Правительство России подготовило законопроект, ужесточающий техосмотр автомобилей

отметили
45
человек
в архиве
Правительство России подготовило законопроект, ужесточающий техосмотр автомобилей
Правительство РФ подготовило законопроект о порядках проведения техосмотра на транспорте. Документ ужесточает контроль прохождения техосмотра.

В законопроекте, в частности, говорится об «отказе в выдаче диагностической карты, подтверждающей допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами, при несоответствии транспортного средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности транспортных средств».

Законопроект устанавливает «ответственность операторов технического осмотра за выдачу диагностической карты, подтверждающей допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации».

Законопроект предусматривает ряд существенных изменений действующего законодательства. В частности, в штате пункта техосмотра должно быть не менее одного технического эксперта. Документ расширяет полномочия Российского союза автостраховщиков (РСА) по вынесению предупреждений в случае выявления нарушения требований аккредитации или правил проведения технического осмотра при проведении выездной проверки.

Кроме того, федеральным органам исполнительной власти в сфере технического осмотра предоставляются полномочия по «утверждению требований к производственно-технической базе пункта технического осмотра и порядка использования передвижных диагностических линий».

Законопроект предусматривает утверждение методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра и методики расчета платы за проведение повторного технического осмотра с учетом трудоемкостей проверки выполнения требований, предъявляемых при проведении технического осмотра к транспортным средствам
Добавил Никандрович Никандрович 14 Мая 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
AL1301
0
AL1301, 14 Мая 2013 , url
а здесь много народу, который официально проходит техосмотр? я за 10 лет ни разу
Marlan
+5
Marlan, 14 Мая 2013 , url
А что мешает официально пройти? Высокий уровень CO? Трещины на лобовом стекле? Фары, которые слепят всех встречных? Не работающий ручник? Лысая резина? Тормоза, которые на одну сторону давят раза в полтора сильнее чем на другую?
acefsm
0
acefsm, 14 Мая 2013 , url
когда то пытался пройти ТО, из за красных задних фар и не прошел
машина acura которая только в сша и канаде
лепить зеленые наклейки, зачем? чтобы потом их снять?
Marlan
-1
Marlan, 14 Мая 2013 , url
Красных задних поворотников? Если так, то и правильно что не прошли. Нельзя такие машины выпускать на общественные дороги — сильно отвлекает внимание других водителей, не привыкших к таким поворотникам, как итог существенно вырастает риск дтп.

Купите китайские заднии фонари с жёлтыми поворотниками, и не провоцируйте дтп на дорогах.
acefsm
0
acefsm, 14 Мая 2013 , url
нету таких китайских задних фонарей
может стоило вообще запретить ввоз американских машин?
у американцев еще и номеров на двигателях нет, раньше любили смотреть по пустякам остановить на посту посмотреть номер а тут ничего
Marlan
-1
Marlan, 15 Мая 2013 , url
странно если нет. Вроде китайцы всё подряд делают
acefsm
0
acefsm, 15 Мая 2013 , url
непопулярная надежная машина для 2 стран, вот и не делают
Marlan
0
Marlan, 15 Мая 2013 , url
((
Tobox
+3
Tobox, 15 Мая 2013 , url
Не согласен. Мне тоже красные фонари кажутся непривычными и обращают на себя внимание. Но в конце-концов, это и есть задача фонарей — обращать на себя внимание.
Так можно договориться о том, что всякие непривычные авто (не автотазы) обращают на себя внимание и потому опасны.
Marlan
0
Marlan, 15 Мая 2013 , url
они должны передавать информацию, а не погружать человека на 2 секунды в трансовое размышление о том чего это такое.
AL1301
0
AL1301, 15 Мая 2013 , url
повтор: в этом году тоже проходил почти официально, в смысле сам подъехал к диагностическому стенду. но все равно на стенд не заезжал. :) а до того, как открылось много ДЦ просто жалко времени было потраченного на очереди, да и возможность была проходить по госцене. или близко к ней. авто стараюсь содержать в порядке сам, и тормоза и фары, и стойки. но много приходится мотаться по области и по нашим «дорогам» можно за месяц ушатать идеальное авто, а следующий тех осмотр только через год ;)
ЗЫ а вообще считаю плату за техосмотр незаконным побором, т.к. приобретая авто, вы приобретаете вещь на гарантии, которая должна служить вам определенное количество времени. государство, которое типа содержится на наши налоги, должно обеспечивать гражданам безопасность, для этого оно проверяет техисправность авто. только почему за это должен платить гражданин? ну эт я так, стебаюсь :)
минуса то за что?
Tobox
0
Tobox, 15 Мая 2013 , url
Я приобрел вещь авто на гарантии и мне выписали тех.осмотр на 3 года, как раз на срок гарантии. Всё по-честному.
А древние (и не очень) автотазы равно как и древних «немцы», ввезенных с европейский свалок, проверять нужно.
kkray
+7
kkray, 14 Мая 2013 , url
официально прошел 4 часа назад.
640 рублей и 15 минут времени, всем доволен, теперь точно знаю что у меня в пределах нормы с тормозами, рулевым, нормально настроены фары и т.п.

p.s. 2 года назад «купить» стоило от 1500 до 2500р.
Marlan
+1
Marlan, 14 Мая 2013 , url
а вот балки, шаровые они не проверяют)). У меня был случай заклинило задний амортизатор)))) — техосмотр таких неисправностей не выявляет заранее.
AL1301
0
AL1301, 15 Мая 2013 , url
в этом году тоже проходил почти официально, в смысле сам подъехал к диагностическому стенду. но все равно на стенд не заезжал. :) а до того, как открылось много ДЦ просто жалко времени было потраченного на очереди, да и возможность была проходить по госцене. или близко к ней. авто стараюсь содержать в порядке сам, и тормоза и фары, и стойки. но много приходится мотаться по области и по нашим «дорогам» можно за месяц ушатать идеальное авто, а следующий тех осмотр только через год ;)
Иван Масленников
+12
Иван Масленников, 14 Мая 2013 , url
наличие завода ВАЗ и честного техосмотра в одной стране невозможно.

НОПАК
0
НОПАК, 15 Мая 2013 , url
Не в той стране родились?
Иван Масленников
-2
Иван Масленников, 15 Мая 2013 , url
это верно… как будет возможность — тут же отсюда съебусь. Мои ценности — это свободная культура и терпимость, а не квасной патриотизм и надои на первом канале. Их (культуры и терпимости) тут нету и я ничего не могу изменить, потому что большинству не нужно ничего менять. Я найду другое место.
НОПАК
0
НОПАК, 17 Мая 2013 , url
А я умру здесь, в России. Здесь жили мои деды и прадеды. А где будут жить мои дети, внуки и правнуки, это их дело, но, хотелось бы, что бы жили достойно в России.
Иван Масленников
0
Иван Масленников, 17 Мая 2013 , url
а как связано то, что здесь жили ваши деды и то, что вы умрете здесь?
НОПАК
0
НОПАК, 17 Мая 2013 , url
Для Вас, очевидно никак… Просто я так хочу.
Theory T
-2
Theory T, 14 Мая 2013 , url
Техосмотр — типичный совковый пережиток. Его давным-давно пора отменить.
Marlan
+10
Marlan, 14 Мая 2013 , url
Его надо модернизировать — иногда вижу машины с оторванными колесами — при том отрывает шаровые как у жигулей, так и у старых иномарок. Не сказать что люблю, когда меня слепит встречка. Да и ручник штука в общем иногда бывает полезной.

Аптечки и огнетушитель тоже хорошие вещи. Огнетушитель хрен с ним, а когда в аптечках был набор всяких таблеток, а не только жгутов, с него реально была польза.

НОПАК
0
НОПАК, 15 Мая 2013 , url
А вы не замечали у с оторванными колесами автомобилей поблизости глубокие ямы на дороге?
Marlan
0
Marlan, 15 Мая 2013 , url
Обычно да, и что?) Лежачих полицейских в развитых странах примерно столько же, сколько у нас ям — подвеску разбивают не меньше.
НОПАК
0
НОПАК, 17 Мая 2013 , url
Ну, не знаю. В Европе как бы я не видел, там вместо лежачих полицейских достаточно знака ограничения скорости. У нас же на знаки ни кто не обращает внимания, 150 км/час по городу приходится ограничивать лежачими полицейскими, бетонными блоками или противотанковыми заграждениями.
Marlan
0
Marlan, 21 Мая 2013 , url
У них там штрафы хорошие))

И вообще у них общество очень послушное. Сказала партия нацизм — общество ответило: «Да!». Сказал парламент: не ездить быстрее знаков — не ездят.

И я бы не сказал что там все прямо ездят по знакам)) — не так что 90% нарушают, но где-то 10% всё-равно есть.
avinviktor
+1
avinviktor, 14 Мая 2013 , url
Техосмотр не логичная процедура.Автолюбитель наверное должен быть изначально заинтересован в исправности своего автомобиля.Если он конечно адекватен, а если не адекватен, тогда не надо выдавать права.Но этим вопросом занимается другое ведомство.
Tobox
+1
Tobox, 15 Мая 2013 , url
Несогласен с Вами.
Например, очевидно, что все заинтересованы в том, чтобы быть здоровыми. Однако, согласитесь, это не повод отменять медицинские осмотры работников пищевой сферы и сотрудников дестких садов.
avinviktor
-1
avinviktor, 16 Мая 2013 , url
Это разные вещи.Речь идет об обычном-личном транспортном средстве.Например-стоит ли обычного человека заставлять, чтобы он ходил к врачу? Быть здоровым это ведь в его личных интересах.На много важнее, чтобы у него была такая возможность
Но, если транспортное средство работает на тот же детский сад, то у него должно быть обязательное ТО.
НОПАК
0
НОПАК, 15 Мая 2013 , url
Собственно, я могу проходить техосмотр, а могу и не проходить. Меня другое волнует: Сколько депутатов ГД и членов правительства (их детей и родственников) проходят техосмотр самостоятельно? А начальники ГИБДД проходят техосмотр?

Все они кладут на это дело большой и длинный…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать