Комментарии участников:
очень, очень рискованное дело — покупка такого авто. где краш-тест? где сертификация? обязательства по запчастям?
по дизайну — неплохо.
по комплектации — средне-нормально, для массового рынка.
да, вот краштеста очень нехватает!!!
по комплектации — средне-нормально, для массового рынка.
да, вот краштеста очень нехватает!!!
краш-тест вроде даже есть. Но всё равно. Покупать новое авто у завода, которому вводят на днях внешнее управление… Не знаю…
если вводят продажи новой модели, это может выровнять дела у завода, какбэ «спасти».
краш-тест никакой — ни замеров смещений в сантиметрах, ни оценок по зонам тела водителя и пассажира, ни графиков HIC.
да и это сильно смущает:
краш-тест никакой — ни замеров смещений в сантиметрах, ни оценок по зонам тела водителя и пассажира, ни графиков HIC.
да и это сильно смущает:
на скорости 56 км/ч с ударом о деформируемый барьер с 40%-перекрытием. Именно при такой скорости необходимо провести краш-тест для получения сертификата безопасности для продаж на внутреннем рынке и в ближнем зарубежье, в Европе краш-тесты проводят на скорости 64 км/ч.то есть хотели именно «протащить» под российскую сертификацию, а не доказать что машина действительно надежно-защищаюя.
а почему?
уж не потому ли что результаты плачевные??
а ведь евронкап задумывался как объективный критерий оценки стойкости машин к наиболее типичным (массовым) авариям, уносящим множество жизней.
и после введения евронкап, уровень смертности в авариях снизился, через десяток лет.
когда спрос на более защищенные машины со стороны европейцев заставил производителей отреагировать.
уж не потому ли что результаты плачевные??
а ведь евронкап задумывался как объективный критерий оценки стойкости машин к наиболее типичным (массовым) авариям, уносящим множество жизней.
и после введения евронкап, уровень смертности в авариях снизился, через десяток лет.
когда спрос на более защищенные машины со стороны европейцев заставил производителей отреагировать.
На какого пежика похож? Спереди — Panamera, сзади — новый Honda CR-Z :) Но в общем дизайн нормуль. Машина обанкротит тюнинг-салоны по всей стране.
Не нашел что-то из чего их клепают! Комплектующие откуда? Сомневаюсь что они все детали сами производят!
не был бы так строг. Корейцы в последнее время жгут (kia и т.п.) особенно в премиум сегменте. У китайцев тоже растет качество. Сам особо не катался, но год назад друг выразил желание купить внедорожник Ховер. Говорю, что нах тебе надо. В итоге полез в инет, почитал отзывы людей (2-5 лет пользуются). Очень удивился.
В 1998 году компания погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким сокращением продаж. Результатом этого стала потеря самостоятельности: Kia Motors была приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group.[5]
After subsequent divestments,[13] Hyundai Motor Company owns less than 50% of the company.