Комментарии участников:
По данным агентсва JACDEC, наибольшее количество жерт авиакатастроф у авиакомпинии S7 — 250 человек. За ней следует «Аэрофлот», за все время своего существования лишивший жизни 242 своих пассажиров. Правда здесь следует учесть, что статистика по «Аэрофлоту» собрана за весь период существования компании, включая времена СССР, а «S7″ существует с 1992 года. На счету авиакомпании «Россия» 184 жизни, «Владивосток-Авиа» — 145, «КрасЭйр» — 29 и «Тюменских авиалиний» — 5. Пока обошлось без жертв у компаний «Трансэро», «Домодедовские авиалинии» и «Уральские авиалинии».А почему картинка не про S7?
За ней следует «Аэрофлот», за все время своего существования лишивший жизни 242 своих пассажиров. Правда здесь следует учесть, что статистика по «Аэрофлоту» собрана за весь период существования компании, включая времена СССРСтранные сведения. Только по трем известным катастрофам, 1979 года (это где «Пахтакор», 180 человек), 1994 в Кемерово (75 человек) и в 2008 в Перми (90 человек) набирается намного больше. Вики утверждает, что
С 1953 года с самолётами «Аэрофлота» произошло в общей сложности 127 аварий и катастроф, унёсших жизни 6895 человек, в том числе 20 человек на земле.
C отсылкой на
Ну-ну.turist.rbc.ru в которой на основе информации, представленной различными авторитетными экспертными организациями
Чем же не нравится РБК? И чем не нравятся «авторитетные экспертные организации»? Это в половине всех новостей есть — либо «по некоторым источникам», «неназваный источник сообщил», «эксперты:» и т.д.
Юник абсолютно прав, это не статистика, а ерунда. Рекомендую или aviation-safety.net/statistics/ или хотя бы
www.airdisaster.ru/
В данном случае, кривизна статистики объясняется тем, что Наебофлот учитывает лишь тяжёлые борта — ни региональные АН-2, ни МИ-8, например, наверняка не в счёт, а таких судов до сих пор более чем дофига.

В данном случае, кривизна статистики объясняется тем, что Наебофлот учитывает лишь тяжёлые борта — ни региональные АН-2, ни МИ-8, например, наверняка не в счёт, а таких судов до сих пор более чем дофига.
Почему это не в счет?
Являясь дочерней компанией, ЗАО «Аэрофлот-Норд» сочетает, дополняет и развивает сеть маршрутов ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» и альянсов с его участием.
потому что Аэрофлот тогда открестился от них быстро-быстро, типа мы — это не они, они — не мы.
Чтобы статистику на Аэрофлот не вешали смертельную. Но все всё ж понимают. Аэрофлот он хоть -Дон, хоть -Норд…
Чтобы статистику на Аэрофлот не вешали смертельную. Но все всё ж понимают. Аэрофлот он хоть -Дон, хоть -Норд…
есть сайт (отсортировала аэрофлот)
аэрофлот-Российские авиалинии
здесь собраны по-моему все данные обо всех авиа- катастрофах, происшествиях итд
пс. у аэрофлота слишком много разных подразделений (юрлиц)
аэрофлот-Российские авиалинии
здесь собраны по-моему все данные обо всех авиа- катастрофах, происшествиях итд
пс. у аэрофлота слишком много разных подразделений (юрлиц)