Последние десять лет Китай занимает первое место в мире по темпам роста рынка кинопродукции. С 2002 года рост данного показателя ежегодно составлял около 40%

отметили
17
человек
в архиве
Последние десять лет Китай занимает первое место в мире по темпам роста рынка кинопродукции. С 2002 года рост данного показателя ежегодно составлял около 40%
Китай вышел на третье место в мире по выпуску кинопродукции и занял второе место по объемам продаж на местном рынке.

В 2012 году кинотеатры в КНР продали билетов на общую сумму свыше 17 млрд юаней / около 2,7 млрд долл/, что на 30,18 проц превысило показатель за 2011 год. При этом 48,46 проц билетов были проданы на фильмы отечественного производства.

Несмотря на стремительное развитие рынка местной кинопродукции, китайские фильмы по-прежнему занимают меньшую долю в прибыли от продажи билетов, уступая зарубежным кинолентам. Так, в 2012 году в Китае было снято 893 фильма, однако по своим кассовым сборам они не смогли обогнать 86 зарубежных кинолент, которые были показаны на широком экране в стране в прошлом году.
Добавил suare suare 29 Апреля 2013
Комментарии участников:
Max Folder
+1
Max Folder, 29 Апреля 2013 , url
ак, в 2012 году в Китае было снято 893 фильма, однако по своим кассовым сборам они не смогли обогнать 86 зарубежных кинолент, которые были показаны на широком экране в стране в прошлом году.
С одной стороны, удивительно, т.к. китайцы снимают вполне приличные фильмы. С другой стороны, может быть, зрители нахавались ярких, но однотипных спецэффектов и полетов на верёвочках, плюс партийная цензура, которая подгоняет содержание фильма под определённые правила.
suare
-1
suare, 29 Апреля 2013 , url
Пока берут числом, а не уменьем получить проплаченный интерес. Вместе с тем
48,46 проц билетов были проданы на фильмы отечественного производства
Так что почти половину китайцев деньги за отечественные фильмы платят и на них ходят. Видимо здесь, как в российских сериалах: подавляющая часть — это шлак, но есть несомненные творческие удачи. Теперь им предстоит наладить грамотное продюсирование отечественной кинопродукции. В России такая задача тоже стоИт. Впрочем, я не исключаю, что здесь влияет некоторая культурно-массовая «обязаловка». По количеству билетов почти равно, а по сумме и доле собственных фильмов, за которые жители готовы платить деньги — КПД в десять-пятнадцать раз меньше. Размах на рубль, а отдача — на копеечку.
efys
+1
efys, 29 Апреля 2013 , url
Судя по всему приличных из этих сотен очень мало. Дай бог пара десятков наберётся.
Archerday
+1
Archerday, 29 Апреля 2013 , url
Кассовые сборы в наше время далеко не показатель качества фильма. Увы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать