«ГАЗель Next»: первый тест-драйв новой газовской «полуторки»

отметили
24
человека
в архиве
«ГАЗель Next»: первый тест-драйв новой газовской «полуторки»
Уже в середине апреля на российский рынок выйдет одна из самых ожидаемых машин года – новый грузовичок «ГАЗель Next». АвтоВести первыми познакомились с серийной «полуторкой» на газовском полигоне — и она нас, признаться, здорово удивила: таких «ГАЗелей» в Нижнем Новгороде еще не делали!

Миллионы тестовых километров на полигонах и в автопарках клиентов, сотни опрошенных «газелистов», десятки иностранных поставщиков комплектующих – так на «ГАЗе» создавали новое поколение своего полуторатонного бестселлера, который теперь называется Next! В его внешности кто-то увидит черты иностранных «собратьев» вроде Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter или LDV Maxus, но газовцы уверяют, что кабину «рисовали» и проектировали сами, учитывая «косяки» прошлых поколений «ГАЗелей». «Кубический» дизайн кабины дал больше простора в салоне, а ради борьбы с коррозией резко увеличили количество оцинкованных деталей. Оцинковку теперь проходят капот, двери, пороги, колесные арки и панели боковин — а крылья и вовсе пластиковые.

Добавлено и много других нюансов «по делу». В передних фарах теперь всего одна основная лампа и впервые появились дневные ходовые огни. Передний бампер — не цельный, а из трех секций, решетка радиатора стала отдельной деталью – так дешевле и проще чиниться после мелких аварий. Полностью переделан механизм «дворников», чтобы они «махали» равномерно, сами щетки стали длиннее, а бачок омывателя увеличили до 5 литров
источник: auto.vesti.ru
Но это лишь начало, потому что самое интересное в новой кабине скрыто внутри. Пора на борт! Большие чешские дверные ручки под естественный хват вместо прежних неудобных, тугих «клавиш», увеличенный почти на четверть дверной проем – Next гостеприимен уже с порога. Причем буквально: сами пороги кабины стали шире и опустились на 85 мм, так что в кабину я уже не залезаю, а захожу. Особенно эти подножки и ширину проема оценят те, кто на работе по сто раз на дню выбирается из кабины и забирается в нее. Оценят они и промежуточную фиксацию открытой двери.

Захлопываю дверь (которая буквально «влипает» в проем — и с породистым звуком, а не привычным «газелевским» бряканьем), оглядываюсь вокруг… Внутри – хоромы! Кабина радикально раздалась вширь и ввысь, места – вагон, а посадка стала еще выше. На дверях наконец-то появились широкие панели, на которые удобно положить руку. И больше не надо накручивать проклятые не одним поколением «газелистов» ручные стеклоподъемники: у «Некста» уже в базе будут только электрические, причем немецкие. Кстати, регулируемый по высоте подлокотник теперь есть и у сиденья водителя. Причем я сижу уже на новом «люксовом» кресле от знаменитой немецкой фирмы Isri (впрочем, это опция). Тут более анатомичный, плотный профиль, цепкая обивка, широкие настройки в длину, по высоте и углу наклона подушки, подогрев и даже поясничный подпор – таких удобных сидений водителя в «ГАЗелях» еще отродясь не было!..
Добавил Никандрович Никандрович 10 Апреля 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать