Комментарии участников:
Отличная инициатива, срочно нужно перенять оборотням всей планеты.
Например — акция — мобильные телефоны плохо влияют на статистику ДТП — и рейды оборотней, отбирающие iphone 5 и galaxy 3 у московских мажоров, просто за здорово живешь.
Например — акция — мобильные телефоны плохо влияют на статистику ДТП — и рейды оборотней, отбирающие iphone 5 и galaxy 3 у московских мажоров, просто за здорово живешь.
Походу дела отжимают просто бизнес чей-то — если действительно велосипеды в ходу в столице. А как иначе — если денег нет на бензин?
1. Для страны в которой доходы граждан на грани выживания, нужно наоборот делать все возможное для развитие низко-бюджетного транспорта.
2. Хоть и лето в Узбекистане не круглый год, но 9-10 месяцев на велосипеде можно кататься.
3. Не делайте больше ставок на спортсмена по велоспорту из Узбекистана.
2. Хоть и лето в Узбекистане не круглый год, но 9-10 месяцев на велосипеде можно кататься.
3. Не делайте больше ставок на спортсмена по велоспорту из Узбекистана.
Очень, очень опасаюсь, что депутаты российской Госдуры поддержат инициативу узбекских властей. Могут и свои законодательные инновации внести: кататься на великах можно будет только закончив 3-х месячные платные водительские курсы (сейчас стоимость 15 тысяч руб. примерно). И обоснование могут сделать: Россия — страна северная: часто мокрая дорога, мороз, гололёд или пыль столбом.
Да ну, что за страсти. Проще зпретить велосипедистам выезжать на дороги. Пусть по тротуарам ездят. Я когда на велосипеде езжу куда-нибудь, всегда только по тротуарам. Некоторые выезжают на дороги, но это, имхо, неправильно.
ездить на великах по тротуарам низя! даже по росс. законам (буквально, вчера по телеку говорили)
надо ездить либо на спец дорожках, либо до обычной дороге (где машины)
надо ездить либо на спец дорожках, либо до обычной дороге (где машины)
Спец. дорожек у нас нет. Мне понравился коммент с инета:
По ПДД по тротуарам ездить запрещено, можно по обочинам. Но ИМХО это лучше, чем по проезжей части. Во-первых безопаснее. Во-вторых, велосипеды мешают движению а/м. Поймите правильно, это объективная реальность, мне самому нравится ездить на велосипеде, но факт остается фактом.
Суть в том, что:
1 как известно, наиболее безопасная скорость — близкая к скорости потока. Велосипед едет или значительно медленнее потока или значительно быстрее (в пробках).
2 при опережении велосипеда автомобилем, соблюдая безопасные боковые интервалы автомобиль чаще всего должен выехать на соседнюю полосу (по крайней мере одним колесом). Это добавляет опасности и сдерживает общий поток.
Думаю, что ГАИ'шники это тоже понимают и закрывают глаза на велосипеды на тротуарах.
Но надо помнить еще следующее:
1 Пешеход — высокоманевренный и непредсказуемый объект. И на тротуаре он «хозяин».
2 Внимательно смотреть при проезде выездов с прилегающих территорий, особенно при ограниченной видимости. При въезде/выезде с прилегающий территорий водители а/м расчитывают свою скорость из расчета, что их траекторию может пересечь объект, двигающийся со скоростью пешехода. Скорость велосипеда значительно выше.
3 тоже самое при проезде пешеходных переходов. Если уж нарушать (проезжать по переходу на велосипеде поперек дороги), то хотя бы снижать скорость и убедиться, что водители ВСЕХ а/м вас видят.
4 не надо ездить по проезжей части навстречу потоку, в том числе по односторонним дорогам.
Пару лет ездил на велосипеде на работу по дороам общего пользования с потоком средней полности и скорости потока в 30-50 км/ч.
1. Одеваем якрие рюкзак и одежду со светоотражающими элементами
2. На велосипед со всех сторон навешиваем побольше светотражающих штуковин, стоят копейки.
3. И сзади и спереди ставим мигающие светодиодные фонарики. Делает велосипедиста более заметным.
4. Ездим аккуратно, не делаем резким маневров, думаем головой, на которой надет шлем.
Всё будет хорошо :)
А воообще, конечно, опасность есть и нельзя это отрицать. Пешком по тратуару спокойней по-любому.
1. Одеваем якрие рюкзак и одежду со светоотражающими элементами
2. На велосипед со всех сторон навешиваем побольше светотражающих штуковин, стоят копейки.
3. И сзади и спереди ставим мигающие светодиодные фонарики. Делает велосипедиста более заметным.
4. Ездим аккуратно, не делаем резким маневров, думаем головой, на которой надет шлем.
Всё будет хорошо :)
А воообще, конечно, опасность есть и нельзя это отрицать. Пешком по тратуару спокойней по-любому.
3 тоже самое при проезде пешеходных переходов. Если уж нарушать (проезжать по переходу на велосипеде поперек дороги), то хотя бы снижать скорость и убедиться, что водители ВСЕХ а/м вас видят.
«Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.» (Dmitriy Mikhalap)
В моём родном Ташкенте (я там родился) конечно много маразма… То вековые деревья в Центрально сквере посрубают, до у МТС подразделение закроют… Но чтоб велосипеды… Отзвонюсь туда сегодня-отпишусь здесь…
Там сейчас вообще ахтунг творится… говорят у Каримова совсем плохо со здоровьем, на его место рвётся ярый исламист. Так что если остались там родственники — посоветовал бы уехать оттуда. На днях брат двоюродный свалил оттуда в Москву, хотя работал в Ташкенте в Американском посольстве и ему ещё пару лет осталось отработать, чтобы смог в Штаты эмигрировать.
Да вроде приезжал недавно в Москву в полном поряде.
Насчет звонка-пока не дозвонился-сегодня буду пытаться…
Насчет звонка-пока не дозвонился-сегодня буду пытаться…