Комментарии участников:
молодец конечно, только растолкуйте мне это:
но не смогли придумать, как сделать, чтобы они включались вместе с основными.
На сколько я понял просто под обычные фары ставяться такие же фары только развернутые на 90 градусов в разные стороны, и еще пятая сбоку где-то. Ну если нацепить 5 фар то конечно освещение будет лучше обычного, только американцы наверное не над этим мучились, а чтобы все это было в двух фарах а не в пяти.
я не понял, почему эти фары не слепят. и интересно, что это за американцы такие: инженеры или простые американские парни
Безграмотная статья.
Число фар не имеет никакого отношения к типу ламп, которые на них стоят — галогенка или ксенон.
Кроме того. Дополнительный свет очень давно известен. Особенно интересен вариант, когда дополнительные секции в фарах включаются на повороте, когда основной луч светит "не туда". Ну и поворотные фары — как вариант — известны вообще-то лет 50. Хотя широко распространяться стали в последние три-четыре года. На некоторых авто B класса даже уже встречаются такие — и с поворотными секциями и просто с дополнительными боковыми рефлекторами.
Кстати, если ксенон нормально отрегулирован — светит заметно дальше галогенок и по ширине захватывает очень прилично обочины. И не слепит при этом.
И ещё — биксенон — это вовсе не ксенон с дополнительной секцией "для обочины", как полагают авторы заметки (судя по фразе "сейчас уже существует, но… стоят… тысяч долларов). Биксенон — это просто когда ксеноновые лампы стоят и на ближнем и на дальнем свете.
Вообще, чтобы лишний свет поставить — ума много не надо. А уж фраза — "не смогли придумать, как включать вместе с основными" — полный идиотизм. Вы себе представляете инженера, который не может догадаться подвести пару дополнительных проводков к имеющемуся переключателю?
Наконец — цифра 20 лет взята с потолка. Что такого случилось 20 лет назад интересно? А раньше над хорошим (в том числе и в отношении освещения обочин) и не слепящим освещением не думали что-ли?
И ещё про ксенон, иномарки и "тысяч долларов". В питере есть компания (не скажу какая — а то рекламой сочтёте), которая делает настоящий отечественный ксенон (не покрашенные синим лампочки. как некоторые на рынке втюхивают), не хуже импортного и намного дешевле. А проблема с нашемарками и ксеноном только одна — ксенон столь ярок, что требует непременно точной регулировки пучка по высоте. И на иномарках обычно сочетается с полностью автоматической регулировкой. Иначе — будет слепить встречных.
Число фар не имеет никакого отношения к типу ламп, которые на них стоят — галогенка или ксенон.
Кроме того. Дополнительный свет очень давно известен. Особенно интересен вариант, когда дополнительные секции в фарах включаются на повороте, когда основной луч светит "не туда". Ну и поворотные фары — как вариант — известны вообще-то лет 50. Хотя широко распространяться стали в последние три-четыре года. На некоторых авто B класса даже уже встречаются такие — и с поворотными секциями и просто с дополнительными боковыми рефлекторами.
Кстати, если ксенон нормально отрегулирован — светит заметно дальше галогенок и по ширине захватывает очень прилично обочины. И не слепит при этом.
И ещё — биксенон — это вовсе не ксенон с дополнительной секцией "для обочины", как полагают авторы заметки (судя по фразе "сейчас уже существует, но… стоят… тысяч долларов). Биксенон — это просто когда ксеноновые лампы стоят и на ближнем и на дальнем свете.
Вообще, чтобы лишний свет поставить — ума много не надо. А уж фраза — "не смогли придумать, как включать вместе с основными" — полный идиотизм. Вы себе представляете инженера, который не может догадаться подвести пару дополнительных проводков к имеющемуся переключателю?
Наконец — цифра 20 лет взята с потолка. Что такого случилось 20 лет назад интересно? А раньше над хорошим (в том числе и в отношении освещения обочин) и не слепящим освещением не думали что-ли?
И ещё про ксенон, иномарки и "тысяч долларов". В питере есть компания (не скажу какая — а то рекламой сочтёте), которая делает настоящий отечественный ксенон (не покрашенные синим лампочки. как некоторые на рынке втюхивают), не хуже импортного и намного дешевле. А проблема с нашемарками и ксеноном только одна — ксенон столь ярок, что требует непременно точной регулировки пучка по высоте. И на иномарках обычно сочетается с полностью автоматической регулировкой. Иначе — будет слепить встречных.