Украинский школьник разработал чудо-фары для авто, над которыми 20 лет бились в США

отметили
101
человек
в архиве
Украинский школьник разработал чудо-фары для авто, над которыми 20 лет бились в США
Украинский школьник Андрей Ходурский из Полтавы разработал уникальную систему освещения дорог для автомобилей. Его изобретением заинтересовалась Всемирная организация интеллектуальной собственности: 16-летнему подростку удалось сделать то, над чем американцы работали больше 20 лет — его дополнительные фары в два с половиной раза увеличивают освещение ночной дороги, не слепят водителей встречного транспорта, подходят для любого автомобиля и стоят недорого.
Добавил creativka creativka 6 Мая 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
SECL
+2
SECL, 6 Мая 2007 , url
Наша школа! Молодец пацан!
sound
+8
sound, 6 Мая 2007 , url
молодец конечно, только растолкуйте мне это:
но не смогли придумать, как сделать, чтобы они включались вместе с основными.
shuron
-2
shuron, 6 Мая 2007 , url
Я вообюще не понял ка кэто должно работать
popolare
-1
popolare, 6 Мая 2007 , url
Bixeno s Angel Eyes vse ravno ruliat
Copoket
+3
Copoket, 6 Мая 2007 , url
рулит рулевая система, а они светят ;)
DaffyDuck
0
DaffyDuck, 6 Мая 2007 , url
На сколько я понял просто под обычные фары ставяться такие же фары только развернутые на 90 градусов в разные стороны, и еще пятая сбоку где-то. Ну если нацепить 5 фар то конечно освещение будет лучше обычного, только американцы наверное не над этим мучились, а чтобы все это было в двух фарах а не в пяти.
npoxop
+1
npoxop, 7 Мая 2007 , url
я не понял, почему эти фары не слепят. и интересно, что это за американцы такие: инженеры или простые американские парни
momb
+3
momb, 7 Мая 2007 , url
Безграмотная статья.
Число фар не имеет никакого отношения к типу ламп, которые на них стоят — галогенка или ксенон.
Кроме того. Дополнительный свет очень давно известен. Особенно интересен вариант, когда дополнительные секции в фарах включаются на повороте, когда основной луч светит "не туда". Ну и поворотные фары — как вариант — известны вообще-то лет 50. Хотя широко распространяться стали в последние три-четыре года. На некоторых авто B класса даже уже встречаются такие — и с поворотными секциями и просто с дополнительными боковыми рефлекторами.
Кстати, если ксенон нормально отрегулирован — светит заметно дальше галогенок и по ширине захватывает очень прилично обочины. И не слепит при этом.
И ещё — биксенон — это вовсе не ксенон с дополнительной секцией "для обочины", как полагают авторы заметки (судя по фразе "сейчас уже существует, но… стоят… тысяч долларов). Биксенон — это просто когда ксеноновые лампы стоят и на ближнем и на дальнем свете.
Вообще, чтобы лишний свет поставить — ума много не надо. А уж фраза — "не смогли придумать, как включать вместе с основными" — полный идиотизм. Вы себе представляете инженера, который не может догадаться подвести пару дополнительных проводков к имеющемуся переключателю?
Наконец — цифра 20 лет взята с потолка. Что такого случилось 20 лет назад интересно? А раньше над хорошим (в том числе и в отношении освещения обочин) и не слепящим освещением не думали что-ли?
И ещё про ксенон, иномарки и "тысяч долларов". В питере есть компания (не скажу какая — а то рекламой сочтёте), которая делает настоящий отечественный ксенон (не покрашенные синим лампочки. как некоторые на рынке втюхивают), не хуже импортного и намного дешевле. А проблема с нашемарками и ксеноном только одна — ксенон столь ярок, что требует непременно точной регулировки пучка по высоте. И на иномарках обычно сочетается с полностью автоматической регулировкой. Иначе — будет слепить встречных.
неГоголь
0
неГоголь, 10 Сентября 2007 , url
Просто, дешево, ефективно, сам проверил. Жаль что нашим спецам нет до этого никакого интереса. Прибыльнее перепродавать азиатские железки и электронику.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать