Эксперты: россиянам стыдно ездить на «бюджетниках»

отметили
66
человек
в архиве
Эксперты: россиянам стыдно ездить на «бюджетниках»
Эксперты отечественного авторынка отмечают, что бюджетные модели перестают пользоваться популярностью из-за высокой роли внешних признаков статуса в российском обществе.

В ходе дискуссии, посвященной проблеме падения бюджетного сегмента на российском авторынке, эксперты отметили тот факт, что по итогам I квартала 2013 года объем реализации автомобилей иностранных брендов в целом увеличился на 1,8% по сравнению с I кварталом прошлого года, а отечественных брендов снизился на 4,7%.

По мнению экспертов, динамика продаж наиболее массовых бюджетных иномарок, конечно, может отличаться от рынка в целом, но ее нельзя назвать очень хорошей. По данным отделения стратегического развития Международного автомобильного Холдинга «Атлант-М», в плюсе остались только модель Kia Rio (+8%). VW Polo Sedan и Chevrolet Cruze — практически на уровне прошлого года, у остальных же наблюдается падение. Продажи Hyundai Solaris снизились на 6%, Ford Focus — на 15%, а Renault Logan и Sandero катастрофически проваливаются на 31% и 23% соответственно.

Среди основных причин роста спроса на автомобили премиум-сегмента, директор по стратегическому развитию Холдинга «Атлант-М», Алексей Терещенко называет высокую роль статуса и его внешних признаков для наших соотечественников, а также имущественное расслоение российского общества.
Добавил Alexei Alexei 16 Апреля 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
ИмяФамилия
+11
ИмяФамилия, 16 Апреля 2013 , url
Однобокий какой то анализ. Даны цифры по падению продаж бюджетных авто. А про рост премиум сегмента какие то умозрительные рассуждения — без цифр. Может бюджетные авто стали меньше покупать в связи с падением платежеспособности целевой аудитории?
Андрей Мураде
-3
Андрей Мураде, 16 Апреля 2013 , url
Возможно данные и не полные, но вывод верный.
v_m_smith
0
v_m_smith, 17 Апреля 2013 , url
Pos Model Mar % /12 Feb 2013 % /12 Pos 2012
1 Lada Granta 14,373 5.9% 55% 1 37,169 6.0% 120% 1 2
2 Hyundai Solaris 9,610 3.9% -9% 2 25,388 4.1% -6% 2 4
3 Kia Rio 8,269 3.4% 16% 4 19,781 3.2% 8% 3 6
4 Ford Focus 7,437 3.0% -7% 8 16,732 2.7% -15% 6 5
5 Renault Duster 7,007 2.9% 277% 6 18,345 3.0% 874% 5 17
6 Lada Kalina 6,371 2.6% -42% 3 19,538 3.2% -30% 4 3
7 Lada Priora 6,350 2.6% -35% 5 16,533 2.7% -40% 7 1
8 VW Polo 5,474 2.2% -17% 7 15,161 2.5% -1% 8 7
9 Chevrolet Niva 4,413 1.8% -21% 9 12,024 1.9% -14% 9 10
10 Renault Logan 4,383 1.8% -30% 12 11,784 1.9% -31% 10 11
11 Skoda Octavia 4,381 1.8% 6% 16 10,523 1.7% 1% 12 15
12 Lada Samara 4,291 1.8% -24% 24 9,084 1.5% -38% 18 8
13 Chevrolet Cruze 4,079 1.7% -8% 11 10,281 1.7% 0% 14 9
14 Lada 4×4 3,796 1.6% -18% 15 10,791 1.7% -14% 11 13
15 Lada Largus 3,700 1.5% new 14 10,170 1.6% new 15 n/a
16 Renault Sandero 3,671 1.5% -24% 18 10,380 1.7% -23% 13 16
17 Nissan Qashqai 3,510 1.4% -3% 13 9,599 1.6% 9% 16 18
18 Opel Astra 3,187 1.3% -35% 17 8,859 1.4% -29% 19 14
19 Hyundai ix35 3,019 1.2% 40% 22 7,628 1.2% 37% 20 n/a
20 Nissan X-Trail 2,946 1.2% 13% 25 7,153 1.2% 7% 23 n/a
21 Kia Sportage 2,838 1.2% 2% 26 7,501 1.2% 3% 21 23
22 Toyota Camry 2,775 1.1% -6% 20 7,253 1.2% 3% 22 20
23 VW Tiguan 2,219 0.9% -32% 21 6,627 1.1% -17% 24 25
24 Daewoo Nexia 1,924 0.8% -39% 10 9,345 1.5% 11% 17 12
25 Daewoo Matiz 1,484 0.6% -27% 19 6,553 1.1% 16% 25 22
v_m_smith
+1
v_m_smith, 17 Апреля 2013 , url
т.е. из первой 25-ки в марте в плюсе по отношению с прошлым мартом
3 Kia Rio 8,269 3.4% 16%
5 Renault Duster 7,007 2.9% 277%
11 Skoda Octavia 4,381 1.8% 6%
15 Lada Largus 3,700 1.5% new
19 Hyundai ix35 3,019 1.2% 40%!!!
20 Nissan X-Trail 2,946 1.2% 13%!!!
21 Kia Sportage 2,838 1.2% 2%

