Москва – это мировой лидер по количеству детей очень богатых людей, пишет британское издание Guardian.
При этом многие олигархи держат жизнь детей в секрете, однако порой некоторая информация об этом все равно становится достоянием общественности.
Так, 19-летний сын Романа Абрамовича Аркадий недавно
купил долю в сибирском нефтяном месторождении за 46 млн долларов.
В 2010 году он же предпринимал неудачную попытку
купить датский футбольный клуб «Копенгаген».
Дочь миллиардера Дмитрия Рыболовлева, 23-летняя Екатерина известна своими недешевыми покупками. В прошлом году, например, она п
риобрела за 88 млн долларов самую дорогую квартиру в Нью-Йорке, в которой девушка будет жить во время учебы в Штатах.
20-летняя дочь молочного магната Сергея Пластинина Кира Пластинина, учась в университете Далласа, успевает делать карьеру модельера. Кроме того, в России ей принадлежит сеть магазинов моды. По слухам, только приезд Пэрис Хилтон, приуроченный к запуску марки одежды юной Киры Пластининой, обошелся пять лет назад Сергею Пластинину в 2 млн долларов.
А в начале этого года Вагит Алекперов заявил, что когда его сын Юсуф, который сейчас работает нефтяником в Сибири, унаследует его компанию ЛУКОЙЛ, он будет управлять ею с оговорками.
«У моего сына не будет права ни расколоть, ни продать компанию. Пусть он сам выберет свою судьбу», – сказал Алекперов.
Накануне стало известно, что старший сын Романа Абрамовича совершил свою первую крупную нефтяную сделку,
купив долю в месторождении нефти в Западной Сибири.
Компания ARA Capital, контролируемая 19-летним Аркадием Абрамовичем, стажером в лондонском отделении российского банка ВТБ, получила долю в сибирском нефтяном месторождении за 46 млн долларов.
Но не все олигархи передают свое состояние детям. Так, дочь владельца «Интерроса» и совладельца «Норникеля» Владимир Потанина Анастасия еще в 2010 году заявила, что полностью поддерживает решение отца отдать все деньги на
благотворительность.