Комментарии участников:
1. У меня скутер.
2. Я езжу без прав.
3. За 3 года — ни одной аварии, ни даже царапины.
Ах да, забыла упомянуть про мудаков на 4 колесах, которые:
1) Не смотрят, выезжая на главную;
2) Не включают поворотники при маневре;
3) Могут резко встать на крайней правой и включить аварийку на полчаса. Потому что парковаться негде;
4) Могут подрезать и подставиться под удар. Спасибо моим тормозам.
5) В черте города ехать под 150, особенно в ночи.
И многое, многое, многое другое…
Так что считаю этот закон очередным вымогательством денег.
2. Я езжу без прав.
3. За 3 года — ни одной аварии, ни даже царапины.
Ах да, забыла упомянуть про мудаков на 4 колесах, которые:
1) Не смотрят, выезжая на главную;
2) Не включают поворотники при маневре;
3) Могут резко встать на крайней правой и включить аварийку на полчаса. Потому что парковаться негде;
4) Могут подрезать и подставиться под удар. Спасибо моим тормозам.
5) В черте города ехать под 150, особенно в ночи.
И многое, многое, многое другое…
Так что считаю этот закон очередным вымогательством денег.
1. Я три года водил Газель.
2. У меня скутер (был 50 кубов, сейчас 150).
3. Открыл и езжу с категорией А (есть В и С).
4. Знание правил ну никак не мешает водить скутер.
5. За несколько лет пара столкновений по вине водителей четырехколесных средств (и это при том, что у меня права и непрерывный трехлетний водительский стаж за рулем машины).
Обязательное знание правил позволит хоть как-то отсеивать отморозков «на входе», которым правила по фигу. Может быть, они их не будут соблюдать, но пусть хотя бы их ЗНАЮТ. Этого будет уже немало.
ИМХО, закон абсолютно здравомысленен.
2. У меня скутер (был 50 кубов, сейчас 150).
3. Открыл и езжу с категорией А (есть В и С).
4. Знание правил ну никак не мешает водить скутер.
5. За несколько лет пара столкновений по вине водителей четырехколесных средств (и это при том, что у меня права и непрерывный трехлетний водительский стаж за рулем машины).
Обязательное знание правил позволит хоть как-то отсеивать отморозков «на входе», которым правила по фигу. Может быть, они их не будут соблюдать, но пусть хотя бы их ЗНАЮТ. Этого будет уже немало.
ИМХО, закон абсолютно здравомысленен.
Вы забыли, в какой стране живёте? Вам проталкивают очередную коррупционную хрень, кушайте, товарищи.
В чем вы видите содержание коррупции? В том, что со сдающих на права могут брать поборы? Это сейчас и так есть. Но не все будут давать взятки, кто-то будет и учить.
Кроме того, те, кто ездит без прав, будут наказываться. Езда без прав — штраф отстранение от управления скутером. Даже если предположить, что деньги пойдут не в казну государства, а в карман нечестным гаишникам, то скутеристы без прав все равно будут наказаны.
Когда штраф за отсутствие регистрации транспортного средства был 100 рублей, я сознательно не регистрировал свой скутер (150 кубов) и был готов, в случае необходимости, платить штраф. Когда штраф подняли до 800 рублей, я математически подсчитал, что выгодней получить номер, талон ТО, оформить страховку и ездить по правилам. Платить каждый раз по 800 рублей что-то не захотелось.
Поэтому, все потенциальные штрафы, поборы — исключительно, математика для водителей. Будет невыгодно, они выберут другой путь, например, сдавать на права и ездить по правилам. Когда в РФ сделали штраф за непропуск пешехода на переходе до 1000 рублей, разве много этих штрафов брали с водителей? Немного. Но водители сейчас очень часто стали пропускать пешеходов. Значит, есть надежда, что и права для скутеристов неким образом сработают на благо остальных участников дорожного движения.
Кроме того, те, кто ездит без прав, будут наказываться. Езда без прав — штраф отстранение от управления скутером. Даже если предположить, что деньги пойдут не в казну государства, а в карман нечестным гаишникам, то скутеристы без прав все равно будут наказаны.
Когда штраф за отсутствие регистрации транспортного средства был 100 рублей, я сознательно не регистрировал свой скутер (150 кубов) и был готов, в случае необходимости, платить штраф. Когда штраф подняли до 800 рублей, я математически подсчитал, что выгодней получить номер, талон ТО, оформить страховку и ездить по правилам. Платить каждый раз по 800 рублей что-то не захотелось.
Поэтому, все потенциальные штрафы, поборы — исключительно, математика для водителей. Будет невыгодно, они выберут другой путь, например, сдавать на права и ездить по правилам. Когда в РФ сделали штраф за непропуск пешехода на переходе до 1000 рублей, разве много этих штрафов брали с водителей? Немного. Но водители сейчас очень часто стали пропускать пешеходов. Значит, есть надежда, что и права для скутеристов неким образом сработают на благо остальных участников дорожного движения.
Вы поймите, среди скутеристов много прекрасных людей, которые соблюдают ПДД. Как правило — это относительно взрослые люди, выбравшие двухколесных друзей не только потому, что на них не нужны права.
Но это совсем никак не отменяет факта, что 90% скутеристов — это малолетние школьники, не имеющие ни мозгов, ни знания ПДД, выпендривающиеся перед собой, друзьями и девчонками. Я не пытаюсь унизить «школоту», т.к. сам таким был (только без мопеда), но эти балбесы ведь выезжают на дороги общего пользования.
Но это совсем никак не отменяет факта, что 90% скутеристов — это малолетние школьники, не имеющие ни мозгов, ни знания ПДД, выпендривающиеся перед собой, друзьями и девчонками. Я не пытаюсь унизить «школоту», т.к. сам таким был (только без мопеда), но эти балбесы ведь выезжают на дороги общего пользования.
Плюсую. Основная проблема в том, что чуть ли не в 50% случаев права — купленая бумажка.
Более того. Чел на скутере, в отличие от автомобилиста рискует своей жизнью, не чужой. Поэтому как правило более аккуратен.
Да кретины есть. Но их в разы меньше чем не соблюдающих правила автомобилистов.
Я не скутерист, велосипедист. Правила соблюдаю, потому что моя жизнь мне нравится.
Только за этот сезон, было 2 инцидента(риск был невелик, но тем не менее), по вине водителей имеющих права.
Более того. Чел на скутере, в отличие от автомобилиста рискует своей жизнью, не чужой. Поэтому как правило более аккуратен.
Да кретины есть. Но их в разы меньше чем не соблюдающих правила автомобилистов.
Я не скутерист, велосипедист. Правила соблюдаю, потому что моя жизнь мне нравится.
Только за этот сезон, было 2 инцидента(риск был невелик, но тем не менее), по вине водителей имеющих права.
Более того. Чел на скутере, в отличие от автомобилиста рискует своей жизнью, не чужой
Прикинем: скутерист совершает нелогичный, непредсказуемый для других участников дорожного движения маневр. Чтобы избежать столкновения, один из участников на четырехколесном средстве выруливает в сторону, вынуждая других водителей сделать примерно то же самое. Такая цепочка событий может привести и к столкновению среди двух и более машин и травмам водителей машин и их пассажиров, к наезду машины на пешехода, который здесь вообще не причем, к сносу автомобилем автобусной остановки и всех находящихся на ней людей.
Кроме того, скутерист может посадить себе за спину такого же школьника и выпендриваться перед ним (ней). Таким образом, он рискует уже не только своей жизнью.
Прикинем. Автомобилист совершает нелогичный для остальных участников движения маневр. Автомобилист отделается вмятиной, скутерист распрощается с жизнью.
Если поступок любого из них может привести к трагедии, не вижу причин, по которым не обязать обоих сдавать на права.
Похоже, вы не совсем понимаете, что я пытаюсь тут донести.
Знание ПДД, права, прочая фигня… Дело-то оно, конечно, нужное, важное, я не спорю.
Но не забывайте, где мы живем, елки-палки! Любое новое законотворчество — это кормушка.
Знание ПДД, права, прочая фигня… Дело-то оно, конечно, нужное, важное, я не спорю.
Но не забывайте, где мы живем, елки-палки! Любое новое законотворчество — это кормушка.
А пешехода вы не хотите заставить сдавать на права? Он ведь тоже участник дорожно движения. Особенно там где нет регулируемых переходов.
И все ваши варианты которые вы описали для скутера, справедливы и для пешехода.
Давайте и их заставим, чего уж там.
И все ваши варианты которые вы описали для скутера, справедливы и для пешехода.
Давайте и их заставим, чего уж там.
Пешеход управляет своим телом, а скутерист (водитель автомобиля) — сложным техническим средством, которое при потере управления на определенной скорости может нанести пешеходу травмы, не соместимые с жизнью. При прочих равных условиях, в руках водителя существенно больше ответственности, чем в ногах пешехода.
Но лично я однозначно за то, чтобы вводить высокие штрафы за переход пешеходом улицы в неположенном месте находясь в состоянии алкогольного опьянения. Например, в размере штрафа за езду за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Такой пешеход создает предпосылки к ДТП (в том числе, с пострадавшими), но сам лично нанести существенные травмы он не может. Поэтому, права только для водителей.
Но лично я однозначно за то, чтобы вводить высокие штрафы за переход пешеходом улицы в неположенном месте находясь в состоянии алкогольного опьянения. Например, в размере штрафа за езду за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Такой пешеход создает предпосылки к ДТП (в том числе, с пострадавшими), но сам лично нанести существенные травмы он не может. Поэтому, права только для водителей.
У пешехода очень простые правила перемещения. Сдавать 2+2 не имеет смысла. У тех же кто перемещается по проезжей части правил на порядок больше.
У скутериста вместе с правилами добавляется персональный риск.
Собственно законы и штрафы, тюрьма это тот же риск, который обязывает соблюдать правила.
Но риск лишиться жизни или серьезно пострадать самому, на мой взгляд дисциплинирует больше чем штраф.
У автомобилиста персональный риск не так высок, поскольку вместо него в первую очередь рискует машина.
Собственно законы и штрафы, тюрьма это тот же риск, который обязывает соблюдать правила.
Но риск лишиться жизни или серьезно пострадать самому, на мой взгляд дисциплинирует больше чем штраф.
У автомобилиста персональный риск не так высок, поскольку вместо него в первую очередь рискует машина.
Это всё не важно. Пусть докажет что хотя бы правила знает. А то выучат два правила из 100 и считают что уже знают как нужно ездить.
Все перечисленное вами возможно, но в на порядок менее вероятно.
Автомобилист все время забывате, что он все же сидит в железной коробке. А скутерист\велосипедист нет.
Там где автомобилист отделается «помятым крылом», скутерист — сломанными костями.
Вас же не удивляет, что к пилоту самолета предъявляются большие требования, чем к водителю.
Автомобилист все время забывате, что он все же сидит в железной коробке. А скутерист\велосипедист нет.
Там где автомобилист отделается «помятым крылом», скутерист — сломанными костями.
Вас же не удивляет, что к пилоту самолета предъявляются большие требования, чем к водителю.
Дорога — опасная территория. Поскольку там скорость потока составляет в среднем 60 км/ч, требования ко всем, движущимся в этом общем потоке, должны быть одинаковы — будь то водитель автомобиля, скутера или велосипеда. Если мы будем считать, что водителю велосипеда выдавать права абсурдно (соглашусь), то давайте понаделаем дорожки для велосипедистов, а по автомобильным дорогам им ездить запретим. Но если они выезжают, то пусть принимают на себя всю ответственность и соответствуют установленным правилам.
Ведь если в реальную драку между несколькими боксерами полезет человек, не обладающий подобными навыками, он же не сможет сказать: «Извините, я боксировать не умею, давайте, вы не будете меня сильно бить, а?». Боксеры его просто не поймут. Полез в драку? Значит готов.
Пешеходы не приравнивают себя к потоку автомашин, а переходят по ПЕШЕХОДНЫМ переходам. Велосипедисты должны делать также — либо пользоваться пешеходными переходами, либо дополнительно велосипедными дорожками. То, что у нас в городе (имею ввиду Москву) нет дорожек — наш косяк, как граждан, не призывающих к ответу правительство, работающее на нас.
Ведь если в реальную драку между несколькими боксерами полезет человек, не обладающий подобными навыками, он же не сможет сказать: «Извините, я боксировать не умею, давайте, вы не будете меня сильно бить, а?». Боксеры его просто не поймут. Полез в драку? Значит готов.
Пешеходы не приравнивают себя к потоку автомашин, а переходят по ПЕШЕХОДНЫМ переходам. Велосипедисты должны делать также — либо пользоваться пешеходными переходами, либо дополнительно велосипедными дорожками. То, что у нас в городе (имею ввиду Москву) нет дорожек — наш косяк, как граждан, не призывающих к ответу правительство, работающее на нас.
Вы знаете, если бы права можно было получить без вагона бюрократических и коррупционных препонов, они бы у меня уже давно были.
Потому что, самое первое, что я сделала до того, как купила скутер, это выучила ПДД и несколько раз сдала экзамен онлайн.
Помню свое первое впечатление от поездки — а тут вообще правила хоть кто-то соблюдает?
Потому что, самое первое, что я сделала до того, как купила скутер, это выучила ПДД и несколько раз сдала экзамен онлайн.
Помню свое первое впечатление от поездки — а тут вообще правила хоть кто-то соблюдает?
Плюсую. Основная проблема в том, что чуть ли не в 50% случаев права — купленая бумажка.в большинстве случаев сдающий на права хотя бы прочитывает книжку с правилами и экзаменационные билеты, потому что это верный способ сэкономить половину немаленькой суммы взятки.
я Вас плюсанул, но это случайно. должен -1.
Сразу скажу — идите в жопу, за маневры непредсказуемые, езду без шлема, по разделительной полосе. этих доноров органов с категорией «а» хотя бы правилам учат.
есть здравый смысл и статистика. не судите, Вы даже правил этой игры не знаете. :-)
Сразу скажу — идите в жопу, за маневры непредсказуемые, езду без шлема, по разделительной полосе. этих доноров органов с категорией «а» хотя бы правилам учат.
есть здравый смысл и статистика. не судите, Вы даже правил этой игры не знаете. :-)
Я два раза катался на скутере не в России, два раза навернулся. При этом год катался на автомобиле без ДТП. Так что я сам бы сдал, если бы не считал что это рискованное средство передвижения )
Езжу на скутере год, я за права для водителей мопедов. Кстати, в законе указано, что если у человека есть любая категория, он может водить мопед.
Остается упростить сдачу прав на категории M и A. Сейчас можно сдавать несколько месяцев — гаишники под разными предлогами не хотят принимать вождение у мотоциклистов.
Остается упростить сдачу прав на категории M и A. Сейчас можно сдавать несколько месяцев — гаишники под разными предлогами не хотят принимать вождение у мотоциклистов.
Да сейчас и на автомобилях часто ездят без прав. Только раньше для скутеристов это было бесплатно, а теперь есть официальный прайс. Дальше каждый делает выбор сам. Для опытных не составит никакого труда получить права. Или Вы пытаетесь сказать, что законы и реальная жизнь у нас не совпадают?
P.S. Гаишники скорректировали свои бизнес-планы с выходом этого закона. ))
P.S. Гаишники скорректировали свои бизнес-планы с выходом этого закона. ))
Никакого труда, говорите? А получение прав по месту регистрации, например?
Кстати, именно по этой причине у меня и нет прав на автомобиль. И вообще именно поэтой причине их нет. И не надо говорить, что права можно получить в любом месте. Да, в любом. При наличии временной регистрации по месту проживания.
//Или Вы пытаетесь сказать, что законы и реальная жизнь у нас не совпадают?
Вообще-то, я именно об этом и говорю.
Кстати, именно по этой причине у меня и нет прав на автомобиль. И вообще именно поэтой причине их нет. И не надо говорить, что права можно получить в любом месте. Да, в любом. При наличии временной регистрации по месту проживания.
//Или Вы пытаетесь сказать, что законы и реальная жизнь у нас не совпадают?
Вообще-то, я именно об этом и говорю.
Если память не изменяет, то в Белоруссии такой порядок уже давно. И по статистике меньше стало дтп с участием школьников на мопедах.
Наступила весна и вылезло много молодежи на мопедах. Они плохо знают ПДД, ездят как придется.
Я с большим уважением отношусь к мотоциклистам, уверен, что средний байкер водит лучше автомобилиста, но 15-16 летнии мопедисты-скутеристы к ним не относятся. Из-за такой молодежи большинство людей считают, что мотоциклисты — смертники
Я с большим уважением отношусь к мотоциклистам, уверен, что средний байкер водит лучше автомобилиста, но 15-16 летнии мопедисты-скутеристы к ним не относятся. Из-за такой молодежи большинство людей считают, что мотоциклисты — смертники