своих ресурсах и транслировать на телеканале «Звезда».

Вот и приходиться ускорять публикацию материалов и тратить меньше времени на проверку или публиковать заведомо «фентезийную» историю. Уже каждый понимает, что каждый новый посетитель сайта или читатель газеты это дополнительный рубль полученный от рекламодателей и партнеров.

Коммерческая основа заставляет пренебрегать стандартами журналистики и создает сложные условия работы для настоящих специалистов. Прежде всего всем понятно, что рынок и ожидания посетителей ни в коем случае не должны быть обмануты. Если люди хотят читать, что русская армия самая сильная в мире, то она и должна видеть подобные заголовки.
Добавил Max Folder Max Folder 23 Мая 2013
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать