В прошлом году наши соотечественники продемонстрировали серьезное по сравнению с докризисным уровнем повышение интереса к новым автомобилям премиум-класса.
По словам директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, ежемесячные объемы продаж премиум-брендов почти в два раза выше, чем в 2008 году, тогда как в целом рынок лишь вышел на докризисный уровень. Общая динамика сегмента Premium составляет 63,5%, а у тройки немецких автогигантов фиксируется двукратный рост – Mercedes — 116%, Audi — 103%, BMW — 92%, сообщает «Автостат».
По мнению экспертов, рост продаж в премиум-сегменте обусловлен рядом факторов. Во-первых, в России увеличивается число обеспеченных людей с доходами существенно выше среднего. Во-вторых, премиальные бренды планомерно выводят на рынок более доступные модели в разных сегментах, такие как BMW 1-й серии и Х1, Audi А1 и Q3 и т.д.
проблема (1)