Велосипеды в Ташкенте объявлены вне закона.

отметили
67
человек
в архиве
Велосипеды в Ташкенте объявлены вне закона.
Сотрудники правоохранительных органов в столице Узбекистана начали осуществлять рейды по массовому изъятию велосипедов у граждан, при этом налагая на велосипедистов штрафы в размере 26,5 тысяч сумов, сообщает узбекская газета «Новый век».

Сразу несколько владельцев пунктов по аренде велосипедов сообщили изданию, что им рекомендовано закрыть бизнес. По их словам, акция по пресечению использования велосипедов началась еще 22 апреля, при этом представители правопорядка ссылаются на некое «устное указание». В свою очередь, газета обратилась к одному из сотрудников УБДД (ГАИ) города Ташкента, который рассказал, что данная акция связана с возросшим количеством ДТП с участием велосипедистов.

Вместе с этим велосипеды изымаются вне зависимости от возраста владельца и его местонахождения в момент изъятия. В частности, приводит пример издание, в районе массива «Чиланзар» у нескольких велосипедистов их средства передвижения были изъяты в момент, когда они вели беседу, стоя на тротуаре в районе метро «Хамза». «Подъехали три автомобиля с милицией, которая без слов изъяла у них велосипеды, а самих ребят отвезла в одно из отделений», — сказал очевидец. «Каждый был непонятно за что оштрафован на 26,5 тысяч сумов», сказал он.

В Ташкенте многие люди используют велосипеды для передвижения по городу, сотни людей, в возрасте от 14 и до самого зрелого возраста увлекаются как «прыжковыми» велосипедами, так и зачастую целыми семьями совершают прогулки на моделях cross-country. В столице Узбекистана открыты десятки пунктов по прокату велосипедов.
Добавил X86 X86 28 Апреля 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
memedvedov
+11
memedvedov, 28 Апреля 2013 , url
Отличная инициатива, срочно нужно перенять оборотням всей планеты.

Например — акция — мобильные телефоны плохо влияют на статистику ДТП — и рейды оборотней, отбирающие iphone 5 и galaxy 3 у московских мажоров, просто за здорово живешь.

skrt
+2
skrt, 28 Апреля 2013 , url
ocebe
+2
ocebe, 28 Апреля 2013 , url
Походу дела отжимают просто бизнес чей-то — если действительно велосипеды в ходу в столице. А как иначе — если денег нет на бензин?
den-rad.livejournal.com
+7
den-rad.livejournal.com, 28 Апреля 2013 , url
Мда, Азия, что еще можно сказать
Nikson
+5
Nikson, 28 Апреля 2013 , url
так глядишь — скоро только блатные смогут позволить себе ездить на вело в ташкенте
foruser
+2
foruser, 28 Апреля 2013 , url
den-rad.livejournal.com
+1
den-rad.livejournal.com, 29 Апреля 2013 , url
источник: cs403619.vk.me
avalonsys
+2
avalonsys, 28 Апреля 2013 , url
Эпидемия маразма? Блин, еще узбеки к нам свой штамм занесут, а у нас своих хватает.
deas2006
+2
deas2006, 29 Апреля 2013 , url
1. Для страны в которой доходы граждан на грани выживания, нужно наоборот делать все возможное для развитие низко-бюджетного транспорта.
2. Хоть и лето в Узбекистане не круглый год, но 9-10 месяцев на велосипеде можно кататься.
3. Не делайте больше ставок на спортсмена по велоспорту из Узбекистана.
Anton-f
0
Anton-f, 29 Апреля 2013 , url
Наверное так пытаются увеличить доходы общественного транспорта, а то автобусы полупустые ходят.
rusinvent
0
rusinvent, 29 Апреля 2013 , url
Очень, очень опасаюсь, что депутаты российской Госдуры поддержат инициативу узбекских властей. Могут и свои законодательные инновации внести: кататься на великах можно будет только закончив 3-х месячные платные водительские курсы (сейчас стоимость 15 тысяч руб. примерно). И обоснование могут сделать: Россия — страна северная: часто мокрая дорога, мороз, гололёд или пыль столбом.
X86
-2
X86, 29 Апреля 2013 , url
Да ну, что за страсти. Проще зпретить велосипедистам выезжать на дороги. Пусть по тротуарам ездят. Я когда на велосипеде езжу куда-нибудь, всегда только по тротуарам. Некоторые выезжают на дороги, но это, имхо, неправильно.
foruser
+1
foruser, 29 Апреля 2013 , url
ездить на великах по тротуарам низя! даже по росс. законам (буквально, вчера по телеку говорили)
надо ездить либо на спец дорожках, либо до обычной дороге (где машины)
X86
+1
X86, 29 Апреля 2013 , url
Спец. дорожек у нас нет. Мне понравился коммент с инета:
По ПДД по тротуарам ездить запрещено, можно по обочинам. Но ИМХО это лучше, чем по проезжей части. Во-первых безопаснее. Во-вторых, велосипеды мешают движению а/м. Поймите правильно, это объективная реальность, мне самому нравится ездить на велосипеде, но факт остается фактом.
Суть в том, что:
1 как известно, наиболее безопасная скорость — близкая к скорости потока. Велосипед едет или значительно медленнее потока или значительно быстрее (в пробках).
2 при опережении велосипеда автомобилем, соблюдая безопасные боковые интервалы автомобиль чаще всего должен выехать на соседнюю полосу (по крайней мере одним колесом). Это добавляет опасности и сдерживает общий поток.

Думаю, что ГАИ'шники это тоже понимают и закрывают глаза на велосипеды на тротуарах.
Но надо помнить еще следующее:
1 Пешеход — высокоманевренный и непредсказуемый объект. И на тротуаре он «хозяин».
2 Внимательно смотреть при проезде выездов с прилегающих территорий, особенно при ограниченной видимости. При въезде/выезде с прилегающий территорий водители а/м расчитывают свою скорость из расчета, что их траекторию может пересечь объект, двигающийся со скоростью пешехода. Скорость велосипеда значительно выше.
3 тоже самое при проезде пешеходных переходов. Если уж нарушать (проезжать по переходу на велосипеде поперек дороги), то хотя бы снижать скорость и убедиться, что водители ВСЕХ а/м вас видят.
4 не надо ездить по проезжей части навстречу потоку, в том числе по односторонним дорогам.
Tobox
+3
Tobox, 29 Апреля 2013 , url
Пару лет ездил на велосипеде на работу по дороам общего пользования с потоком средней полности и скорости потока в 30-50 км/ч.
1. Одеваем якрие рюкзак и одежду со светоотражающими элементами
2. На велосипед со всех сторон навешиваем побольше светотражающих штуковин, стоят копейки.
3. И сзади и спереди ставим мигающие светодиодные фонарики. Делает велосипедиста более заметным.
4. Ездим аккуратно, не делаем резким маневров, думаем головой, на которой надет шлем.

Всё будет хорошо :)

А воообще, конечно, опасность есть и нельзя это отрицать. Пешком по тратуару спокойней по-любому.
skrt
0
skrt, 29 Апреля 2013 , url
3 тоже самое при проезде пешеходных переходов. Если уж нарушать (проезжать по переходу на велосипеде поперек дороги), то хотя бы снижать скорость и убедиться, что водители ВСЕХ а/м вас видят.

X86
+3
X86, 29 Апреля 2013 , url
Поперек дороги по пешеходнику надо переходить пешком, везя за собой велосипед.
Archerday
+4
Archerday, 29 Апреля 2013 , url
«Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.» (Dmitriy Mikhalap)
RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 29 Апреля 2013 , url
В моём родном Ташкенте (я там родился) конечно много маразма… То вековые деревья в Центрально сквере посрубают, до у МТС подразделение закроют… Но чтоб велосипеды… Отзвонюсь туда сегодня-отпишусь здесь…
vguzev
0
vguzev, 30 Апреля 2013 , url
Там сейчас вообще ахтунг творится… говорят у Каримова совсем плохо со здоровьем, на его место рвётся ярый исламист. Так что если остались там родственники — посоветовал бы уехать оттуда. На днях брат двоюродный свалил оттуда в Москву, хотя работал в Ташкенте в Американском посольстве и ему ещё пару лет осталось отработать, чтобы смог в Штаты эмигрировать.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 30 Апреля 2013 , url
Да вроде приезжал недавно в Москву в полном поряде.
Насчет звонка-пока не дозвонился-сегодня буду пытаться…
Вова Сергеев
0
Вова Сергеев, 30 Апреля 2013 , url
Сразу вспомнил демотиватор «Кто в пробке постоял, над велосипедом не смеется». Точно в тему.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать