Комментарии участников:
Заголовок не совсем правильный, вводит заблуждение. Разве Россия виновата в том, что они свои НПЗ не модернизировали? Россия виновата, что у них кризис и упало энергопотребление, потому что загибается промышленность и население начинает экономить?
Экспорт дизельного топлива из России в северную часть Европы по Балтийскому морю увеличился до 500 тыс. баррелей в день против 300 тыс. баррелей год назад,правда не понятно сколько это в процентах от их потребления
А что непонятного-то.
Баррель дизтоплива при его плотности — это где-то 130 кг. Считая по 500 тыс. в день, получим что-то вроде 25 млн тонн в год, при где-то 150 млн тонн потребления в Европе. Заметно.
источник: neftianka.ru
Правда, из остальной части статьи следует, что рост экспорта связан с замедлением российской экономики и спадом внутреннего спроса. Но хорошо хоть перерабатывать под евронормы научились, о чем еще лет десять назад говорили.
Баррель дизтоплива при его плотности — это где-то 130 кг. Считая по 500 тыс. в день, получим что-то вроде 25 млн тонн в год, при где-то 150 млн тонн потребления в Европе. Заметно.
источник: neftianka.ru
Правда, из остальной части статьи следует, что рост экспорта связан с замедлением российской экономики и спадом внутреннего спроса. Но хорошо хоть перерабатывать под евронормы научились, о чем еще лет десять назад говорили.
А тут сказано, что около 210 млн т ДТ. Итого 10 млн т как-то несерьезно выглядит, это 5%.
Ну не знаю, может и не 150, может 200. Все равно 25 млн т (10 — имеется в виду добавка?) это много для рынка.
Но все же заголовок излишне пафосен, конечно, там много факторов.
Но все же заголовок излишне пафосен, конечно, там много факторов.
Почитайте про авто тесламоторс. Европа активно ищет другие источники энергии. Правильное решение отказываться от неэффективных секторов экономики!