а по премиум-брендам
16 Audi 3,753 1.5% +10%
17 Mercedes 3,638 1.5% +21%
18 BMW 3,562 1.5% +8%
31 Lexus 1,568 0.6% +50%!!!
34 Infiniti 1,268 0.5% +10%
28 Great Wall 1,840 0.8% +87% :))
Archerday
+21
Archerday, 16 Апреля 2013 , url
а также имущественное расслоение российского общества

Богатые становятся богаче, бедные — беднее. Богатые могут позволить себе покупать все более дорогие машины, бедные не могут себе позволить покупать машины.

lusindiya
0
lusindiya, 16 Апреля 2013 , url
Полностью поддерживаю предыдущего оратора
gradusnik
0
gradusnik, 17 Апреля 2013 , url
интересно, почему заминусовали?
vilorochka
+5
vilorochka, 16 Апреля 2013 , url
Им бы на нормальное питание и за комунальные хватало
pkcleric
+7
pkcleric, 16 Апреля 2013 , url
Кредиты подешевели, можно и за кроссовером идти… На самом деле на автомобильном рынке наступило некоторое насыщение и при стабильной обстановке народ с Москвы будет пересаживаться на более дорогие авто. Например, со шнивы, нивы, логана/сандеро на дастеры. Их не успевают подвозить.
v_m_smith
+3
v_m_smith, 17 Апреля 2013 , url
совершенно верно! не на премиум, а на кроссоверы пересаживаются!
любой логановод теперь имеет цель — дастер :) их за квартал уже купили больше чем приор, и чуть меньше чем калин, если б завод не тормозил, то уже был бы дастер в первой тройке.
сам постоял было в прошлом году в очереди на дастер, но надоело и купил другой кроссовер. Как раз из-за приемлимого кредита. А сейчас думаю условия еще шоколаднее будут.
Setti
0
Setti, 16 Апреля 2013 , url
Остались те, кому стыдно. Большинство адекватов разъехались по миру.
den-rad.livejournal.com
+5
den-rad.livejournal.com, 16 Апреля 2013 , url
Может спрос на новые машины упал? Renaul Logan с АТ — от 500 000 рублей, за эти деньги можно взять хорошую б/у машину, на класс-два выше.
Romych
0
Romych, 16 Апреля 2013 , url
ХЗ, на Шевроле и на Тазики очередь чуть ли не на год вперед. На Рено и Хёндаи тоже кстати, но поменьше, просто потому что за такие деньги можно получше автомобиль купить. Кстати на все «бюджетники» цены ощутимо выросли, в этом и весь секрет я думаю.
albatros-s
+2
albatros-s, 16 Апреля 2013 , url
вот и я смотрю что новые «бюджетки» не такие уж и «халява», а за 500+ тыр уже есть из чего выбрать не новые.
benefactor
0
benefactor, 17 Апреля 2013 , url
а засирать все вокруг не стыдно
gradusnik
0
gradusnik, 17 Апреля 2013 , url
вы про что?
benefactor
0
benefactor, 17 Апреля 2013 , url
посадить свою тушку в недорогую машину стыдно, а жить среди замусоренного пространства нет) вчера прогуляться ходил)
Любер
+5
Любер, 17 Апреля 2013 , url
Мне не стыдно ездить на Citroen C4. Хотя есть люди, которые воротят нос. Фи, тыж директор по маркетингу, возьми Ауди. Но в Москве не реально ездить стало. Выезжаю только по выходным за продуктами. Все остальное время на метро. Не вижу смысла брать дорогую машину, чтобы она стояла под окном 5 дней из 7
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 18 Апреля 2013 , url
Да и вообще, у нас ценились и ценятся понты. Студенты ходили с мобильниками, на которые они за полгода не заработают, теперь стараются перещеголять друг-друга автомобилями. При этом человек может жить в комнате в общежитии или снимать жилье, но ездить на дорогой машине
ninasviridova
0
ninasviridova, 18 Апреля 2013 , url
Главное что бы было на чем ездить, а все остальное это комплексы.
mirrochkka
0
mirrochkka, 19 Апреля 2013 , url
все же лучше, чем пешком
Dizhoff
0
Dizhoff, 21 Апреля 2013 , url
высокая роль статуса и его внешних признаков, а также имущественное расслоение российского общества.
Ну катарцы же ей богу!
источник: cs320525.vk.me


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать