Комментарии участников:
я наверно скажу что-то экстраординарное, но порядочных подрядчиков тоже хватает. Другое дело, что гос-во в этом не заинтересовано.
Есть крутые технологии (например такие которые сейчас позиционируются как новейшие, а на самом деле известны еще с союзных времен), которые позволяют делать кач-ые дороги в неск раз дешевле, чем сейчас делается. Но возникает резонный вопрос — интересна ли будет смета в 2 млн рублей вместо 15 млн рублей? Ответ не требуется…
Т.о. нужны просто нормальные гос. рычаги управления. Которых ДЕ ФАКТО НЕТ!!! суки…
Есть крутые технологии (например такие которые сейчас позиционируются как новейшие, а на самом деле известны еще с союзных времен), которые позволяют делать кач-ые дороги в неск раз дешевле, чем сейчас делается. Но возникает резонный вопрос — интересна ли будет смета в 2 млн рублей вместо 15 млн рублей? Ответ не требуется…
Т.о. нужны просто нормальные гос. рычаги управления. Которых ДЕ ФАКТО НЕТ!!! суки…
Еще бы привлечь иностранные компании к строительству российских деревень… едешь по России по разваленным дорогам, а все дома как брошеные — постапакалепсис, когда Украину или Белоруссию проезжаешь, такого нет( вот уж точно срамота
Большая проблема в приемке. Принимают работу наспех сделанную тяп-ляп. Ведь принимающие тоже в доле. Работа вроде сделана, деньги освоены, кто делал/принимал довольны, а вот дорог нормальных так и нет. Ведь цель не дороги, а заработок. Пока это не изменится — так все останется.
Проблема не в приемке, а в отсутствии гарантий качества. Если бы подрядчик рублем отвечал в течение хотя бы 5 лет после ремонта дороги, то ситуация бы сильно изменилась…