Европейские нефтеперерабатывающие заводы могут закрыться из-за России.

отметили
45
человек
в архиве
Европейские нефтеперерабатывающие заводы могут закрыться из-за России.
Европейские НПЗ уже находятся под большим давлением из-за глубокого экономического спада, переживаемого Европой. Спрос на их продукцию постоянно снижается, цены падают вместе с доходами.

С 2008 года в регионе 16 нефтеперерабатывающих компаний сократили мощности или заявили о планах по сокращению. Таков итог распространения кризисных явлений в Европе. Теперь европейским НПЗ надо бороться еще и с ростом поставок дизеля из России.
Экспорт дизельного топлива из России в северную часть Европы по Балтийскому морю увеличился до 500 тыс. баррелей в день против 300 тыс. баррелей год назад, передает The Wall Street Journal со ссылкой на информацию консалтинговой компании ESAI Energy LLC. Федеральная таможенная служба России приводит следующие цифры. За первые три месяца текущего года поставки нефтепродуктов в дальнее зарубежье составили 29,483 млн тонн на 14,659 млрд долларов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года экспорт бензина вырос на 14,2%, до 476,4 тыс. тонн, экспорт дизельного топлива – на 5,9%, до 9,266 млн тонн.

Инвестиции, которые были вложены в российские НПЗ, увеличили их мощности и сделали возможным то, что теперь дизельное топливо их производства попадает прямиком на европейский рынок, говорится в отчете трейдинговой группы нефтепереработчиков Великобритании UKPIA. Раньше дизель российского производства нуждался в дополнительной обработке, чтобы соответствовать европейским стандартам.
Добавил ИмяФамилия ИмяФамилия 21 Мая 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
Den_D
+3
Den_D, 21 Мая 2013 , url
Заголовок не совсем правильный, вводит заблуждение. Разве Россия виновата в том, что они свои НПЗ не модернизировали? Россия виновата, что у них кризис и упало энергопотребление, потому что загибается промышленность и население начинает экономить?
comander
+2
comander, 21 Мая 2013 , url
Экспорт дизельного топлива из России в северную часть Европы по Балтийскому морю увеличился до 500 тыс. баррелей в день против 300 тыс. баррелей год назад,
правда не понятно сколько это в процентах от их потребления
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2013 , url
А что непонятного-то.
Баррель дизтоплива при его плотности — это где-то 130 кг. Считая по 500 тыс. в день, получим что-то вроде 25 млн тонн в год, при где-то 150 млн тонн потребления в Европе. Заметно.

1источник: neftianka.ru

Правда, из остальной части статьи следует, что рост экспорта связан с замедлением российской экономики и спадом внутреннего спроса. Но хорошо хоть перерабатывать под евронормы научились, о чем еще лет десять назад говорили.
comander
+2
comander, 22 Мая 2013 , url
спасибо. это понятно если разбираешься в теме или погуглишь… я поленился
Ilya Rudomilov
+1
Ilya Rudomilov, 22 Мая 2013 , url
А тут сказано, что около 210 млн т ДТ. Итого 10 млн т как-то несерьезно выглядит, это 5%.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 22 Мая 2013 , url
Ну не знаю, может и не 150, может 200. Все равно 25 млн т (10 — имеется в виду добавка?) это много для рынка.
Но все же заголовок излишне пафосен, конечно, там много факторов.
fStrange
-1
fStrange, 21 Мая 2013 , url
загибается промышленность
Блеск )
bigsponsor
0
bigsponsor, 24 Мая 2013 , url
Почитайте про авто тесламоторс. Европа активно ищет другие источники энергии. Правильное решение отказываться от неэффективных секторов экономики!
Archerday
-1
Archerday, 22 Мая 2013 , url
Ерунда. Сейчас снизят производство топлива. Добьются искусственного дефицита. Потом на фоне дефицита поднимут цены. Зачем производить много и дешево, если можно производить мало и дорого.
allx
0
allx, 22 Мая 2013 , url
да и так под два евро уже )


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать