К строительству российских дорог привлекут иностранные компании

отметили
53
человека
в архиве
К строительству российских дорог привлекут иностранные компании
Иностранные компании смогут принимать участие в конкурсах и аукционах на строительство в России автодорог федерального и регионального значения, сообщила пресс-служба правительства.

В соответствии с постановлением комплекс работ по подготовке территории выделяется в отдельный этап строительства, что позволит осуществлять подготовку проектной документации только на выполнение указанного комплекса работ и, соответственно, позволит полностью подготовить территорию для производства работ по строительству автомобильной дороги, освободив ее от всех обременений», — указывается в документе, передает ИТАР-ТАСС.
Таким образом, дорожно-строительная организация, выбранная в качестве подрядчика строительства автомобильной дороги, может сразу приступить к строительным работам, не осуществляя работ по переносу коммуникаций, вырубке насаждений и других подготовительных работ.

«Это позволит привлекать как иностранные, так и отечественные организации, обладающие современными технологиями и управленческими компетенциями, к участию в конкурсах и аукционах на строительство автомобильных дорог федерального и регионального значения», — подчеркивает пресс-служба.
Добавил yache yache 8 Мая 2013
Комментарии участников:
Max Folder
+5
Max Folder, 8 Мая 2013 , url
Повсюду иностранные агенты!
Buffoon
-4
Buffoon, 8 Мая 2013 , url
СРАМОТА! как будто своих спецов нет…
AL1301
+8
AL1301, 8 Мая 2013 , url
есть, но они сильно к откатам привыкли. ;)

Buffoon
+7
Buffoon, 8 Мая 2013 , url
я наверно скажу что-то экстраординарное, но порядочных подрядчиков тоже хватает. Другое дело, что гос-во в этом не заинтересовано.
Есть крутые технологии (например такие которые сейчас позиционируются как новейшие, а на самом деле известны еще с союзных времен), которые позволяют делать кач-ые дороги в неск раз дешевле, чем сейчас делается. Но возникает резонный вопрос — интересна ли будет смета в 2 млн рублей вместо 15 млн рублей? Ответ не требуется…
Т.о. нужны просто нормальные гос. рычаги управления. Которых ДЕ ФАКТО НЕТ!!! суки…
AL1301
+4
AL1301, 8 Мая 2013 , url
есть рычаги, есть ...., тока «интересна ли будет смета в 2 млн рублей вместо 15 млн рублей?»
Leonardo
-1
Leonardo, 8 Мая 2013 , url
Ну не шмогла…
Leander
+8
Leander, 8 Мая 2013 , url
Иностранные, в смысле зарегистрированные на Кипре и других офшорах?
bearger
+3
bearger, 8 Мая 2013 , url
Еще бы привлечь иностранные компании к строительству российских деревень… едешь по России по разваленным дорогам, а все дома как брошеные — постапакалепсис, когда Украину или Белоруссию проезжаешь, такого нет( вот уж точно срамота
umonkey
+1
umonkey, 8 Мая 2013 , url
Зачем иностранным компаниям строить деревни, если в них некому жить?
marvellouz
+3
marvellouz, 8 Мая 2013 , url
Большая проблема в приемке. Принимают работу наспех сделанную тяп-ляп. Ведь принимающие тоже в доле. Работа вроде сделана, деньги освоены, кто делал/принимал довольны, а вот дорог нормальных так и нет. Ведь цель не дороги, а заработок. Пока это не изменится — так все останется.
vguzev
+4
vguzev, 8 Мая 2013 , url
Проблема не в приемке, а в отсутствии гарантий качества. Если бы подрядчик рублем отвечал в течение хотя бы 5 лет после ремонта дороги, то ситуация бы сильно изменилась…
Buffoon
+3
Buffoon, 8 Мая 2013 , url
в некоторых случаях так и есть. И тут тоже поверьте большое поле для деятельности.
X86
+2
X86, 9 Мая 2013 , url
Я фигею с комментов. Радоваться надо.
pingo
0
pingo, 10 Мая 2013 , url
я даже не знаю, плакать или смеяцо 8/
exekutor
0
exekutor, 10 Мая 2013 , url
А мне кажется, тендеры начнут выигрывать кетайцы, которые могут строить быстро и очень дешево… они как раз строят так, что придется строить каждые 3 года одну и ту же дорогу.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать