Мария Шарапова стала «лицом» бренда Porsche

отметили
14
человека
в архиве
Мария Шарапова стала «лицом» бренда Porsche
Российская теннисистка с мировым именем Мария Шарапова стала послом немецкой марки люксовых автомобилей Porsche. Автопроизводитель заключил с Шараповой трехлетний контракт, согласно которому Шарапова будет участвовать в маркетинговых кампаниях премиального бренда.

«Мария Шарапова – исключительная спортсменка. В ней сочетаются достижения высшего уровня в спорте с элегантностью и силой. Это в точности отражает качества, которые присущи нашим спортивным автомобилям», — прокомментировал на презентации сотрудничества с Шараповой глава компании Маттиас Мюллер. По его словам, было нелегко найти достойную персону на роль посла Porsche. «Мария Шарапова – идеальный выбор. Ее биография и харизма идеально подходят Porsche. Кроме того, ее высоко ценят в мире, и она обладает выдающейся репутацией», — продолжил Мюллер.

Самой Шараповой уже не впервые представлять бренд с мировым именем. Ранее российская теннисистка, которая в свое время лидировала в мировом рейтинге лучших представителей этого вида спорта, сотрудничала с известными косметическими и часовыми брендами. Одно время Шарапова представляла Land Rover, контракт был расторгнут менее чем через два года после того, как бренд был продан.

Кроме того, Мария не понаслышке знакома с автомобилями из Цуффенхаузена: в прошлом году она выиграла турнир Porsche Tennis Grand Prix в Штутгарте, за что и получила не только денежный приз, но и белоснежный кабриолет 911 Carrera S Cabriolet.
Добавил SergeyRocks SergeyRocks 23 Апреля 2013
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать