Комментарии участников:
Модель обзаведется дневными ходовыми огнями,… предпусковым подогревателем.
уже можно приобрести новую версию «Приоры» с боковыми подушками безопасности.
В салоны официальных дилеров начали поступать автомобили Lada Priora в новой комплектации. Цена такой машины составляет 444 800 рублей.
Новая версия имеет код 23-046, в оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, иммобилизатор, противоугонная сигнализация с ДУ, рулевое управление с электроусилителем, ABS + BAS, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок с ДУ, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники передних и задних дверей, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев ветрового стекла, парктроник, датчик дождя, климатическая система, навигационная система и аудиосистема (FM, CD/MP3, USB, Bluetooth).
Я тут, машину выбирая, на бьюике «Энкор» (Buick Encore) прокатился… Движок 1.4 литра раскочегарили до 138 лошадей. Сторговался за 25200 вместе с налогами…
Взял все — таки Хонду СР-В за те же деньги, вишневую. Все — таки 1.4 литра для бьюика маловато, зато в остальном — вещь для такой машины и цены. Руль руки до сих пор помнят. Все — таки бьюик есть бьюик… :) Еще не кадиллак, но уже не форд.
Взял все — таки Хонду СР-В за те же деньги, вишневую. Все — таки 1.4 литра для бьюика маловато, зато в остальном — вещь для такой машины и цены. Руль руки до сих пор помнят. Все — таки бьюик есть бьюик… :) Еще не кадиллак, но уже не форд.
епь «ваш» бьюик вылитый саньенг нью актион
источник: e-motors.ru
Как бы не вышло как с американской иконой шевроле — которая по сути ю.Корейский автопром.
источник: e-motors.ru
Как бы не вышло как с американской иконой шевроле — которая по сути ю.Корейский автопром.
вы со своей манерой « переспорить в форумах» совсем ебнулись. Это визуальное наблюдение!!! на такие говномашины мне просто пох.
Где я ебанулся? Про ваш бьюик — я предположил внешне сходство. А то что часть машин шевроле ( например Швероле каптива = Daewoo Winstorm ) только ленивый не знает.
Стоило вступить в беседу как Я получил ярлык «ебанулся». Это кто еще сгорел вопрос.
Стоило вступить в беседу как Я получил ярлык «ебанулся». Это кто еще сгорел вопрос.
А, 8 Марта празднуете уже. Корпоративы… :)))
Протрезвеете, перечитаете и вам будет стыдно за ваше выступление.
Протрезвеете, перечитаете и вам будет стыдно за ваше выступление.
pomorin -я фигею с вашей спосмобности выкручиваться: просмотрите хронологию! За мое невинное замечание о схожести Бюика с Саньенгом и объективное утверждение что часть Шевроле = корейцы Вы назвали меня —
лучше немного подумать, чем откровенный бредГде написал бред?
Я не писал, что вы е*нулись, разговор шел именно про это. То, что бред — я писал про интерьер и юзабилити машины. Вы, ни к селу, ни к городу про внешнюю похожесть стали писать. Да сейчас почти все машины одного класса, пока шильдик не увидиишь, хрен поймешь, что за производитель. Разница в световой арматуре и дисках колес.
И зачем вы со своим замечанием влезли? Хотели бьюик принизить? Так вы писали про шевиков, это примерно как жигули с волгой сравнивать.
Я объяснил про бред?
И зачем вы со своим замечанием влезли? Хотели бьюик принизить? Так вы писали про шевиков, это примерно как жигули с волгой сравнивать.
Я объяснил про бред?
Да. Спасибо. Объяснили.
Мока мне то же не нравиться. Недомашина — не зависимо Опель или Бъюик или Саньенг Нью Актион. А Хонда СРВ то да хорошая машина. В последних 2-х кузовах правда какая то бабская немного. Зато багажник стал больше = ценю: велик или сноуборд удобно возить.
Мока мне то же не нравиться. Недомашина — не зависимо Опель или Бъюик или Саньенг Нью Актион. А Хонда СРВ то да хорошая машина. В последних 2-х кузовах правда какая то бабская немного. Зато багажник стал больше = ценю: велик или сноуборд удобно возить.
Мируха? :) Может, я вчера и резок был, то не все моя вина. Прошу извинить.
Насчет бабская или нет — после того, как я в Фит перевернулся, на наличие внутреннего пространства по сторонам от водителя я стал больше обращать внимание. :)
Тут лексусы pussycar'ами зовут — считается бабской машиной почему — то. Везде свои привычки и обычаи…
Насчет бабская или нет — после того, как я в Фит перевернулся, на наличие внутреннего пространства по сторонам от водителя я стал больше обращать внимание. :)
Тут лексусы pussycar'ами зовут — считается бабской машиной почему — то. Везде свои привычки и обычаи…
Ага — мируха. Лексусы RX? Они действительно немного женские. Хотя в следствии цены — в РФ считаються престижными и у мужиков. СРВ не то что бабский — а какой то «клубный» чтоль. Хотя в Америке может темы " серьезного говнища" и нет в принципе — а тут в Сибири не по всякой дороге на СРВ даже поедеш = машину жалко.
СРВ — это паркетник. Это ж не джип, а просто «машина, похожая на внедорожник», SUV. :) У меня задний мост подключается только когда передний пробуксовывать начнет. Такое состояние дорог еще надо поискать.
А лексусы бабскими, как и хаммеры — для мужчин с маленькими писюнами, стали с Израиля так звать. Этимологию мало кто расскажет, но все этому следуют. :) Кстати, «Акуры» в РФ сейчас появились? Это как инфинити для ниссана или лексус для тойоты, только для хонды. Довольно популярны.
А лексусы бабскими, как и хаммеры — для мужчин с маленькими писюнами, стали с Израиля так звать. Этимологию мало кто расскажет, но все этому следуют. :) Кстати, «Акуры» в РФ сейчас появились? Это как инфинити для ниссана или лексус для тойоты, только для хонды. Довольно популярны.
Да крупные акуры есть. Ну у тех у гого «проблемы с размером» ;) — видать.
А СРВ в первом и втором кузове — говнища месил вполне… А потом как то стал более пафосным.
А СРВ в первом и втором кузове — говнища месил вполне… А потом как то стал более пафосным.
спс. вот улавливаю некую схожесть. но не точно уловил с чем. О. Мокка в РФ уже представлена а Бюьюик совсем малоизвестная марка.
Угу. :) Был еще выбор — РАВ4 взять, по той же цене и того же года, но стреманулся — слишком много нового туда напихали, да и Хонда выгоднее кредит дала как постоянному клиенту. Хотя, у РАВ наворотов поболе в базовой комплектации будет и движок побольше.
Машина как машина. Вполне себе ничего. Привыкаю. :) Удобная. Жрет в полтора раза больше, чем «Фит» — уже заметил. :)
А что значит «скучно»? Можно взять EX/L вариант, там даже DVDюк для задних сидений есть, с экранами. Но, тогда навигатора в торпеде не будет.
У меня базовый вариант, даже без противотуманок.
А что значит «скучно»? Можно взять EX/L вариант, там даже DVDюк для задних сидений есть, с экранами. Но, тогда навигатора в торпеде не будет.
У меня базовый вариант, даже без противотуманок.
У меня базовый вариант, даже без противотуманок.
А ты оказывается, нищеброд, хоть в этих америках и живешь! :)
противотуманки — признак богатства.
Да, ты определенно нищеброд! Богатые люди показывают свой статус определенными марками автомобилей, а не массовыми марками в максимальной комплектации! У тебя ведь там не только противотуманок нет, но и других _полезных_ опций.
Давно овец своих бросил?
В той местности, где я родился, вырос и живу — они практически не водятся. Кого я должен был бросить — не понимаю, хотя если ты про своих папу-маму то да, давно! :)
У меня Civic 5D. После него всё скучно :)
Вообще мне показалось, что материалы не совсем соответствуют автомобилю и с шумоизоляцией как всегда проблемы. Еще удивил тот момент, что автомобиль стал тяжелее, а клиренс меньше.
Вообще мне показалось, что материалы не совсем соответствуют автомобилю и с шумоизоляцией как всегда проблемы. Еще удивил тот момент, что автомобиль стал тяжелее, а клиренс меньше.
Хех. Неплохая тачка. У меня Фит была до этого. После нее очень перепривыкать к SUV приходится. :) Причем, что — то лучше. что — то хуже. На Фит я в любую дырку припарковаться мог, а тут — не всегда.
Ну, насчет материалов и отделки — я уже выше про бьюик написал. Это уже другая ниша. :) Я планировал брать американца примерно класса бьюика, немного позже. Но обстоятельства диктуют другие условия. Но, CR-V я доволен пока что. Там посмотрим.
Но, что по мне, старые модели CR-V визуально новой проигрывают.
Ну, насчет материалов и отделки — я уже выше про бьюик написал. Это уже другая ниша. :) Я планировал брать американца примерно класса бьюика, немного позже. Но обстоятельства диктуют другие условия. Но, CR-V я доволен пока что. Там посмотрим.
Но, что по мне, старые модели CR-V визуально новой проигрывают.